Ответственность за бракованную кухню - производитель или салон?
Заказчик заказал кухню по индивидуальному проекту у нас в салоне. Салон передал на изготовление Производителю. Кухня оказалась бракованной. Кто в суде будет отвечать производитель или салон?
Здравствуйте! Ели заказчик с вми заключал договор, то вы будете возмещать расходы.
СпроситьСалон принял на индивидуальное изготовление кухонный гарнитур и передал его производителю. Гарнитур оказался бракованный Салон производителю оплатил стоимость произведённого гарнитура. Заказчица подаёт в суд на салон. Может ли салон не дожидаясь решения суда подать своё заявление в суд на производителя?
Право такое есть, безусловно. Надо оценить Ваши затраты на процесс и вероятность выигрыша
СпроситьЗдравствуйте. Это зависит от того, чего Вы требуете. В основном это зависит от условий договора, если суд ещё не прошел (неустойки, возврат либо замена товара и так далее). Возмещения убытков салон сможет потребовать только после того, как эти убытки понесёт (то есть, после решения суда).
СпроситьЗаказали кухню 6.11.2019 оставили предоплату. Сегодня выясняется, что кухня другого производителя. Они говорят, что не услышали какой нам нужен. В договоре производитель не указан. Не хотят возвращать деньги, так как не слышали что нужен определенный производитель мебели. И кухня говорят в работе уже 2 недели.
Добрый день. В любом случае пишите претензию в письменной форме на имя директора организации. Требуйте либо возврата денежных средств, если вы этого желайте, либо замены производителя. Далее на вашу претензию они должны (обращаю внимание должны, а не обязаны так как это их право) ответить в течение 30 дней. После чего, вероятнее всего, придется придется обращаться в судебные органы власти. Возможно получится урегулировать вопрос до судебном порядке. Настоятельно рекомендую Вам ссылаться на соответствующие нормы Закона о защите прав потребителя.
СпроситьЗаказали кухню в мебельном салоне. Оплатили 100% заказа. В процессе установки возникла необходимость докупить карго. Кухню не установили полностью, требуя погасить стоимость карго. Расчёты по изготовлению кухни и работ по установке по требованию салона производили в долларах США, на что имеются товарные чеки с печатью салона и подписью менеджера. Как быть в данной ситуации?
Для предоставления полной консультации необходимо изучать договор и документы на оплату.
СпроситьМы заказали мебель у производителя 31 июля, диван, кресло и кухню, оплатили заказ целиком. Нам поставили срок изготовления кухни 25 дней. 2 августа мы нашли кухню на 10 тыс дешевле и пришли в офис, чтоб отменить заказ на кухню и оставить дмвпн и кресло. Но производитель отказывается вернуть деньги и отменить заказ. Как быть? На что мы имеем право?
Добрый день, Вам нужно как можно быстрей подать им письменную претензию со своими требованиями. Это можно сделать либо лично под подпись и печать, а если не возьмут - то отправьте ценным письмом Почтой России. Дело в том, что чем больше времени пройдет, тем больше у них оснований удержать с Вас деньги.
СпроситьДобрый день! В данном случае если мебель делают на заказ, то можно говорить об услуги, в силу ст. 32 Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право отказаться, и требовать возврат денег, но если вторая сторона сможет доказать фактически понесенные расходы, то придется их возместить.
СпроситьПишите претензию, при отказе - иск в суд.
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.
В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.
(в ред. Федерального закона от 05.04.2009 N 43-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.
СпроситьЗаказала кухню в мебельном салоне, отдала предоплату 50000 руб, заключили договор, прошел срок установки кухни, салон закрылся, по телефону ответили, что кухня делается будет скоро готова, теперь телефоны все отключены, найти не представляется возможным, договор с ИП, она вышла замуж и кажется на момент заключения договора имела уже другую фамилию. Что делать и куда обращаться?
У меня возникла следующая ситуация. Заказали кухню по индивидуальному размеру. Замер осуществлял производитель. Проектировщик сказал, что нужно перенести котелок (у нас индивидуальное отопление). Перенесли под его проект. Но трубы зашить полностью газовщики не смогли, т.к это не возможно в связи с их требованиями. После переноса был перезамер. Сейчас кухню установили, но эти трубы торчат, выглядит все крайне не эстетично. Производитель предлагает зашить трубы просто ДСП. Но это будет не удобно, т.к под котлом мойка. Что так же не соответствует требованиям... Акт зачем то подписали. Можно ли призвать производителя кухни к устранению проблемы, либо это теперь наши трудности?
Заказала кухню по индивидуальному заказу. Но сборкой кухни хотим заняться самостоятельно (не от фирмы). В этом случае фирма утверждает, что кухня будет снята с гарантии. Верно ли это? Как стоит поступить?
Да, они в праве прописать такое условие в договоре, но при этом с них никто не снимает ответственности за производственный брак составляющих детали кухни в том числе и по гарантии.
СпроситьВ ноябре месяце заказала кухню в магазине Форема-кухни. Сначала оплатила 70%,за 10 дней до готовности кухни по договору доплатила 30%. Кухня по договору должна была быть готова 26 января, в течении 10 дней доставка должна была быть. Сроки постоянно переносились. Вчера поехала в салон где покупала кухню, салон закрыт. По телевидению вышел сюжет об обманутых покупателях Форема кухни. Подскажите, что делать, куда обращаться?
С уважением, Ирина.
Заказали кухню, магазин сделал доставку кухни вовремя, но при установке кухни оказалось, что не хватает комплектующих и один ящик не соответствующего размера, магазин сделал дозаказ на завод изготовитель и вот уже два месяца кухню никак не могут до конца собрать. Кухня по индивидуальному заказу, куплена в рассрочку. Какую неустойку я вправе потребовать с магазина?
в соответствии со ст. 23 Закона о защите прав потребителей в данном случае размер неустойки составляет 1% от стоимости товара. Начисляется при условии, что Вы предъявили претензию продавцу (официальную, с подтверждением ее вручения)
СпроситьЗаказали кухню в салоне. Изготовление в г.Челябинске. Срок 2 месяца. Кухня не пришла. Когда будет не известно. Что в таком случае можно сделать. Внесена предоплата 50% от стоимости. Можем ли мы вернуть деньги.
Здраствуйте!
Да можете.
В имеете право либо установлить новый срок поставки товара либо потребовать возврата суммы предоплаты и возмещения всех понесенных убытков в течении 10 дней с момента вручения претензии.
также вам положена неустойки полпроцента в день, но не более суммы предоплаты, с дня,когда истек срок поставки по день удовлетворения ваших требований (ст.23.1 Закона РФ о Защите прав потребителей)
Если откажутся выполнять ваши требования добровольно - обращайтесь в суд по своему месту жительства с такими же требованиями, + возмещение морального вреда, расходов на оплату услуг юриста(если они будут)
С уважением,Д.В.Любезнов
СпроситьЗдравствуйте, не 0,5% в день а 3% это не готовая мебель, а мебель сделанная на заказ. Могу ли я подать сейчас заявление в полицию и в обэп на совершение мошеннических действий. Они оформлены под чье то ИП, у этого ИП совершенно другие коды деятельности. Я неоднократно просила номер руководительницы, мне отказалывали неоднократно, так и не дали в итоге
Спросить