Проблема с бракованными кроссовками - права потребителя и действия в случае невыполнения гарантии
Купила кроссовки, у этих кроссовок небольшой брак, у одной пятки наклон больше чем у второй, именно поэтому один кроссовок начал мне давить на пятку, и она очень сильно болела, кроссовки носила один раз, больше не смогла их одеть, гарантия на кроссовки 1 месяц, я принесла через неделю, мне очень грубо и нервно ответили, что все кроссовки такие, но я настояла что бы мне их поменяли или вернули деньги, но мне сказали, что я должна написать заявление на рассмотрение начальнику, и сказали это в таким выражением, что у меня всё равно не получится и возвращать они ничего мне не будут, забрали кроссовки и заявление и сказали ждать в течении 10 рабочих дней, я хочу узнать, права ли я в данной ситуации, и реально ли мне нужно столько ждать? И самый главный вопрос, что делать если не вернут деньги или не обменяют кроссовки?
Они должны вернуть деньги ,а также дать письменный ответ на ваше заявление.
Если откажут - надо обращаться в суд.
СпроситьКупила кроссовки, у этих кроссовок небольшой брак, у одной пятки наклон больше чем у второй, именно поэтому один кроссовок начал мне давить на пятку, и она очень сильно болела, кроссовки носила один раз, больше не смогла их одеть, гарантия на кроссовки 1 месяц, я принесла через неделю, мне очень грубо и нервно ответили, что все кроссовки такие, но я настояла что бы мне их поменяли или вернули деньги, но мне сказали, что я должна написать заявление на рассмотрение начальнику, и сказали это в таким выражением, что у меня всё равно не получится и возвращать они ничего мне не будут, забрали кроссовки и заявление и сказали ждать в течении 10 рабочих дней, я хочу узнать, права ли я в данной ситуации, и реально ли мне нужно столько ждать?
Все верно, Вы можете сдать кроссовки с письменной претензией, и ожидайте 10 дней для принятия решения магазином и выполнения Ваших требований, как потребителя. В претензии также желательно указать срок, в который Вы ожидаете исполнения Ваших требований.
СпроситьЗдравствуйте!
Требование о возврате денег должно быть удовлетворено в течение 10 календарных дней.
В случае просрочки Вы вправе требовать уплаты неустойки -0, 5 % от стоимости в день.
СпроситьКупила кроссовки, у этих кроссовок небольшой брак, у одной пятки наклон больше чем у второй, именно поэтому один кроссовок начал мне давить на пятку, и она очень сильно болела, кроссовки носила один раз, больше не смогла их одеть, гарантия на кроссовки 1 месяц, я принесла через неделю, мне очень грубо и нервно ответили, что все кроссовки такие, но я настояла что бы мне их поменяли или вернули деньги, но мне сказали, что я должна написать заявление на рассмотрение начальнику, и сказали это в таким выражением, что у меня всё равно не получится и возвращать они ничего мне не будут, забрали кроссовки и заявление и сказали ждать в течении 10 рабочих дней, я хочу узнать, права ли я в данной ситуации, и реально ли мне нужно столько ждать? И самый главный вопрос, что делать если они не поменяют или не отдадут деньги?
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьКупила обувь, два дня по носила, и очень сильно натерла пятку на одной ноге, а на второй некомфортно было пальцам. 14 дней с момента покупки не прошло, принесла на обмен, мне отказали, сказав, что обувь носили. Как я могу обменять обувь или вернуть деньги?
Ст.18 права потребителей
Напишите претензию магазину со своими требованиями.
Если не удовлетворят по ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" можете обратиться в суд с исковым требованием, ст.131-132 ГПК РФ. В случае необходимости (не признания вашего иска) стороной процесса, можете ходатайствовать о проведении экспертизы, ст.79 ГПК РФ.
СпроситьСогласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Обувь вы уже поносили, соответственно продавец может вам отказать в обмене.
СпроситьПомогите пожалуйсто, купили в магазине зимние кроссовку мужу, гарантия на нах 2 недели и ремонт, спустя спустя 20 дней кроссовки неачали протекать а разорвалась пятка, когда я пришла в магазин мне сказали ничем помочь не можем гарантия прошла! Я нас таивала на то, что бы мне вернули деньги или поменяли на другой товар, после этих слов они начали кричать, выгонять из магазина, я ними говорила на Вы а, они мне тыкали, при обращениии к адменистрации магазина, она мне сказала что ничем не может помочь так как она просто здает в аренду площадь. Может конечно я не права так как уже прошло 2 недели после покупки, но так тоже не делается мне так кажется!
Купила обувь одела 2 раза, отклеилась пятка, принесла на 10 день, деньги возвращать отказываются, сказали отправят на экспертизу. Какая может быть экспертиза, если это не сложно технический товар! Я имею вернуть в течении 14 дней даже если она мне не понравилась? Что делать если они откажутся возвращать деньги?
пишите официальную претензию - отдавайте под расписку продавцу, ваши требования должны быть исполнены в течение 10 дней - ст. 18 и 22 ЗоЗПП
Далее - в суд
СпроситьКупила зимние сапоги, на пятке нет меха, пятка сильно мерзнет даже при-1,-2°С. Принесла в магазин через неделю чтобы вернуть деньги. Написала притензию что сапоги с браком. Есть ли у меня шанс вернуть деньги?
Купила сандалии в магазине Basconi, гарантия 90 дней. Через 1 месяц сточилась подошва на пятке и носке. В мастерской мне усилили носок и пятку, через месяц лопнула подошва. Могу ли я вернуть сандалии в магазин по гарантии?
Если гарантия три месяца и она не закончилась, то конечно можете потребовать возврат денег, однако сандалии направят на экспертизу, чтобы установить сначала причину, по которой лопнула подошва.
СпроситьКупили кроссовки фирмы Saucony, в магазине, стоимостью 7000₽. Дали чек и объяснили, что он также является и гарантией на 3 месяца. Через 2 месяца на одном кроссовке отклеился "нос" и лопнула кожа на изгибе. По предъявлению кроссовок в магазин, продавцы и сам директор магазина сначала очень долго тянули с решением проблемы, перестали отвечать на звонки, а потом сказали что гарантия 30 дней, и ничего делать мы не будем. Как быть с ложившейся ситуации? Надоели эти временные наглые магазины с такими же хозяевами.
Добрый день, в суд обращайтесь, чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой на почту или по телефону к выбранному юристу. И все уточняйте.
СпроситьПодавайте в суд иск о взыскании убытков и ходатайствуйте о проведении судебной экспертизы качества товара. Экспертиза за ваш счет, но если иск будет удовлетворен, расходы на экспертизу взыщете с ответчика.
Ст.18,19 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьПроводите экспертизу кроссовок, по ее результатам пишите претензию на имя продавца, не выплатит добровольно, тогда обращайтесь в суд.
СпроситьВ июле 2018 года купила мужу наручные часы в подарок (гарантию от магазина дали 1 год), весной 2019 года они начали отставать, отнесли в сервис по гарантии, поменяли батарейку, через 2 недели стали опять отставать, забрали на экспертизу, через 40 дней вернули, сказали что с механизмом все ок, просто размагнитились, они все поправили. В итоге сейчас часы опять отстают, гарантия закончилась месяц назад. Можем ли мы в этом случае вернуть деньги? Или обменять часы на новые?
Здравствуйте, Татьяна, да Вы можете потребовать возврата денег со ссылкой на 18 статью закона о защите прав потребителей. Обращайться необходимо письменно, либо по почте заказным письмом с уведомлением либо вручить лично под роспись на вашем экземпляре претензии. Срок удовлетворения требования 10 дней. Если в установленный срок, требование не будет удовлетворено, обращайтесь в суд.
Спросить1 ноября купили зимние сапоги, один раз были одеты, обувь в отличном состоянии, после этого обнаружили что мех и замша красят руки и ноги и обувь очень сильно трет пятку.13.11 вернули обувь указав в заявлении что не подошли по размеру про окрас сказали продавцу на словах. Через 3 дня перезвонил сотрудник магазина-эксперт и сказал что обувь ношена и мы не можем вернуть деньги. В праве ли мы написать второе заявление о том что обувь красит? В какие сроки это рассмотрят? Можем ли мы вернуть деньги?
Здравствуйте! Да, можете изменить заявление, обязаны ответить на претензию в течении 10 дней
Спросить