Проблемы с телефоном после 3 дней использования - Как вернуть товар, если экспертиза не выявила неполадок?
Ой друг купил телефон, но буквально после 3 дней использования телефон перестал ловить сигнал. Сразу же сдали его на экспертизу на 2 недели, но экспертиза показала, что с аппаратом все в порядке. Можно ли теперь вернуть товар магазину? Ведь в течении 2 недель покупатель вправе вернуть товар? И если все это время телефон был на экспертизе, то сроки вышли по возврату? Спасибо.
Не можете.
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);
по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Спросить
Вернуть нельзя в течение 14 дней, так как это технически сложный товар.
СпроситьТелефон можно вернуть в течении 15 дней если выявлены недостатки.В вашем случае недостатков не выявлено.Поэтому на основании этого вам откажут в возврате телефона.
Вам провели проверку качества ,а не экспертизу. Если вы не согласны с ее результатом вы можетеобратиться в магазин,который проведет уже ЭКСПЕРТИЗУ,которая более тщательная.
СпроситьПокупатель имеет право потребовать заменить неисправный телефон на аналогичный работающий экземпляр или товар иной марки, при этом будет проведен перерасчет стоимости. Также клиент может потребовать оплату ремонта телефона, которую будет проводить иная организация. Если покупатель захочет, то может потребовать вернуть ему стоимость неисправного телефона.
Неисправный телефон не относится к технически сложным аппаратам, поэтому потребовать заменить телефон покупатель может в течение всего гарантийного срока на этот товар. Зачастую этот срок равен двум годам, его указывают в гарантийном талоне. Продавец должен принять неисправный телефон, если вдруг возникнет спор о причинах неисправности, то должна проводиться проверка, во время которой именно продавец доказывает, что в поломке виновен покупатель.
Экспертизу проводит третье лицо, оплачивается она за счет продавца. Обычно проверку проводят в течение 21 дня. Если выясняется, что вины покупателя в неисправности телефона нет, то продавец выполняет требования покупателя по замене телефона или возврату денежных средств. Клиент имеет право получить деньги в том виде, в котором он осуществлял расчет.
Если результаты экспертизы вызывают сомнения, то можно получить независимую оценку технического состояния телефона за свой счет, обратившись в другой сервисный центр.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 54 из 47 429 Поиск Регистрация