Алина
18.02.2013, 20:54
Проблема с покупкой фена в гипермаркете Ашан - отсутствует насадка в комплекте
Читать ответы (1)
Фен на гарантии, с момента покупки прошло 1 год 10 месяцев, но когда пришла в магазин оказалось что в чеке пробит фн другого наименования, чем тот который был продан. Фирменная коробка, насадки в наличии. Как поступить?
Спорный вопрос. Если откажутся принять , то придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьАнна, я так понимаю что он сломался. Если да, то Вам необходимо предъявить продавцу официальную претензию в свободной форме в двух экземплярах, ко одной из которых он поставит отметку о получении. Продавец должен будет направить товар на экспертизу по результатам которой будет сделан вывод о причине поломки. Если причиной будет заводской брак, то Вам обязаны будут вернуть деньги или заменить на соответствующий товар
Спросить