Права и действия в случае претензий покупательницы к установленной стальной входной двери
Я и.п. вчера установили покупательнице стальную входную дверь. После проверки были подписан тех. паспорт о приёме работ и выплачены деньги. Минут через 20 после нашего отъезда позвонила и сказала что на двери вмятина я обещал приехать через день посмотреть. Вечером позвонила её дочь и сказала что дверь б/у мы её обманули и требует замены двери, но дверь новая была в двойной упаковке и при установке пришлось отрезать наличник (старые пятиэтажки). Имею ли я право отказать? Если нет то какая организация имеет право провести экспертизу? Какой порядок действий? Она должна написать заявление? Я отказ. Дальше я найду эксперта они откажутся и что делать?
сделайте экспертизу.второе жалоба в роспотребнадзор 3 .претензия продавцу.если вам необходимо моя помошь в грамотном составлении док я готов вам оказать такую услугу.89150574559 руслан николаевич
СпроситьЖалоба в Роспотребнадзор не будет эффективной, поскольку жалуются туда потребители на предпринимателей, а не предприниматели на потребителей. Хотя Вы не обязаны доказывать, что дверь новая, Вы можете организовать экспертизу относительно качества двери (в ТПП, например). Но, думаю, Вам в первую очередь следует предложить даме написать заявление с изложением её видения ситуации и требований. Для составления мотивированного отказа в удовлетворении заявления потребителя обращайтесь к юристу.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 109 из 47 429 Поиск Регистрация