Проблемы с возвратом и заменой телефона с браком в салоне билайн - правомерность действий и возможность подачи в суд на неустойку

• г. Саратов

Купила телефон с браком в салоне билайн (не сразу обратила внимание). пошла в салон что бы сделать возврат, телефон приняли но только на экспертизу, (хотя я отказывалать а они мол у нас такие правила) и сказали ждать 21 рабочий день, сказали как придет ответ они позвонят. На замену телефон не дали. Прошел 21 день звонка так и не поступило, пошла сама сказали что ответ им не пришел и пишите мол притензию и ждите еще 10 рабочих дней и снова мы вам позвоним... по истичению 10 дней естественно никакого звонка не было... пошла сама так мне сказали что ответ пришел и моей вины в браке нет (хотя это изначально было ясно) сейчас они якобы отправят запрос на возврат денег и мне опять ждать 10 рабочих дней! И в итоге получается у меня ни телефона ни денег за него уже 1,5 месяца! Скажите пожалуйста правы ли они? хочу подать в суд на неустойку? Подскажите как писать заявление.

Ответы на вопрос (2):

Если есть претензия, то подавайте в суд.Должны были выдать на подмен товар в течение 3 дней, но только если Вы письменно об этом просили.Руководствуйтесь ст.18 закона о защите прав потребителей.Вправе просить через суд возврат денег,неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 процентов и компенсацию за моральный вред.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в территориальное отделение роспотребнадзора и они бесплатно вам помогут составить заявление.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон с браком в салоне билайн (не сразу обратила внимание). пошла в салон что бы сделать возврат, телефон приняли но только на экспертизу, (хотя я отказывалать а они мол у нас такие правила) и сказали ждать 21 рабочий день, сказали как придет ответ они позвонят. На замену телефон не дали. Прошел 21 день звонка так и не поступило, пошла сама сказали что ответ им не пришел и пишите мол притензию и ждите еще 10 рабочих дней и снова мы вам позвоним... по истичению 10 дней естественно никакого звонка не было... пошла сама так мне сказали что ответ пришел и моей вины в браке нет (хотя это изначально было ясно) сейчас они якобы отправят запрос на возврат денег и мне опять ждать 10 рабочих дней! И в итоге получается у меня ни телефона ни денег за него уже 1,5 месяца! Скажите пожалуйста правы ли они и могу ли я как то ускорить процесс возврата и могу ли подать в суд на неустойку и на что могу рассчитывать?

Купила телефон с браком в салоне билайн (не сразу обратила внимание). пошла в салон что бы сделать возврат, телефон приняли но только на экспертизу, (хотя я отказывалать а они мол у нас такие правила) и сказали ждать 21 рабочий день, сказали как придет ответ они позвонят. На замену телефон не дали. Прошел 21 день звонка так и не поступило, пошла сама сказали что ответ им не пришел и пишите мол притензию и ждите еще 10 рабочих дней и снова мы вам позвоним... по истичению 10 дней естественно никакого звонка не было... пошла сама так мне сказали что ответ пришел и моей вины в браке нет (хотя это изначально было ясно) сейчас они якобы отправят запрос на возврат денег и мне опять ждать 10 рабочих дней! И в итоге получается у меня ни телефона ни денег за него уже 1,5 месяца! Скажите пожалуйста правы ли они и могу ли я как то ускорить процесс возврата и вообще что делать?

06.01.15 купила сартфон в салоне сотовой связи. Придя домой и вставив симку обнаружила, что не работает микрофон. При звонке собеседник меня совершенно не слышит. Написала претензию в письменном виде и пошла в салон. Там претензию принимать отказались и сказали, что могут только зарегистрировать на экспертизу в сервисный центр. Я согласилась. На руки мне ничего не дали, сказали как придет ответ мы вам позвоним. Телефон остался у меня на руках и я должна буду сама привести его на экспертизу. Далее я все-таки поехала в другой офис, где претензию все таки приняли, но сказали что ответ на нее придет только через 10 дней. И только по истечению этого времени телефон отправят на экспертизу. Возникает вопрос, как я поняла согласно ст. 22 фзозпп они должны в течении 10 дней рассмотреть мою претензию, провести в случае необходимости экспертизу и по её результатам сделать возврат смартфона. То есть к 17.01.15 у меня уже долно быть решение салона о возврате денежной суммы? Или я не права?

У меня такая проблема: у меня появилась неисправность в телефоне, гарантийный срок которого еще не истек. Я написал претензию на обмен телефона на аналогичную модель или модель со схожими характеристиками и отнес в салон связи, где приобретал телефон, вместе с претензией я им предоставил копии документов на телефон. Сотрудники салона приняли все документы под подпись и сказали, что отправят мой телефон на проверку качества и в течение 20 дней придет ответ: моя вина в поломке телефона или нет. Прошло ровно 20 дней я сам поехал в этот салон, где выяснилось что телефон уже был на оценке качества, но саму оценку не провели, так как не было копий документов на телефон. Я сказал что вот подпись в принятии у меня документов, на что сотрудники ответили что те,кто принимал уже не работают в салоне. Как мне быть дальше, опять писать претензию и ждать еще 20 дней или можно все через суд решить?

Ситуация моя такова: купила телефон 24 мая 2020 г. Телефон оказался с браком, сожалею что сразу в салоне не проверила, вставив сим на след. День обнаружила что через раз не работает динамик при звонке. Пошла в салон МТС сказали, приходите во вторник т.к. курьер приезжает только по вторник будем отправлять телефон в сц. Отправили - ждала 21 день. Пришёл ответ 27 июня - недостатков не обнаружено. Написала притензию на замену телефона, т.к. телефон только купила, а так им и не пользовалась. Ждала опять 10 дней ответ. 10 июля опять-отказ. Прошу заметить, что всё это время я вообще была без телефона, т.к. в салоне телефонов на время пользования у них нет.

10 июля забрала телефон с салона МТС - сегодня 11 июля опять к ним пришла злая! В тлефоне опять не работает динамик! Прошу замену-ссылаются на то, что нужно опять отправлять в сц, и опять на 21 день!

Прошу, подскажите что делать в такой ситуации? На какие статьи отталкиваться?

24.11.2015 года купили телефон в салоне Билайн стоимостью 4590 руб.12.01.2016 года сдали на ремонт. В течение 45 дней ремонт не выполнен и не было никакого ответа. Продавцы-консультанты сказали написать заявление о возврате денег. Что мы и сделали 18.03.2016 года. По истечению 10 дней снова обратились в салон. Отправили 2-ое заявление в электронном виде сами консультанты. И ОПЯТЬ нет ответа.26.04.2016 году написали претензию на возврат денег и неустойку с 29.03.2016 года. Сегодня 21.05.2016 год-всё ещё нет никакого ответа. Как нам быть в этой ситуации?

Я купила телефон в салоне мтс 10.11.15 прсле покупки были замечаны всякого рода неисправности в работе, сдала на проверку качества только на возврат денежных средств. Сдала 19.11 отправили только 24.11

21 день вышел 14.12

Именно 14.12 я пришла в салон за деньгами, они говорят нам ничего не поступало давайте сделаем заявку сказала придти на след. День

Пришла 15.12 пришел ответ на заявку телефон исправен и т.д. в возврате отказано но в салон он так и не пришел. Вместе с продавцом отправили притензию, что сроки вышли клиент ждать не намерен и все в этом духе на след. Приходит опять ответ что телефон исправен в возврате отказано но телефое все равно так и не пришел в салон. Сегодня я уже писала письмо им от руки, сказали ждать рассмотрения.

Как мне ускорить возврат денег? И кто прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Кому пожаловаться на сотрудников салона МТС и вообще на качество обслуживания? Купил телефон в салоне мтс 10.06.2014 в салоне провели внешне и так не вставляя симкарту. Придя домой обнаружил телефон не видит симкарту. 11.06.2014 телефон приняли назад а 01.07.2014 телефон пришёл назад в салон проверям а он так же не видит симкарту (проверяли разные симки рабочие) и сотрудник салона сказал будим ешё отправлять а это ещё 20 дней и в итоге 40 дней! За что я платил деньги? Чтобы 40 дней ходить без телефона? Как вернуть деньги?

Купил телефон. Через 1.5 недели перестал заряжаться. В салоне по гарантии не взяли, сказали, что нет собственного сервисного центра. Дали направление, сказали, что в течение 3 дней приедет представитель сервисного центра и заберет на экспертизу. Если же не приедет, надо мне прийти в салон и написать претензию, и тогда их юрист будет рассмтривать возврат денег либо обмен на другой телефон. Скажите это вообще правильно со стороны салона, или они все таки обязаны были забрать телефон на экспертизу сами?

У меня такая ситуация, я купила телефон в салоне, на следующий день обнаружила дефект-телефон в течение дня самостоятельно перезагружается, пошла в салон требовать возврат денег, мне отказали. Я написала претензию, где потребовала вернуть средства за телефон в течение 10 дней, отказалась от ремонта и если потребуется экспертиза, изъявила желание на ней присутствовать. Претензию приняли и подписали, телефон не забрали, сказав, что мы всего лишь продавцы, а вам позвонит человек, который этим занимается. Подскажите, что мне сейчас делать, ждать их звонка или ехать и настаивать на том, чтобы они составили акт приема-передачи товара и отправили его на проверку. И имею ли я право не отдавать им телефон, если они потребуют и привезти его на экспертизу сама? Что мне делать по истечении 10 дней, если они либо вообще не позвонят, либо не успеют вложиться в эти сроки (как я понимаю по закону они за 10 дней должны провести экспертизу и дать мне ответ о возврате средств). Заранее Вам спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение