Стресс и оскорбления - работа кассира в бытовой технике
Я работаю кассиром в бытовой технике. Работа стрессовая, требует выдержки и я это хорошо понимаю. Но вчера произошёл инцендент с женщиной пенсионного возраста которая абсолютно не хотела ничего слушать, злилась ехидничала и в прямом смысле издевалась! А началось это с того что простояла она большую очередь, и подошла уже не довольная. У нас в магазине проходят разнообразные акции, в этот день было много народу, и у всех были вопросы. Она тоже подошла и увидев барабан с лотереей, начала настаивать и говорить что ей обещали розыгрыш. Я пыталась объяснить что если моя программа на кассе покажет лотерею, то она непременно покрутит барабан с лотереей! Та на взводе ничего слушать не хотела, вот дай ей покрутить и все! я её строго спросила, вы меня вообще слушаете?
После чего попросила её заполнить анкету на бонусную карту. Но женщина уже на взводе, ей нахамил кассир и она начала меня парировать Я Вам что? тупая?
Заполняя анкету она тихим голосом мне шептала ах тыж стерва какая!
Вот это уже я расценила как оскорбление.
Мне было стыдно перед покупателями и очень обидно от того что ''покупатель всегда прав'' и я ничего не могу сэтим сделать.. все равно останусь виновата..
Я кинула чек на компьютерный столик и отказалась обслуживать эту женщину, но толпа покупателней, стоявших позади этой клиентки заставила меня стиснув зубы довести дело до конца. После чего победное бабулино я пойду на вас жаловаться, я ответила идите пожалуйста!
И она пошла. Сидела час у стойки информации и описывала ситуацию со своей точки зрения.. меня попросили извиниться перед ней, я извинилась, три раза я подходила извиняться, она сказала что не удовлетворена моими извинениями!
И продолжала оскорблять меня не прямо конечно а так завуалированной, пытаясь дать мне психологическую оценку. Когда бабуля удовлетворилась жалобами на кассира из совка (это тоже её высказывание в мой адрес) она спокойно забрала свой обогреватель и ушла, удовлетворив свой ненормальный демонизм.
Я за весь период общения с этой покупательной старалась себя сдерживать и не разу её не оскорбила! Желание было велико, но,,покупатель всегда прав,,!?
Защита прав кассиров.
Есть защита Защиту прав своих работников от хамства покупателей осуществляет ваш администратор. которого вы должны были сразу вызвать , и работодатель. И покупатель не всегда прав. Особенно когда он хамит.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 51 из 47 429 Поиск Регистрация