Ошибочная указана дата отправления в билете - что делать в такой ситуации?

• г. Мурманск

Здравствуй подскажите пожалуйста как поступить в этой сттуации" я поеобрела билет в комерческой железнодорож. Кассе, билет был приобретен за ранее. При оформлении билета кассир, не поавильно указала месяц отправления, конечно я тоже от части виновата. Но билет проданной в пунк назначения с соответствующим месяцем отправления, а на обратный путь с не правильным. В следствии того мне пришлось приобретать билет из пункта отправления уже перед отьездом" что ВЫ мне подскажите уважаемые юристы. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если месяц вперед - сдайте билет. Если назад - напишите претензию о возврате денег.

Спросить