Ответственность за бракованную кухню - производитель или салон?

• г. Екатеринбург

Заказчик заказал кухню по индивидуальному проекту у нас в салоне. Салон передал на изготовление Производителю. Кухня оказалась бракованной. Кто в суде будет отвечать производитель или салон?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Ели заказчик с вми заключал договор, то вы будете возмещать расходы.

Спросить
Пожаловаться

Салон будет ответчиком..

Спросить
Пожаловаться

Салон принял на индивидуальное изготовление кухонный гарнитур и передал его производителю. Гарнитур оказался бракованный Салон производителю оплатил стоимость произведённого гарнитура. Заказчица подаёт в суд на салон. Может ли салон не дожидаясь решения суда подать своё заявление в суд на производителя?

Заказали кухню 6.11.2019 оставили предоплату. Сегодня выясняется, что кухня другого производителя. Они говорят, что не услышали какой нам нужен. В договоре производитель не указан. Не хотят возвращать деньги, так как не слышали что нужен определенный производитель мебели. И кухня говорят в работе уже 2 недели.

Заказали кухню в мебельном салоне. Оплатили 100% заказа. В процессе установки возникла необходимость докупить карго. Кухню не установили полностью, требуя погасить стоимость карго. Расчёты по изготовлению кухни и работ по установке по требованию салона производили в долларах США, на что имеются товарные чеки с печатью салона и подписью менеджера. Как быть в данной ситуации?

Мы заказали мебель у производителя 31 июля, диван, кресло и кухню, оплатили заказ целиком. Нам поставили срок изготовления кухни 25 дней. 2 августа мы нашли кухню на 10 тыс дешевле и пришли в офис, чтоб отменить заказ на кухню и оставить дмвпн и кресло. Но производитель отказывается вернуть деньги и отменить заказ. Как быть? На что мы имеем право?

Заказала кухню в мебельном салоне, отдала предоплату 50000 руб, заключили договор, прошел срок установки кухни, салон закрылся, по телефону ответили, что кухня делается будет скоро готова, теперь телефоны все отключены, найти не представляется возможным, договор с ИП, она вышла замуж и кажется на момент заключения договора имела уже другую фамилию. Что делать и куда обращаться?

У меня возникла следующая ситуация. Заказали кухню по индивидуальному размеру. Замер осуществлял производитель. Проектировщик сказал, что нужно перенести котелок (у нас индивидуальное отопление). Перенесли под его проект. Но трубы зашить полностью газовщики не смогли, т.к это не возможно в связи с их требованиями. После переноса был перезамер. Сейчас кухню установили, но эти трубы торчат, выглядит все крайне не эстетично. Производитель предлагает зашить трубы просто ДСП. Но это будет не удобно, т.к под котлом мойка. Что так же не соответствует требованиям... Акт зачем то подписали. Можно ли призвать производителя кухни к устранению проблемы, либо это теперь наши трудности?

Заказала кухню по индивидуальному заказу. Но сборкой кухни хотим заняться самостоятельно (не от фирмы). В этом случае фирма утверждает, что кухня будет снята с гарантии. Верно ли это? Как стоит поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ноябре месяце заказала кухню в магазине Форема-кухни. Сначала оплатила 70%,за 10 дней до готовности кухни по договору доплатила 30%. Кухня по договору должна была быть готова 26 января, в течении 10 дней доставка должна была быть. Сроки постоянно переносились. Вчера поехала в салон где покупала кухню, салон закрыт. По телевидению вышел сюжет об обманутых покупателях Форема кухни. Подскажите, что делать, куда обращаться?

С уважением, Ирина.

Заказали кухню, магазин сделал доставку кухни вовремя, но при установке кухни оказалось, что не хватает комплектующих и один ящик не соответствующего размера, магазин сделал дозаказ на завод изготовитель и вот уже два месяца кухню никак не могут до конца собрать. Кухня по индивидуальному заказу, куплена в рассрочку. Какую неустойку я вправе потребовать с магазина?

Заказали кухню в салоне. Изготовление в г.Челябинске. Срок 2 месяца. Кухня не пришла. Когда будет не известно. Что в таком случае можно сделать. Внесена предоплата 50% от стоимости. Можем ли мы вернуть деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение