Александра
14.06.2021, 23:43
Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.
Читать ответы (2)
Банк негосударственный, прошло 30 дней, уже даже 40 дней, с 11 апреля, он пока не отвечает на заявление, морочит голову, письменного ответа от него нет, 11 мая он не уведомил меня, что ему нужно еще 30 дней "на подумать".Как быть? К кому обращаться, претензии мне менеджеры в отделении подписали копия верна, мне реально был нужен документ, менеджеры говорят есть, мол, плановая дата ответа 27 мая, но не факт, что акт сверки взаиморасчетов и ответ на заявление выдадут, как быть, кому писать претензию ЦБ?Кому? Спасибо.
Уважаемая Ираида!
Советую написать письмо в ЦБ РФ. Все банки (и государственные и негосударственные) подчиняются ему.
Удачи!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация