Несоответствие цвета и неправильная маркировка - требование компенсации за стеллаж и доставку по иску ЗОЗПП
2 мая заказал стеллаж в интернет магазине мебели. На следующий день его привезли в двух коробках, я их поднял в квартиру, начал распаковывать и обнаружил несоответствие цвета (на коробках было написано правильно). 2 недели у продавца ушло на то, чтобы определить причину - ошибку маркировки. 21 мая наконец приехали его забрать, но деньги мне вернут дней через 7-10 и только за сам стеллаж. Ни о компенсации, ни о стоимости доставки речи даже не шло. Более того, за несколько телефонных разговоров мне ни разу не принесли извинений.
Как мне писать исковое заявление, какими статьями ЗОЗПП оперировать, какую сумму требовать за моральный ущерб?
Заказывая товар в интернет магазине Вы также заключаете договор купли-продажи. Вопрос доставки, в том числе оплата за нее должен решаться при заключении договора.
При не оказании услуги услуги надлежащего качества, а Вам доставили товар другого цвета Вы вправе вы вправе потребовать неустойку
Также статья 18 ФЗ гласит:
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы (статья 23 ФЗ).
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги) (ст.28 ФЗ)
Также вправе требовать моральный вред и штраф за неисполнения добровольных требований потребителя, но для этого необходимо написать претензию. Для ответа установлен срок 10 дней. Затем в суд.
В суд можете обращаться по месту нахождения продавца или покупателя по Вашему выбору
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Задержка доставки двери шкафа после заказа модульной стенки
Проблема с вентилятором из интернет-магазина - требовать обмен на месте или доставку вендором?
Проблемы с заказом в интернет-магазине Postelin - как решить ситуацию и где подать жалобу?
Как вернуть деньги за неверный заказ от интернет-магазина krosss.ru.com - опыт клиента.
Прошу ответить, могу ли я требовать вернуть мне деньги за доставку товара
Спор о возврате детского автокресла - правомерные требования продавца и документальное оформление
