Как зарегистрировать кадровое агентство ПБОЮЛ - необходимые шаги и документы
Не могли бы проконсультировать меня по такому вопросу. Собираюсь организовать кадровое агентство как ПБОЮЛ. Меня интересует, какие шаги я должна предпринять сначала, какие документы нужны для регистрации и так далее. Заранее благодарю.
Этапы регистрации:
1. Подготовка комплекта документов для регистрации ПБОЮЛ.
2. Регистрация ПБОЮЛ в Московской регистрационной Палате.
3. Постановка на учет в Инспекции МНС России по г. Москве и получение ИНН (по месту прописки).
4. Присвоение кодов ОКВЭД в Госкомстате.
5. Постановка на учет в Фонде обязательного медицинского страхования.
6. Постановка на учет в Пенсионном фонде РФ.
7. Постановка на учет в Фонде социального страхования (в случае найма работников по трудовым контрактам и гражданско-правовым договорам).
8. Утверждение эскиза одной печати в Московской регистрационной Палате (если необходимо).
9. Изготовление одной печати.
10. Открытие расчетного счета в банке (если необходимо).
11. Разблокировка счета (т.е. уведомление Инспекции МНС России по г. Москве об открытии расчетного счета).
СпроситьДля регистрации ПБОЮЛ необходимо предоставить
следующие документы:
1. 5 матовых фотографий размером 3х4.
2. Копия паспорта Гражданина РФ с пропиской в Москве или ближайшем Подмосковье.
3. Копия свидетельства о присвоении ИНН (если есть).
4. Вид на жительство (для иностранных граждан или лица без гражданства).
5. Личное присутствие лица, которое будет регистрироваться, с оригиналом паспорта, для того чтобы, нотариально заверить следующее:
- доверенность на нашего сотрудника для предоставления Ваших интересов в государственных органах;
- Вашу подпись на заявлении для предоставления в МРП;
- Вашу фотографию для МРП.
Спросить