Нарушение в обслуживании такси и пропажа билетов - Куда обратиться за наказанием?
Ребёнок был направлен на консультацию в областную больницу. Я заранее купила билет на автобус, чтобы добраться до автовокзала (3 км от деревни, другого транспорта не ходит), заранее заказала такси. Такси не прибыло, хотя я несколько раз звонила и диспетчер обещал прислать другое такси, машина не приехала, диспетчер отключил телефон (не доступен). Мы с ребёнком опоздали на междугородний автобус, на следующем мы не успели бы к врачу в назначенное время (УЗИ-приём строго по времени) . Билеты на автобус пропали.
Как наказать, куда мне обратиться?
Здравствуйте!
Обратитесь в службу такси (лучше съездить туда, либо направить почтой - заказным письмом с уведомлением), напишите претензию на руководителя такси, описав все обстоятельства дела. К претензии приложите выписку из телефонных переговоров, смс уведомление, билеты на автобус, направление врача.
Если никаких действий не последует, напишите претензию в Роспотребнадзор.
Можно обратиться в администрацию с официальной жалобой (если такси легальное); если неофициальное, - тут уже можно попытаться привлечь к административной ответственности за незаконное предпринимательство.
Наконец, дождавшись ответов, можно обратиться в суд по месту своего жительства с иском. Самое важное доказать те факты, на которые будете ссылаться в иске.
Спросить