Наличие подменного фонда в сервисных центрах при гарантийном ремонте - миф или реальность?
Я сдал в ремонт телефон по гарантии, непосредственно в сервисный центр. Выдать тел. из подменного фонда мне отказали, мотивируя отсутствием такого. Было предложено сдать его в магазин для дальнейшего ремонта и там потребовать аппарат из подменного фонда. Мне кажется, что коль уж сервисный центр принимает телефоны в гарантийный ремонт, то он и должен иметь подменный фонд, или отказаться от проведения гарантийных ремонтов. Прав ли я? Спасибо.
Правы. Пишите Претензию на основании ст. 18 -20 Закона о защите прав потребителя. За каждый день просрочки после Вашего письменного заявления о предоставлении подменного телефона начисляется неустойка. Откажут,- подавайте иск в суд.
СпроситьОбращайтесь в магазин, который осуществил продажу, так как договорные отношения у Вас с ними.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 89 из 47 429 Поиск Регистрация
Вопрос о возврате денег или замене телефона после повторного гарантийного ремонта
Скажите как долго это может продолжаться, есть ли какие либо законом установленные сроки проведения гарантийных ремонтов.
Кто должен дать взамен телефон: магазин, в котором я покупал телефон или сервисный центр?
Противоправные действия сервисного центра и возможность требования возврата пени за каждый день
Право на замену телефона на время гарантийного ремонта - на что можно опираться и как действовать
