Моему айфону 1 месяц стала щелкать кнопка имею ли я право вернуть или поменять его. Заранее благодарю.

• г. Оренбург

Моему айфону 1 месяц стала щелкать кнопка имею ли я право вернуть или поменять его. Заранее благодарю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Согласно ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" и п. 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 года не подлежат возврату или обмену "технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)" при отсутствии недостатков – телефон,планшет,ноутбук, холодильник, телевизор обмену и возврату не подлежат, даже в 14-дневный срок после его покупки.

Если Вы не нарушали условий гарантийного соглашения - то в течение срока гарантийного обслуживания, в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей при отсутствии механических повреждений, полученных при пользовании устройством, и следствия высоких температур и высокой влажности, Вы, при обнаружении недостатка - вправе сдать товар с претензией:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы

- либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)

- или предъявить требование о его замене на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены

в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

- обнаружение существенного недостатка товара;

- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

предъявляете любое требование продавцу (магазину) из вышеперечисленных на выбор и указываете его в обязательном порядке в претензии.

К претензии приложите подтверждение покупки – копию чека и гарантийного талона.

Также при необходимости в претензии укажите требование о предоставлении подменной техники на время ремонта или экспертизы (ст. 21 Закона о защите прав потребителей).

Претензию подавайте в двух экземплярах. Второй экземпляр Вы даете сотруднику магазина для проставления отметок о получении копии заявления с указанием должности, ФИО, подписи и принявшего заявления сотрудника и даты принятия.

В претензии укажите адрес, телефон, и срок 10 дней (согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей), в течение которого ожидаете получить ответ и исполнение требований потребителя.

Также, обратите внимание на то, что

Продавец/изготовитель, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец /изготовитель обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Срок проведения экспертизы не может превышать 45 дней. – ч. 1 ст. 20 Закона о защите прав потребителей.

Ожидаете ответов. Если в течение установленного срока магазин не ответит - Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей, такой иск госпошлиной не облагается и подается в районный суд по месту жительства.

Все вышеперечисленное также не исключает Вашего права на одновременную подачу жалобы в Роспотребнадзор.

В суде сможете взыскать неустойку в размере 1% в день от стоимости товара за задержку исполнения требования потребителя, штраф 50% в пользу потребителя, сумму товара либо иное требование.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Наталья
04.12.2016, 08:17

Проблемы с кнопкой у нового iPhone 5s - что делать в случае замечаний после покупки в кредит?

Купила айфон 5s , в кредит, через месяц стала щёлкать кнопка, заедает кнопка блокировки. Продавец предложил его вщять на 45 дней для экспертизы, взамен ничего не дают. Как быть, телефона нет кредит плачу.
Читать ответы (3)
Кристина
18.06.2014, 23:23

Проблемы с кнопкой домой на iPhone 5s - возможность возврата или обмена в магазине?

2 месяца назад купила айфон 5s. пару дней назад кнопка домой начала неприятно щелкать при нажатии. Могу ли я вернуть телефон в магазин и забрать деньги? Или хотя бы обменять на другой?
Читать ответы (3)
Галина
31.07.2012, 16:20

Два дня назад купила смартфон, но он оказался неисправен, батарея разряжалась быстро, заедали кнопки.

Два дня назад купила смартфон, но он оказался неисправен, батарея разряжалась быстро, заедали кнопки. Имею ли я право вернуть телефон или поменять его?
Читать ответы (1)
Аликин Евгений Сергеевич
04.10.2014, 10:44

Какие права у покупателя Айфона 5S, если телефон сломался через 45 дней после покупки?\n2.

Месяц назад купил Айфон 5S в связном, вчера он сломался! Сдал в ремонт, через 45 дней имею право вернуть деньги или новый телефон? (слышал, что айфоны не могут ремонтировать у нас, их меняют, правда ли это?)
Читать ответы (2)
Сергей Анатольевич
17.07.2015, 17:37

Проблемы с звуком на планшете после ремонта - как решить или получить компенсацию?

Приобрел планшет два месяца назад, 17 дней назад сломалась кнопка питания, её сделали, теперь сел звук. Как мне его поменять или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ирина -ИП
10.03.2015, 16:16

Как поступить, если покупатель требует вернуть деньги за ношенный пуховик из-за сломанной кнопки и отказывается

Покупатель требует вернуть деньги за ношенный пуховик по причине сломавшейся кнопки. На предложение поменять кнопку на такую же родную не соглашается. Какой срок рассмотрения его претензии? И как поступить?
Читать ответы (1)
Лилия
01.08.2014, 14:04

Как решить ситуацию, когда свадебное платье, за которое была внесена предоплата, оказалось малым

Внесли предоплату за свадебное платье, спустя месяц пришли мерить оно стало маловато, чек на руках вносили 7000 руб. Просили поменять или вернуть деньги но нам отказали. Подскажите как быть? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Любовь
05.01.2016, 11:09

Проблемы с новым iPhone - отключение, сломанная кнопка блокировки и проблемы с зарядкой

16 декабря купили iPhone в офисе компании евроайфон, каждый день он отключается на любом проценте зарядки, сломалась кнопка блокировки, подключаешь на зарядку он заряжается не сразу надо шнур несколько раз вставить, вытащить, могу ли я его поменять или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Света
02.10.2014, 20:30

Проблема с курткой на кнопках - как вернуть товар и получить возврат денег?

Купила куртку 28.09.14 на кнопках. Одела сегодня, пришла домой, расстегнула и повесила, потом обнаружила, что одна кнопка вылезла из ткани и образовалась дырка, а кнопка осталась в застежке. Могу ли я вернуть товар в магазин и сделают ли мне возврат денег за товар? Завтра же могут отскочить и другие кнопки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Максим
22.11.2018, 06:18

Проблема с кнопкой громкости на приобретенном iPhone 7 - вопросы гарантии и возврата денег

У меня такой вопрос, я купил телефон айфон 7 32Gb он работал хорошо, но тут произошла такая проблема, кнопка громкости стала работать не корректно, теперь не слышен сам щелчок отдачи кнопки, и сама она стала туго ходить, телефон на гарантии, могу ли я потребовать возврат денежных средств?
Читать ответы (3)