Нарушение в обслуживании такси и пропажа билетов - Куда обратиться за наказанием?

• г. Новосибирск

Ребёнок был направлен на консультацию в областную больницу. Я заранее купила билет на автобус, чтобы добраться до автовокзала (3 км от деревни, другого транспорта не ходит), заранее заказала такси. Такси не прибыло, хотя я несколько раз звонила и диспетчер обещал прислать другое такси, машина не приехала, диспетчер отключил телефон (не доступен). Мы с ребёнком опоздали на междугородний автобус, на следующем мы не успели бы к врачу в назначенное время (УЗИ-приём строго по времени) . Билеты на автобус пропали.

Как наказать, куда мне обратиться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Обратитесь в службу такси (лучше съездить туда, либо направить почтой - заказным письмом с уведомлением), напишите претензию на руководителя такси, описав все обстоятельства дела. К претензии приложите выписку из телефонных переговоров, смс уведомление, билеты на автобус, направление врача.

Если никаких действий не последует, напишите претензию в Роспотребнадзор.

Можно обратиться в администрацию с официальной жалобой (если такси легальное); если неофициальное, - тут уже можно попытаться привлечь к административной ответственности за незаконное предпринимательство.

Наконец, дождавшись ответов, можно обратиться в суд по месту своего жительства с иском. Самое важное доказать те факты, на которые будете ссылаться в иске.

Спросить
Тимофей.
17.09.2017, 12:38

Отмена междугороднего рейса без предупреждения - претензия автовокзалу о возмещении стоимости билетов и расходов на такси

Здравствуйте. Купили билеты на автобус на автовокзале на междугородний рейс, при покупке уточнили у кассира будет ли рейс, ответ был утвердительным. В назначенный день приехали на автовокзал примерно за 20 минут до отправления, в назначенное время автобус не подошёл, после звонка в справку выяснилось, что рейс отменили "в связи с поломкой автобуса". Замены нет. Так как на следующий день у нас были билеты на самолёт, попасть в другой город было необходимо. Поездом и самолётом туда добраться до вылета не представлялось возможным, единственный выход оказался заказать такси, что в итоге вызвало значительные затраты. Как составить претензию автовокзалу с просьбой возмещения стоимости билетов и расходов на такси?
Читать ответы (5)
Виталий Иванович
20.07.2014, 13:14

Какими правами обладает пассажир в случае опоздания рейсового автобуса из-за пробки и пропуска поезда

Купил билет на рейсовый автобус межгород, в билете было указано время прибытия, из за пробки автобус опоздал на 1 час, соответственно я опоздал на поезд, с кого (владелец автобуса, автовокзал) и что я могу потребовать (компенсацию нового жд билета, моральный ущерб и т.д.)? Есть расписка водителя опоздавшего автобуса подтверждающая данный факт.
Читать ответы (1)
Изольда
10.01.2016, 21:39

Неудачное путешествие - Пропущенный автобус и возможность возврата денег за билеты

Билеты на междугородний автобус были оплачены заранее в оба направления. В день отъезда заранее уточнили адрес отправления автобуса, прибыли за 40 минут до отправления. Не найдя автобуса, звонили оператору фирмы нам уточнили, мы пришли на о место куда указала оператор, пройдя там все автобусы не увидели наш. позвонили ещё раз, оператор сказала, что автобус подьезжает. Мы ждали сколько было возможно и в последующем ещё 7 раз я звонила оператору - трубку не брали уже. Билеты были на 19-00, в 19-14 нам позвонил водитель автобуса и сказа что уехал без нас и чтоб мы его догоняли на выезде из Москвы. Что было не реально. Нам пришлось покупать билеты на автобус в близлежащий город. По чистой случайности наши автобусы в 5 утра встретились на одной стоянке и мы пересели на наш автобус. Имею ли я право на возврат денег за купленные билеты. Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Иван
02.09.2015, 22:38

Возможность подать моральный иск в суд

Ситуация такая. Я по телефону позвонил диспетчеру в автобусный автопарк и заказал по телефону 2 билета на автобус из г. Орла в г. Москва, Диспетчер меня по телефону записала и сказала что места есть можете подходить в назначенное время, и водитель меня посадит в автобус и по моему требованию выдаст проездной билет до Москвы так как он мне нужен для отчета. Прибыв в назначенное время водитель автобуса посадил на свободное место и взял с меня за проезд 800 рублей. Я потребовал выдать мне билет, он вместо билета выдал визитную карточку организации в которой работает. В карточке отражено расписание движения автобуса из Орла до Москвы, а так же отражено без пунктов назначения стоимость проезда от 500 до 700 рублей и номера телефонов, с другой стороны карточки имеется печать их фирмы. Я сказал водителю, что это не билет а визитная карточка, на что ответил что билетов других. По данному вопросу посоветовал обратиться к диспетчеру. Диспетчер по телефону ответила мне. что эта карточка является одновременно и билетом, Я спросил почему за проезд берете по 800 рублей, хотя в карточке отражено от 500 до 700 рублей, На что ответила что реальная стоимость 800 рублей, Я неоднократно по телефону просил диспетчера через водителя передать мне билет, Диспетчер обещала, но так и не отдала пояснив что билетов других нет. На основании изложенного подскажите в какой орган власти могу обратиться о привлечении к ответственности водителя и руководителей данной организации, за то что не выдают на руки билеты с реальной стоимостью для отчета, какое наказание за это предусмотрено, а так же могу ли я обратиться с моральным иском в суд и есть ли в этом смысл. За ранее благодарен.
Читать ответы (1)
Татьяна
18.07.2022, 07:10

Задержка рейса - как получить компенсацию за вынужденную поездку на такси и моральный ущерб?

Я приобрела билеты на междугородний рейс Анапа-Минеральные воды в количестве 7 шт,в маршрутной квитанции и сайте адрес откуда будут забирать указан автовокзал Анапы по адресу Красноармейская 11,приехали заблаговременно за 30-60 мин, время указанное на билете 23.50,ждали автобус до 02.30 ночи, он так и не приехал, в 3 часа уже выехали на такси так как нужно было успеть на самолёт,иначе бы пропали билеты, в какой суд можно обратится или в какую инстанцию для компенсации вынужденного проезда на такси и моральный ущерб за неоказанные услуги.
Читать ответы (1)
Vyacheslav
18.09.2022, 19:32

Как восстановить билет на междугородний автобус без паспорта и с помощью банковской карты?

Я потерял билет на междугородний автобус, билет продавали без паспорта, но я помню номер места, которое было указано в билете. Билет покупал с помощью банковской карты, там указана стоимость билета. Как восстановить билет.
Читать ответы (1)
Татьяна
23.02.2016, 09:31

Возврат денег за билет - неправильный маршрут автобуса и дезинформация со стороны автовокзала

Купила билеты ростов-на-дону - снежное (днр) на автовокзале, в билете так и указано авт. ст снежное пункт прибытия, по факту автобус ехал другой дорогой, высадил в поле меня-девушку в 60 км от моего пункта прибытия, люди подсказали как мне доехать до снежного. Я могу вернуть деньги за билет, я же доехала по вине автовокзала.
Читать ответы (3)
Николай
06.03.2015, 21:10

Как решить проблему с отсутствующим дополнительным автобусом после покупки билета с местом на автовокзале?

Был куплен билет с местом на автовокзале на пригородный рейс, на дополнительный автобус т.к. на основной билетов не было. В момент посадки объявили что доп автобуса не будет т.к. продано 5 билетов, предложили сдать билеты или ехать стоя, имея билет с местом, что можно предъявить автовокзалу?
Читать ответы (1)
Юлия александровна
03.09.2014, 14:23

Кассир предоставил неверную информацию о времени отправления автобуса - возможен ли возврат части стоимости билета?

Опоздали на междугородний автобус потому что кассир дала неверную информацию отправления автобуса. Можно ли вернуть хотя бы часть цены билета.
Читать ответы (1)
Куприянов Павел
26.08.2014, 11:53

Проблемы с такси - опоздание на автобус и убытки, что делать?

Вызвал такси. Назначили а/л, ждал мин 15 звоню водителю а он на другом заказе. В итоге опоздал на межгородний автобус, а билет был куплен. Это было в 7:30 купил другой билет и ждать теперь рейс в 20:00. Кто возместит убытки? И как быть?
Читать ответы (1)