Ошибочная указана дата отправления в билете - что делать в такой ситуации?
• г. Мурманск
Здравствуй подскажите пожалуйста как поступить в этой сттуации" я поеобрела билет в комерческой железнодорож. Кассе, билет был приобретен за ранее. При оформлении билета кассир, не поавильно указала месяц отправления, конечно я тоже от части виновата. Но билет проданной в пунк назначения с соответствующим месяцем отправления, а на обратный путь с не правильным. В следствии того мне пришлось приобретать билет из пункта отправления уже перед отьездом" что ВЫ мне подскажите уважаемые юристы. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
25.05.2016, 17:20,
г. Казань
Здравствуйте! Если месяц вперед - сдайте билет. Если назад - напишите претензию о возврате денег.
Спросить
Ольга
03.04.2019, 14:28
Пропал билет русского лото - возможно ли получить выигрыш по чеку?
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.12.2015, 16:44
Замена билета на другое время привела к ошибке кассира, что привело к дополнительной покупке билета - что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
22.06.2022, 08:22
При покупке билета в кассе на поезд кассир неправильно указала время отправления, вместо 15.40 указала 15.28.Как быть?
Читать ответы (2)
Татьяна
19.07.2022, 23:02
Как вернуть деньги за недействительный онлайн билет на автобус - история про мошенничество и грубость кассиров.
Читать ответы (1)
Инна
26.08.2009, 20:02
Может ли суд потребовать с организации оплатить полную стоимость билетов и + еще моральную компенсацию?
Читать ответы (1)
Яна
10.04.2016, 10:46
Нужно ли оплачивать проезд водителю, если билет не был продан на кассе автовокзала?
Читать ответы (1)
Анна
09.08.2017, 20:00
Ошибочная дата обратного жд билета - что делать и кто уже мог уехать?
Читать ответы (1)
Мария
21.06.2016, 16:35
Ошибка в фамилии на электронном жд билете - что делать и могут ли быть проблемы при посадке в поезд?
Читать ответы (1)
Наталья
23.05.2014, 07:02
Правомерны ли действия проводника - Вопросы, связанные с покупкой билета и свидетельством о рождении дочери
Читать ответы (1)