СЦ не выполнил гарантийный ремонт смартфона и пытается вернуть неисправный товар - как защитить свои права потребителя?
У меня следующая ситуация: сдавал в СЦ неисправный смартфон; причина, которая была указана в чеке-квитанции о приёме на ремонт - прошивка; смартфон "перепрошили", за ремонт взяли оплату - 1'500 руб., при получении смартфона на руки аппарат работал исправно; была дана гарантия СЦ - 1 месяц. Далее произошло следующее - смартфон использовался менее гарантийного срока (1 месяц), и снова вышел из строя, поэтому я вернул его в СЦ, где был произведён ремонт; у меня его приняли, пообещав перезвонить мне по телефону, когда будет устранена неисправность. Прошло более 2-х месяцев с момента повторного обращения в СЦ, но мне так никто и не позвонил. Тогда я решил поехать в СЦ, не дожидаясь звонка.
И вот что меня там ожидало: мне хотят возвратить всё также неисправный смартфон, и пытаются убедить, что ремонт невозможен по причине выхода из строя какой-то его конструктивной детали. Иными словами: они уверяют, что данная неисправность произошла не по вине СЦ, и они отказываются от дальнейшего ремонта. Пока я ещё не получил смартфон на руки - не было при себе "чека-квитанции"; как мне быть, и что можно предпринять в таком случае!?
P.s. ведь по сути получается, СЦ приняв на ремонт смартфон, не выполнил своих гарантий, и пытается вернуть мне абсолютно неисправный товар. Мне же неизвестно, что там делали со смартфоном. Разбирали, не разбирали... Как защитить свои права потребителя?
Здравствуйте. В решении вашего вопроса поможет только независимая экспертиза. Если не жалко времени и денег -проводите экспертизу и предъявляйте претензии СЦ.
СпроситьИтак, если я всё правильно понял - мне необходимо забрать свой телефон из СЦ; какие сопровождающие документы мне должны выдать при этом в СЦ ? Если таковые предусмотрены.
СпроситьА почему вы сдавали телефон в СЦ ,а не продавцу ? Все претензии и ответственность несет продавец,но не Сц.
Вы регистрировали письменную претензию со своими требованиями или отдали устно?
При проведенном ремонте СЦ должен выдать Акт проведенных работ с перечнем заявленных неисправностей и проведенных работ.Один экземпляр должен был остаться увас при сдаче телефона.
СпроситьПермь - онлайн услуги юристов
Проблемы с зарядкой телефона - гарантийный случай не устранен в ремонте, возникают вопросы по гарантии на аккумулятор
Заводской брак процессора - что делать, если смартфон не подлежит ремонту?
Отказ от гарантийного ремонта из-за поврежденного корпуса и попадания влаги - мое право на исправление прежней неисправности?
Mногократный ремонт по гарантии - возможно ли вернуть деньги за неисправный смартфон Apple iPhone 5s?
Такое ощущение, что ремонт АКПП вообще не проводился, хотя оплату взяли полностью еще после первого ремонта.
