Проблемы с возвратом телефона в салоне Билайн - как разрешить ситуацию и ускорить процесс возврата денег?

• г. Саратов

Купила телефон с браком в салоне билайн (не сразу обратила внимание). пошла в салон что бы сделать возврат, телефон приняли но только на экспертизу, (хотя я отказывалать а они мол у нас такие правила) и сказали ждать 21 рабочий день, сказали как придет ответ они позвонят. На замену телефон не дали. Прошел 21 день звонка так и не поступило, пошла сама сказали что ответ им не пришел и пишите мол притензию и ждите еще 10 рабочих дней и снова мы вам позвоним... по истичению 10 дней естественно никакого звонка не было... пошла сама так мне сказали что ответ пришел и моей вины в браке нет (хотя это изначально было ясно) сейчас они якобы отправят запрос на возврат денег и мне опять ждать 10 рабочих дней! И в итоге получается у меня ни телефона ни денег за него уже 1,5 месяца! Скажите пожалуйста правы ли они и могу ли я как то ускорить процесс возврата и вообще что делать?

Ответы на вопрос (1):

Предлагаю обратиться в суд с иском о защите прав потребителей и взыскать не только стоимость телефона, но и моральный вред.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон с браком в салоне билайн (не сразу обратила внимание). пошла в салон что бы сделать возврат, телефон приняли но только на экспертизу, (хотя я отказывалать а они мол у нас такие правила) и сказали ждать 21 рабочий день, сказали как придет ответ они позвонят. На замену телефон не дали. Прошел 21 день звонка так и не поступило, пошла сама сказали что ответ им не пришел и пишите мол притензию и ждите еще 10 рабочих дней и снова мы вам позвоним... по истичению 10 дней естественно никакого звонка не было... пошла сама так мне сказали что ответ пришел и моей вины в браке нет (хотя это изначально было ясно) сейчас они якобы отправят запрос на возврат денег и мне опять ждать 10 рабочих дней! И в итоге получается у меня ни телефона ни денег за него уже 1,5 месяца! Скажите пожалуйста правы ли они и могу ли я как то ускорить процесс возврата и могу ли подать в суд на неустойку и на что могу рассчитывать?

Купила телефон с браком в салоне билайн (не сразу обратила внимание). пошла в салон что бы сделать возврат, телефон приняли но только на экспертизу, (хотя я отказывалать а они мол у нас такие правила) и сказали ждать 21 рабочий день, сказали как придет ответ они позвонят. На замену телефон не дали. Прошел 21 день звонка так и не поступило, пошла сама сказали что ответ им не пришел и пишите мол притензию и ждите еще 10 рабочих дней и снова мы вам позвоним... по истичению 10 дней естественно никакого звонка не было... пошла сама так мне сказали что ответ пришел и моей вины в браке нет (хотя это изначально было ясно) сейчас они якобы отправят запрос на возврат денег и мне опять ждать 10 рабочих дней! И в итоге получается у меня ни телефона ни денег за него уже 1,5 месяца! Скажите пожалуйста правы ли они? хочу подать в суд на неустойку? Подскажите как писать заявление.

06.01.15 купила сартфон в салоне сотовой связи. Придя домой и вставив симку обнаружила, что не работает микрофон. При звонке собеседник меня совершенно не слышит. Написала претензию в письменном виде и пошла в салон. Там претензию принимать отказались и сказали, что могут только зарегистрировать на экспертизу в сервисный центр. Я согласилась. На руки мне ничего не дали, сказали как придет ответ мы вам позвоним. Телефон остался у меня на руках и я должна буду сама привести его на экспертизу. Далее я все-таки поехала в другой офис, где претензию все таки приняли, но сказали что ответ на нее придет только через 10 дней. И только по истечению этого времени телефон отправят на экспертизу. Возникает вопрос, как я поняла согласно ст. 22 фзозпп они должны в течении 10 дней рассмотреть мою претензию, провести в случае необходимости экспертизу и по её результатам сделать возврат смартфона. То есть к 17.01.15 у меня уже долно быть решение салона о возврате денежной суммы? Или я не права?

Я купила телефон в салоне мтс 10.11.15 прсле покупки были замечаны всякого рода неисправности в работе, сдала на проверку качества только на возврат денежных средств. Сдала 19.11 отправили только 24.11

21 день вышел 14.12

Именно 14.12 я пришла в салон за деньгами, они говорят нам ничего не поступало давайте сделаем заявку сказала придти на след. День

Пришла 15.12 пришел ответ на заявку телефон исправен и т.д. в возврате отказано но в салон он так и не пришел. Вместе с продавцом отправили притензию, что сроки вышли клиент ждать не намерен и все в этом духе на след. Приходит опять ответ что телефон исправен в возврате отказано но телефое все равно так и не пришел в салон. Сегодня я уже писала письмо им от руки, сказали ждать рассмотрения.

Как мне ускорить возврат денег? И кто прав?

Ситуация моя такова: купила телефон 24 мая 2020 г. Телефон оказался с браком, сожалею что сразу в салоне не проверила, вставив сим на след. День обнаружила что через раз не работает динамик при звонке. Пошла в салон МТС сказали, приходите во вторник т.к. курьер приезжает только по вторник будем отправлять телефон в сц. Отправили - ждала 21 день. Пришёл ответ 27 июня - недостатков не обнаружено. Написала притензию на замену телефона, т.к. телефон только купила, а так им и не пользовалась. Ждала опять 10 дней ответ. 10 июля опять-отказ. Прошу заметить, что всё это время я вообще была без телефона, т.к. в салоне телефонов на время пользования у них нет.

10 июля забрала телефон с салона МТС - сегодня 11 июля опять к ним пришла злая! В тлефоне опять не работает динамик! Прошу замену-ссылаются на то, что нужно опять отправлять в сц, и опять на 21 день!

Прошу, подскажите что делать в такой ситуации? На какие статьи отталкиваться?

У меня такая ситуация, я купила телефон в салоне, на следующий день обнаружила дефект-телефон в течение дня самостоятельно перезагружается, пошла в салон требовать возврат денег, мне отказали. Я написала претензию, где потребовала вернуть средства за телефон в течение 10 дней, отказалась от ремонта и если потребуется экспертиза, изъявила желание на ней присутствовать. Претензию приняли и подписали, телефон не забрали, сказав, что мы всего лишь продавцы, а вам позвонит человек, который этим занимается. Подскажите, что мне сейчас делать, ждать их звонка или ехать и настаивать на том, чтобы они составили акт приема-передачи товара и отправили его на проверку. И имею ли я право не отдавать им телефон, если они потребуют и привезти его на экспертизу сама? Что мне делать по истечении 10 дней, если они либо вообще не позвонят, либо не успеют вложиться в эти сроки (как я понимаю по закону они за 10 дней должны провести экспертизу и дать мне ответ о возврате средств). Заранее Вам спасибо.

Купил телефон. Через 1.5 недели перестал заряжаться. В салоне по гарантии не взяли, сказали, что нет собственного сервисного центра. Дали направление, сказали, что в течение 3 дней приедет представитель сервисного центра и заберет на экспертизу. Если же не приедет, надо мне прийти в салон и написать претензию, и тогда их юрист будет рассмтривать возврат денег либо обмен на другой телефон. Скажите это вообще правильно со стороны салона, или они все таки обязаны были забрать телефон на экспертизу сами?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая проблема: у меня появилась неисправность в телефоне, гарантийный срок которого еще не истек. Я написал претензию на обмен телефона на аналогичную модель или модель со схожими характеристиками и отнес в салон связи, где приобретал телефон, вместе с претензией я им предоставил копии документов на телефон. Сотрудники салона приняли все документы под подпись и сказали, что отправят мой телефон на проверку качества и в течение 20 дней придет ответ: моя вина в поломке телефона или нет. Прошло ровно 20 дней я сам поехал в этот салон, где выяснилось что телефон уже был на оценке качества, но саму оценку не провели, так как не было копий документов на телефон. Я сказал что вот подпись в принятии у меня документов, на что сотрудники ответили что те,кто принимал уже не работают в салоне. Как мне быть дальше, опять писать претензию и ждать еще 20 дней или можно все через суд решить?

Кому пожаловаться на сотрудников салона МТС и вообще на качество обслуживания? Купил телефон в салоне мтс 10.06.2014 в салоне провели внешне и так не вставляя симкарту. Придя домой обнаружил телефон не видит симкарту. 11.06.2014 телефон приняли назад а 01.07.2014 телефон пришёл назад в салон проверям а он так же не видит симкарту (проверяли разные симки рабочие) и сотрудник салона сказал будим ешё отправлять а это ещё 20 дней и в итоге 40 дней! За что я платил деньги? Чтобы 40 дней ходить без телефона? Как вернуть деньги?

Обратилась в салон для возврата денег за телефон или его замену - сказали, что только могут на экспертизу отправить, но всё равно ничего не докажете, т.к. все телефоны репят, якобы у всех такие недостатки. Еще с момента покупки не прошло 14 дней. Что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение