И если окажется, что деталь бракованная, обязан ли магазин возместить ущерб за деталь и работу (!) на СТО?
Я купил зачасть магазине (чек есть). Установку запчасти проводила СТО, имеющая все разрешения на данные виды работ. На следующий день запчасть вышла изстроя. На СТО провели диагностику и выявили, что причина поломки - заводской брак запчасти. Однако чтобы предъявить запчасть магазину требуется ее снять, что будет стоить столько же сколько ее и заменить. Естесственно автосервис не собирается делать это за свой счет. В магазине говорят, что они максимум могут поменять товар на аналогичный или вернуть деньги, но для этого им нужна деталь для проведения своей экспертизы. За чей счет все-таки должно проводиться изъятие детали из автомобиля? И если окажется, что деталь бракованная, обязан ли магазин возместить ущерб за деталь и работу (!) на СТО? Спасибо!
Алексей, ответа однозначного на Ваш вопрос не услышите, пока не проведёте экспертизу запчасти. Вполне возможно, что заменив запчасть, не устранены причины выхода её из строя, и не в запчасти вина. Снимайте её за свой счёт, и вместе с продавцом проводите экспертизу, также возможно что там стоит старая запчасть.и никто её не менял. Это в ваших интересах. Все затраты, предъявите виновным лицам, в судебном порядке.
Спросить