Необоснованное отказывание в информации и грубость сотрудника - нарушение прав потребителя на автовокзале
Я на автовокзале подошла к окошко, где продают билеты спросила стоймость билета. А та женщина мне говорит, что не ответит, если я не дам паспорт и не куплю билет. Мол рядом на стене есть вся информация почитайте. Я читаю, а там 2 одинаковых названия куда я собиралась. Скорость-50,60.Цена 105,124,114. Время отправления и того и другого в 20 ч.40 минут. Я опять обратилась, что мне не очень то и понятно, пожалуйста объясните. Пока вы не купите билет я вам ничего не скажу понятно? Мы не на рынке находимся! Я не знаю с каких мыслей вы это у меня спрашиваете! Когда водитель подъехал она взяла его за руку и привела ко мне. Вот водитель, который туда поедет спрашивайте, а он вам лучше объяснить и стоит смеется... У меня вопрос правомерно ли она поступила? Почему так грубила, скрыла цену на автобус, который поедет последний. Мне очень обидно. Пожалуйста скажите-это нарушение прав потребителя или бездействие сотрудника автовокзала по закону? Куда именно обращаться и по которому из них вопросу?
Напишите жалобу руководству автовокзала. Такое поведение кассира недопустимо
Спросить