Может конечно я не права так как уже прошло 2 недели после покупки, но так тоже не делается мне так кажется!
Помогите пожалуйсто, купили в магазине зимние кроссовку мужу, гарантия на нах 2 недели и ремонт, спустя спустя 20 дней кроссовки неачали протекать а разорвалась пятка, когда я пришла в магазин мне сказали ничем помочь не можем гарантия прошла! Я нас таивала на то, что бы мне вернули деньги или поменяли на другой товар, после этих слов они начали кричать, выгонять из магазина, я ними говорила на Вы а, они мне тыкали, при обращениии к адменистрации магазина, она мне сказала что ничем не может помочь так как она просто здает в аренду площадь. Может конечно я не права так как уже прошло 2 недели после покупки, но так тоже не делается мне так кажется!
Купила кроссовки в магазине. На кробке стоит цена 2999 рублей, а когда пришла домой, то увидела, что на кроссовке написана цена 2699. Что делать если директор магазина сказала "ЛИБО ВОЗВРАЩАЙТЕ, ЛИБО УХОДИТЕ". Ведь это явное нарушение закона о защите прав потребителей.
Елена, обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой, будет проведена проверка по вашей жалобе.
СпроситьКупил кроссовки в магазине!
При покупке мне было сказано, что гарантия 2 недели!
Прошло 3 недели, кроссовки порвались. В этой обуви я ходил только на работу.
Могу ли я ещё вернуть свои деньги за товар.
На сегодня с момента покупки прошло 1.5 месяца.
Купили кроссовки фирмы Saucony, в магазине, стоимостью 7000₽. Дали чек и объяснили, что он также является и гарантией на 3 месяца. Через 2 месяца на одном кроссовке отклеился "нос" и лопнула кожа на изгибе. По предъявлению кроссовок в магазин, продавцы и сам директор магазина сначала очень долго тянули с решением проблемы, перестали отвечать на звонки, а потом сказали что гарантия 30 дней, и ничего делать мы не будем. Как быть с ложившейся ситуации? Надоели эти временные наглые магазины с такими же хозяевами.
Добрый день, в суд обращайтесь, чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой на почту или по телефону к выбранному юристу. И все уточняйте.
СпроситьПодавайте в суд иск о взыскании убытков и ходатайствуйте о проведении судебной экспертизы качества товара. Экспертиза за ваш счет, но если иск будет удовлетворен, расходы на экспертизу взыщете с ответчика.
Ст.18,19 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьПроводите экспертизу кроссовок, по ее результатам пишите претензию на имя продавца, не выплатит добровольно, тогда обращайтесь в суд.
СпроситьВ магазине при покупке товара с карты были списаны деньги, оплата не прошла! Кто может мне вернуть деньги? В магазине сказали, что это проблема банка, банк сказал это проблема магазина.
Добрый день!
Отправляйте досудебную претензию в магазин, с требованием возврата денежных средств.
СпроситьКупила кроссовки за 5200, через две недели носки стала отклеиваться подошва. Так как живу в Тамбове а покупка была совершена в Москве то в этот магазин попала через месяц после покупки. Чек выкинула (не думала что кроссовки этой фирмы будут с браком) В магазине возвратить деньги или обменять товар категорически отказались ссылаясь на 25 статью сказали что нам нужно сделать экспертизу и доказать что не сами испортили кроссовки а бракованные приобрели и срок обмена или возврата 30 дней со дня покупки а у меня прошло 35 дней что мне делать?
Купила кроссовки в фирменном магазине, носила не каждый день, прошло только полторы недели с момента покупки, и у них порвалась подкладка в области большого пальца, совсем скоро может прорваться и сама верхняя часть кроссовка, чего очень бы не хотелось. Можно ли вернуть их обратно в магазин или обменять?
Добрый день, да вы можете требовать возврата или замены в течение гарантийного срока, как правило на обувь он составляет-30 дней.
СпроситьДоброго времени суток вам. Вернуть то кроссовок Вы можете, Но продавец имеет право на проведение экспертизы. Если экспертиза будет не в вашу пользу, то стоимость экспертизы взыщут с вас.
СпроситьВы можете вернуть эту обувь в магазин и потребовать замены или возврата денежных средств. На основании закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Алена Игоревна! Да, конечно Вы можете потребовать по Вашему выбору заменить некачественный товар или вернуть деньги. Обратитесь к продавцу с претензией. Если откажут, нужно будет обращаться в суд. Вы можете обратиться лично к юристу на сайте, позвонив или написав личное сообщение. Подобная практика есть у многих юристов. Советую обратиться за помощью к опытному юристу, чтобы повысить шансы на положительный результат. Затраты на юриста Вы сможете взыскать с ответчика. Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьВ феврале купили электропилу, в июне хотели попелить ей, но она оказалась не рабочей. Отвезли в магазин и они взяли её на ТО, по истечению 45 суток вернули и сказали что отремонтировали и даже в магазине завели. Приехав домой мы ее завели она сделала пару оборотов и снова заглохла. Повезли снова в магазин и написали заявление что не согласны на ремонт и просим вернуть деньги. Магазин взял электропилу на диагностику и спустя 15 дней позвонили и сообщили что они поменяли свечу и мы можем забрать товар, а деньги нам не вернут, так как деньги возвращаются после третьего ремонта. Подскажите пожалуйста правомерное действие магазина? Имею я право отказаться от товара и потребовать деньги?
Да имеете.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьПро третий ремонт - изобретение. Вам могли сказать, что электропила технически сложный товар, однако в перечень технически сложных товаров, утвержденный постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 года №924 и не подлежащий расширительному толкованию, электропилы, тем более предназначенные для использования в бытовых целях, не включены. Следовательно, Вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы
СпроситьКупила в магазине ботиночки (дорогие), когда их мерила в магазине, они мне понравились и я из магазина ушла уже в них, но пока дошла до дома, оказалось, что они очень неудобные, я в них не могу ходить. После покупки прошла неделя, могу ли я вернуть их в магазин и поменять на аналогичный товар?
Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине. Год спустя у товара появился дефект. Могу я обратиться в магазин для ремонта по гарантии? Магазин мне ответил, что гарантия магазина 1 год, и мне надо обратиться в сервисный центр. Так ли это и не может ли магазин мне в этом помочь?
Магазин не прав, поэтому для проведения гарантийного ремонта или возврат его стоимости, непонятно, что за товар? Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЯ купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.