Проблемы с купленными обоями - поломки, использованная продукция и запах. Как правильно поступить?
Прошу совета. Купили обои замбаити недешевые, компаньоны из двух рисунков. При продаже на одни их них была сделана скидка в 300 р при цене в 1800 руб за кусок при ширине 53 см. Объяснили это закрытием серии и снятием с производства. Одни обои, которые без скидки, клеились прекрасно, со вторыми же намучались. При наклейке было невозможно подгонять стыки и рисунок: стыки видны, а рисунок на одном полотне разбегался на несколько миллиметров. При распаковке последнего куска догадались, что они были перепакованы в термоусадку, а ярлыки с партиями просто вырезаны с оригинальной упаковки, т.е. магазин совершил подлог и выдал б/у продукцию за новую. На последнем куске разрыв полотна на одну треть был склеен скотчем. Остальные куски имели в начале рулона грязь на бумажной основе, следы маркировки от стикеров, надрывы по кромкам. Видимо, обои висели на выставках, и они их решили втюхать. Повторюсь, что дошло до нас все это слишком поздно, на последнем куске. Обои поклеены, остались только куски, которые имеют видимые следы использования. Этикетки и упаковка сохранилась. Две этикетки вобще вложены от других обоев. Написала претензию в магазин с требованием вернуть деньги, указав, что обои наклеены. Все это усугубляется тем, что вторые имеют жуткий химический запах, который, мы надеемся, еще выветриться. В претензии указала, что в случае снятия обоев со стен, буду требовать возмещения убытков по восстановлению отделки основания - штукатурки, шпаклевки, грунтования. Позвонили из магазина: снимайте обои со стен, мы вернем деньги за обои 7 кусков.
Во-первых, не понятно, почему за 7, обои-компаньоны отдельно от этих мне не нужны. Во-вторых, тогда требование я буду менять, увеличивать сумму.
Как мне поступить сейчас? Возможно ли отказать в снятии обоев, раз они уже не товаропригодны, это будет возврат строительного мусора фактически?
В ЗоЗПП написано "возвратить продавцу за его счет и его силами", т.е. я могу потребовать их самих снимать обои со стен?
Можно ли уточнять требования в претензии или подавать новую после получения ответа от продавца?
Вас просто обманули и предоставили недостоверную информацию о товаре.После претензии можете обращаться в суд.ст.8,10,12,18 закона о защите прав потребителей
СпроситьКонечно, Вам не имеют права отказать в приеме остальных обоев, более того,
продавец Вам должен возместить все убытки, в том числе и затраченные на оклейку. Но как правило в добровольном порядке такого возмещения продавец самостоятельно, только в судебном порядке
СпроситьСпасибо за ответ, но я имела ввиду, что хочу отказаться сама от снятия обоев со стен, потому как мы в настоящий момент готовы смириться с недостатками оклейки, потом купим другие и переклеим в конце концов, но мириться с таким наглым способом обмана продавца, я не намерена. Поэтому если требование вернуть является неоспоримым, то готова сменить свои требования на адекватное уменьшенние цены, процентов на 80. Как мне оформить это - в виде новой претензии или теперь тольк путем мирового соглашения? Где в комментариях в ЗоЗПП читала, что товар ненадлежащего качества возвращается по требованию продавца, если это физически возможно. Обои как таковые вернуть невозможно, это уже будут не обои, а строительный мусор.
Спросить---Здравствуйте, не вижу оснований ни для какого возврата. ни цены (её вам уменьшили при продаже обоев) ни тем более что вам их кто-то обязан снимать. А наклеивать обои должны также профессионалы. и не факт что это вы.
Всего хорошего.
СпроситьВы плохо читали содержание моего вопроса. Если цена снижается за дефекты в товаре, то об этом информируют покупателя. На мой же вопрос о причине снижерия цены мне сказали, что никаких дефектов нет, просто закрывается серия. Кроме того, меня не уведомили, что обои были в использовании и распакованы. И принадлежность их одной партии из-за переупаковки совершенно неочевидна. Хотя на ярлыке к обрям наиисано, что покупатель несет ответственность, выбирая обои одной партии. Вы отвечаете непрофессионально.
В отличие от работы с обоями, где при продаже нет обязательного требования наклеивания профессионалами, юридическая практика требует профессионального подхода. Ваш ответ говорит об обратном.
СпроситьУ вас есть все шансы компенсировать ваши затраты
Спросить