Проблема с программой страховой защиты заемщиков в Тинькофф банке - отказ от участия и отключение страховки

• г. Моздок

'вот один из пунктов кредитной карты в Тинькофф банке-Я не согласен участвовать в программе страховой защиты заемщиков банка, при этом понимаю, что в этом случае, вне зависимости от состояния моего здоровья и трудоспособности, я обязан исполнять мои обязательства перед АО,,Тинькофф Банк,, в полном объёме и в установленные договором сроки. . А в приложение на телефоне,, Тинькофф,, где все опирации что я сняла с карты 'что положила все проценты и там они снимают ежемесячную страховку. За что? Я позвонила в банк и мне сказали в случае вашей смерти родственники будут платить ваш долг. И почему та эту страховку я могу сама в приложение отключить. Неужели все законно? И ещё вопрос если мне писать по этому поводу в Роспотребнадзор'я сама живу в маленьком городе и у нас даже нет филиала этого банка. Мне надо писать в местный Роспотрепнадзор или в Москву? Или есть другие варианты?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день пишите жалобу в Роспотребнадзор по месту Вашего жительства, также пишите претензию в банк , а затем обращайтесь в суд,есть судебные решения по признанию пункта договора с банком Тинькофф об оплате страховой комиссии незаконными, также Вы можете взыскать с данного банка данную комиссию

Спросить
Вера
23.05.2016, 22:21

Не соглашаюсь на участие в программе страховой защиты заемщиков в Тинькофф Банке

'вот один из пунктов кредитной карты в Тинькофф банке-Я не согласен участвовать в программе страховой защиты заемщиков банка, при этом понимаю, что в этом случае, вне зависимости от состояния моего здоровья и трудоспособности, я обязан исполнять мои обязательства перед АО,,Тинькофф Банк,, в полном объёме и в установленные договором сроки. . А в приложение на телефоне,, Тинькофф,, где все опирации что я сняла с карты 'что положила все проценты и там они снимают ежемесячную страховку. За что? Я позвонила в банк и мне сказали в случае вашей смерти родственники будут платить ваш долг. И почему та эту страховку я могу сама в приложение отключить. Прошу Вас обьяснить это все законно?
Читать ответы (1)
Вера
24.05.2016, 12:13

Как обратиться в Роспотребнадзор по вопросу страховой защиты заемщиков банка Тинькофф

Мне надо писать в местный Роспотрепнадзор или в Москву? Здравствуйте 'вот один из пунктов кредитной карты в Тинькофф банке-Я не согласен участвовать в программе страховой защиты заемщиков банка, при этом понимаю, что в этом случае, вне зависимости от состояния моего здоровья и трудоспособности, я обязан исполнять мои обязательства перед АО,,Тинькофф Банк,, в полном объёме и в установленные договором сроки. . А в приложение на телефоне,, Тинькофф,, где все опирации что я сняла с карты 'что положила все проценты и там они снимают ежемесячную страховку. За что? Я позвонила в банк и мне сказали в случае вашей смерти родственники будут платить ваш долг. И почему та эту страховку я могу сама в приложение отключить. Неужели все законно? И ещё вопрос если мне писать по этому поводу в Роспотребнадзор'я сама живу в маленьком городе и у нас даже нет филиала этого банка. Мне надо писать в местный Роспотрепнадзор или в Москву? Или есть другие варианты? Но на данный момент я 4 месяц не оплачиваю минимальный платёж так как не работаю и не чем платить. Могут ли мне отказать в жалобе на банк, почему спрашиваю так как сегодня я звонила в Тинькофф банк и попросила востоновить мой пин код на карту и они мне отказали так я имею долг перед банком. Не могу понять а что я могу сделать с этой картой если она на минусе.
Читать ответы (1)
Русинова Ирина
27.12.2015, 17:23

Невозможность блокировки счета и возврата переплаты - как решить проблему с картой банка Траст?

Я полностью выплатила кредит по кредитной карте банка Траст и у меня даже переплачена сумма, которую я хочу забрать. Но уже 2 недели я не могу добиться блокирования счета, сдачи этой карты банку и получения суммы переплаты. По телефону горячей линии мне говорят, что надо идти и писать заявление непосредственно в банк, в банке, я пишу заявление, но его постоянно возвращают (т.к. стоит запрет на блокировку), и ни кто из сотрудников банка мне не может ничего объяснить (сотрудники нашего филиала банка Траст даже в другие города звонили менеджерам - там тоже не понимают почему банк не разрешает блокировать счет и карту). При этом всём, карта, почему то, находится в активном состоянии (хотя ей никто не пользуется). Вопрос: 1. могу ли получить назад переплаченную мною сумму? 2. имеет ли право банк запрещать мне блокировать свой счет и карту (это же моя инициатива, к тому же долга за мной нет)? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
20.10.2009, 15:39

Будет ли в течение этого срока банк начислять штрафы на долг и просроченные взносы по кредитной карте?

Держатель кредитной карты умер, случай не страховой. По кредитной карте есть задолженность и просроченные платежи. Банк извещен, что держатель карты умер. В связи с чем несколько вопросов. 1) На сколько я понимаю долги наследуются, соответственно долг по кредитной карте переходит к родственникам. Верно? 2) Если в права наследства вступают через пол года после смерти, то говорит ли это о том что и наследование долга, претензия от банка, будет предъявлена наследникам через пол года? 3) Будет ли в течение этого срока банк начислять штрафы на долг и просроченные взносы по кредитной карте? Может ли (обязан ли) банк замораживать все штрафные санкции по кредитной карте с момента извещения банка о смерти держателя карты?
Читать ответы (1)
Тимур
25.10.2015, 23:18

Передача моих данных из банка Связной в Тинькофф - юридическая обоснованность и сохранение условий кредита

Несколько последних лет я был клиентом банка Связной. В сентябре сего года я получил СМС от банка о том, что мои данные банк передал банку Тинькофф и со мной скоро свяжется их (Тинькофф) сотрудник для встречи и передачи мне кредитной карты. Мой вопрос следующий: мог ли банк Связной без моего согласия отдать меня другому банку? Условия моего кредита должны ли оставаться прежними? Ну и, может быть, Вы сами мне что-то посоветуете? В банке Тинькофф я еще ничего не подписывал, не оплачивал, карту еще не получил. Но зато получил уже СМС о сумме выплаты и дате выплаты.
Читать ответы (2)
Ольга
23.10.2021, 04:04

Обманные действия мошенников с кредитными картами - защита клиентов банков вопросительна

Обманным путем мошенники сняли в двух банках с привязанных ко мне кредитных карт денежные средства. Заявление в полицию написала и оповестила банки в этот же день. Один банк сразу среагировал и не дал ходу деньгам уйти в руки мошенника. А второй банк все заблокировал и не мог выдать никаких конкретных справок о переводе денег для снятия, сказали ждать надо 7 дней. Так как у вас был перевод с карты на карту, мы ничем вам помочь не можем, сами виноваты. Почему у двух этих Альфа банк и Тинькоф банк защита клиентов разная? Теперь Альфа банку доверия нет, меня обманули мошенники, а они мне ещё кредиты предлагают, отправляют на ватсап предложения подтвердить карту. Может они сами и есть мошенники? Полиция тоже молчит, никаких справок и доказательств не просят, я сама звоню им, отвечают ждите и в такой ситуации раскрытия ноль. Подскажите хоть вы, куда мне обращаться, неужели в таком обмане все без сильны, кроме Тинькоф банка, они умеют работать и знают свою работу!
Читать ответы (1)
Анастасия
02.11.2013, 15:45

Непредвиденные долги после возврата телефона - развод или ошибка банка?

Я брала в кредит телефон и через 4 дня отказалась от него. В отделении банка сказали, что я ничего не должна, но спустя 8 месяцев я узнаю, что должна банку почти 10 000 р. Эта сумма, якобы, образовалась из за непогашенной страховки на тот же телефон. В банке мне сказали, что набежали проценты, а на мой вопрос почему мне не позвонили раньше банк сказал, что мы вообще не обязаны вам платить. Это какой-то развод. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Альберт
21.11.2012, 09:23

Понимание пункта в Программе коллективного страхования держателей карт - вопросы наследования и ответственности за задолженность

Как понимать пункт в (Программе коллективного страхования держателей карт). Я понимаю, что в случае моего отказа вне зависимости от состояния моего здоровья и трудоспособности я обязан погашать задолженность по договору в установленные сроки, а в случае моей смерти обязанности по погашению задолженности по договору будут возложена на моих наследников. Вопрос: я разведён, дети живут с женой у них 1 комнатная квартира, я там даже не прописан. Близких родственников не. О каких наследниках идет речь в моём случае? Тем более что я не отказываюсь платить, плачу не полную сумму, да есть задолженность но плачу же. Вот ещё вопрос возник что делать если дойдёт до коллекторов или суда и дойдёт ли вообще.
Читать ответы (1)
Оксана Метлицкая
03.07.2015, 13:31

Как решить проблему задолженности по карте Тинкофф и избежать просрочек в других банках?

У меня есть карта Тинкофф, уже около 6 лет плачу по ней 5500, брала 80000, плачу без просрочек вовремя, зашла в интернет банк, оказывается на сегодняшний день, у меня долг 85000. Помимо этой карты у меня есть обязательства перед другими банками. С этого месяца я перестала платить по этой карте, жду звонка из банка. Хочу что бы банк назначил мне определённую сумму, что бы я знала когда у меня закончится долг. Если банк подаст в суд, не будет ли решение суда таковым, что мне нужно будет оплатить всю за должность в короткие сроки, зарплата у меня 20000, если я буду всю зарплату отдавать этому банку, тогда у меня будут просрочки в других банках. И как себя вести когда будут звонить с банка и коллекторы?
Читать ответы (1)
Наталья
04.04.2018, 19:16

Одобрили кредит дистанционно, но требуют оплату за транспортировку и курьерские услуги - обман или новая практика банков?

Оставляла на сайтах заявки на кредит дистанционно, так как живу в месте где только один банк. Позвонили с одного банка, сказали что одобрили, сайт банка есть, на телефон отвечают как надо. Но просят денег за транспортировку денежных средств в мой регион (банк В Москве) и за курьерские услуги. Сказали все возместят. Меня обманывают или сейчас банки могут так работать?
Читать ответы (1)