Необычное обращение с клиентом на автовокзале - отказали в информации о билете без покупки и паспорта
Я на автовокзале подошла к окошко, где продают билеты спросила стоймость билета. А та женщина мне говорит, что не ответит, если я не дам паспорт и не куплю билет. Мол рядом на стене есть вся информация почитайте. Я читаю, а там 2 одинаковых названия куда я собиралась. Скорость-50,60.Цена 105,124,114. Время отправления и того и другого в 20 ч.40 минут. Я опять обратилась, что мне не очень то и понятно, пожалуйста объясните. Пока вы не купите билет я вам ничего не скажу понятно? Мы не на рынке находимся! Я не знаю с каких мыслей вы это у меня спрашиваете! Когда водитель подъехал она взяла его за руку и привела ко мне. Вот водитель, который туда поедет спрашивайте, а он вам лучше объяснить и стоит смеется... У меня вопрос правомерно ли она поступила? Почему так грубила, скрыла цену на автобус, который поедет последний. Куда мне обращаться? Мне очень обидно.
Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьНет, надо было сразу обратиться к начальнику вокзала или дежурному и пресечь это безобразие. Еще не поздно - обращайтесь теперь письменно.
СпроситьА не могли бы уточнить по закону как должен себя защищать пассажир в такой ситуации?Что было необходимо ей отвечать не прибегая к дежурному и нач.автовокзала.Как самостоятельно выйти без скандала?Хочу понять каковы права пассажира в такой момент?
СпроситьОна нарушает права потребителя, когда не предоставляет достоверную информацию о стоимости. Это её святая обязанность- объяснить вам все, что непонятно.
СпроситьПо ФЗ "О защите прав потребителей" она должна была Вам предоставить доходчиво всю требуемую информацию. В том числе и устно объяснить. Если у них расписание не пойми как составлено. Но, Вы -же убедились, что ей все равно. Здесь с такими только к начальнику сразу идти. Чего жалеть-то? Хамку пожалели?
СпроситьА сколько дней дается на то,чтобы обратиться в роспотребнадзор с этой жалобой?Каков должен быть ответ на мой вопрос?
СпроситьВ любое время обращайтесь. А каков ответ - это не ко мне, а к Роспотребнадзору.
Спросить