Продавец нарушил договор - как вернуть деньги за некачественную сумку?

• г. Санкт-Петербург

Через соцвети я приобрела у частного лица женскую сумку, стоимостью 3000 руб. Продавец Почтой России выслал мне сумку другого цвета и ненадлежащего качества. Этот товар был мною возвращение на обратный адрес, указанный отправителем и подтверждены отправителем. Затем по переписке в соцвети получила подтверждение о получении посылки продавцом. Уже полтора месяца идёт переписка в соцвети с продавцом о возврате денег, но безуспешно. Одни обещания. Есть точные данные ФИО, адрес, телефон. Продавец активно торгует в разных соцсетях по 20 наименованиям товаров. КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

напишите заявление в полицию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7