Проблема с гарантией - фен, проданный под неправильным наименованием

• г. Курск

Фен на гарантии, с момента покупки прошло 1 год 10 месяцев, но когда пришла в магазин оказалось что в чеке пробит фн другого наименования, чем тот который был продан. Фирменная коробка, насадки в наличии. Как поступить?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Спорный вопрос. Если откажутся принять , то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Анна, я так понимаю что он сломался. Если да, то Вам необходимо предъявить продавцу официальную претензию в свободной форме в двух экземплярах, ко одной из которых он поставит отметку о получении. Продавец должен будет направить товар на экспертизу по результатам которой будет сделан вывод о причине поломки. Если причиной будет заводской брак, то Вам обязаны будут вернуть деньги или заменить на соответствующий товар

Спросить