СЦ не выполнил гарантийный ремонт смартфона и пытается вернуть неисправный товар - как защитить свои права потребителя?

• г. Пермь

У меня следующая ситуация: сдавал в СЦ неисправный смартфон; причина, которая была указана в чеке-квитанции о приёме на ремонт - прошивка; смартфон "перепрошили", за ремонт взяли оплату - 1'500 руб., при получении смартфона на руки аппарат работал исправно; была дана гарантия СЦ - 1 месяц. Далее произошло следующее - смартфон использовался менее гарантийного срока (1 месяц), и снова вышел из строя, поэтому я вернул его в СЦ, где был произведён ремонт; у меня его приняли, пообещав перезвонить мне по телефону, когда будет устранена неисправность. Прошло более 2-х месяцев с момента повторного обращения в СЦ, но мне так никто и не позвонил. Тогда я решил поехать в СЦ, не дожидаясь звонка.

И вот что меня там ожидало: мне хотят возвратить всё также неисправный смартфон, и пытаются убедить, что ремонт невозможен по причине выхода из строя какой-то его конструктивной детали. Иными словами: они уверяют, что данная неисправность произошла не по вине СЦ, и они отказываются от дальнейшего ремонта. Пока я ещё не получил смартфон на руки - не было при себе "чека-квитанции"; как мне быть, и что можно предпринять в таком случае!?

P.s. ведь по сути получается, СЦ приняв на ремонт смартфон, не выполнил своих гарантий, и пытается вернуть мне абсолютно неисправный товар. Мне же неизвестно, что там делали со смартфоном. Разбирали, не разбирали... Как защитить свои права потребителя?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. В решении вашего вопроса поможет только независимая экспертиза. Если не жалко времени и денег -проводите экспертизу и предъявляйте претензии СЦ.

Спросить

Итак, если я всё правильно понял - мне необходимо забрать свой телефон из СЦ; какие сопровождающие документы мне должны выдать при этом в СЦ ? Если таковые предусмотрены.

Спросить

А почему вы сдавали телефон в СЦ ,а не продавцу ? Все претензии и ответственность несет продавец,но не Сц.

Вы регистрировали письменную претензию со своими требованиями или отдали устно?

При проведенном ремонте СЦ должен выдать Акт проведенных работ с перечнем заявленных неисправностей и проведенных работ.Один экземпляр должен был остаться увас при сдаче телефона.

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов