Разбирательство жалобы покупателя на ошибку кассира и его поведение при оплате заказа

• г. Челябинск

Покупатель нашей организации оставила в книге "жалоб и предложений", жалобу на кассира. Дело в том, что продавец-консультант рассчитывая стоимость заказа на калькуляторе, допустила ошибку, кассир в свою очередь перед тем как пробить чек внесла все данные заказа в программу 1 С и озвучила итоговую сумму по чеку. Сумма отличалась от названной продавцом-консультантом. Покупатель написала жалобу на кассира, сообщив о нахальном обращении и не компетенции кассира.

Как правильно внести ответ в такой ситуации?

Заранее благодарю.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день,

Подробно и разъясняя произошедшую ситуацию.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов