Необоснованное отказывание в информации и грубость сотрудника - нарушение прав потребителя на автовокзале

• г. Черкесск

Я на автовокзале подошла к окошко, где продают билеты спросила стоймость билета. А та женщина мне говорит, что не ответит, если я не дам паспорт и не куплю билет. Мол рядом на стене есть вся информация почитайте. Я читаю, а там 2 одинаковых названия куда я собиралась. Скорость-50,60.Цена 105,124,114. Время отправления и того и другого в 20 ч.40 минут. Я опять обратилась, что мне не очень то и понятно, пожалуйста объясните. Пока вы не купите билет я вам ничего не скажу понятно? Мы не на рынке находимся! Я не знаю с каких мыслей вы это у меня спрашиваете! Когда водитель подъехал она взяла его за руку и привела ко мне. Вот водитель, который туда поедет спрашивайте, а он вам лучше объяснить и стоит смеется... У меня вопрос правомерно ли она поступила? Почему так грубила, скрыла цену на автобус, который поедет последний. Мне очень обидно. Пожалуйста скажите-это нарушение прав потребителя или бездействие сотрудника автовокзала по закону? Куда именно обращаться и по которому из них вопросу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите жалобу руководству автовокзала. Такое поведение кассира недопустимо

Спросить

Черкесск - онлайн услуги юристов

Файруз
26.05.2016, 13:03

Необычное обращение с клиентом на автовокзале - отказали в информации о билете без покупки и паспорта

Я на автовокзале подошла к окошко, где продают билеты спросила стоймость билета. А та женщина мне говорит, что не ответит, если я не дам паспорт и не куплю билет. Мол рядом на стене есть вся информация почитайте. Я читаю, а там 2 одинаковых названия куда я собиралась. Скорость-50,60.Цена 105,124,114. Время отправления и того и другого в 20 ч.40 минут. Я опять обратилась, что мне не очень то и понятно, пожалуйста объясните. Пока вы не купите билет я вам ничего не скажу понятно? Мы не на рынке находимся! Я не знаю с каких мыслей вы это у меня спрашиваете! Когда водитель подъехал она взяла его за руку и привела ко мне. Вот водитель, который туда поедет спрашивайте, а он вам лучше объяснить и стоит смеется... У меня вопрос правомерно ли она поступила? Почему так грубила, скрыла цену на автобус, который поедет последний. Куда мне обращаться? Мне очень обидно.
Читать ответы (9)
Настя
10.02.2016, 09:04

Как избежать недоразумений при покупке билета до Елховского района Самарской области

Я недавно взяла автовакзала Уляновске билета до Елховского района Самарский области. Я должна было сойти не именно в Елховским автовокзале но где то 12-15 км дальше но тоже в теретории Елховского района. Но водитель высадил меня именно там в автовокзале говорит мне без розница хочеш дальше взяла бы билет до Самары. Хочу отметит что от Елховке до Самары где то 85 км. скажите пожалуйста правдо я должна взять билет до Самары если мне надо Елховским район только не самой автовокзал а чуть дальше но то же Елховским район. Хочу знать чтобы в следуйщий не оказаться в такое ситуации раз Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Галина
29.01.2012, 18:41

Сама села в автобус на автовокзале, а женщины с детьми должны были сесть на другой остановке.

Приобрела 4 билета в кассе автовокзала. Сама села в автобус на автовокзале, а женщины с детьми должны были сесть на другой остановке. Однако водитель отказался их посадить в автобус, требовал дополнительную оплату наличными деньгами. При этом водитель вел себя грубо и бестактно, применил физическое насилие. В результате у меня остались три неиспользованных билета, а пассажиры с детьми вынуждены были вернуться на автовокзал и приобрести билеты на другой рейс.
Читать ответы (1)
Алла
22.09.2018, 11:50

Отказ в междугородней перевозке - правила и возможности требования возмещения стоимости билета

Вопрос по правилам междугородних перевозок пассажиров. Заблаговременно был куплен билет на междугородный рейс для студента колледжа. Юноша явился на на автовокзал за 3 минуты до отправления и увидел, что автобус отъезжает (за 3 минуты до указанного в билете времени). Он подошел к автобусу и предъявил водителю билет. Водитель ответил, что мест в салоне больше нет, закрыл дверь перед парнем и уехал. В правилах перевозки пассажиров мне не удалось найти пункта, который регулирует, за какое время до отправления пассажиры обязаны занять места, а так же ничего не написано о том, что если пассажир объявил за 3 минуты, то водитель имеет право отказать ему в перевозке. На сайте местной автоколонны тоже не нашла никаких таких правил. Имеем мы ли право требовать возмещения стоимости билета и наказания водителя? Куда нам обращаться?
Читать ответы (4)
Руслан Геннадьевич
12.07.2015, 02:57

Отказ кассира в покупке билета на автобус в Петрозаводске - правомерен ли его поступок и куда можно обратиться

В Петрозаводске билет на автобус Петрозаводск-С-Пб можно купить только в кассе автовокзала. Электронной покупки билета нет. Живем в Медвежьегорске, просим тетю зайти на автовокзал и купить билет полностью передаем паспортные данные, ФИО, № паспорта, кем и когда выдан. Кассир отказывается продать билет, требует паспорт или ксерокопию. Тетя говорит копии нет, но выдайте билет на эти данные, (Ж/д выдает так без проблем), кассир отказывает. Прав ли он? Требования о регистрации пассижиров соблюдены, установочные данные переданы, нет возможности переслать паспорт или копию. То что требует закон потребитель условия выполнил. Если данные неверны, то пассажир не сможет уехать и вина будет не кассира, а пассажира, так как он передал ошибочно данные. Почему кассир отказал и куда на него жаловаться?
Читать ответы (1)
Николай
06.03.2015, 21:10

Как решить проблему с отсутствующим дополнительным автобусом после покупки билета с местом на автовокзале?

Был куплен билет с местом на автовокзале на пригородный рейс, на дополнительный автобус т.к. на основной билетов не было. В момент посадки объявили что доп автобуса не будет т.к. продано 5 билетов, предложили сдать билеты или ехать стоя, имея билет с местом, что можно предъявить автовокзалу?
Читать ответы (1)
Ангелина
10.08.2019, 18:26

Работник автовокзала отказался продать билеты из-за отсутствия паспорта у одного из пассажиров - законное действие?

Поясните, пожалуйста, ситуацию. Пришла на автовокзал с подругой. Покупали билеты на пригородный автобус (60 км до другого города), кассир попросил предъявит паспорт, у меня паспорт был с собой, у подруги его не было. После этого отказались продавать билеты. На просьбу о том, чтобы пробить 2 билета на один паспорт - подучили отказ. Водительское удостоверение не приняли, сказали нужен только паспорт. Правомерны ли действия работника автовокзала?
Читать ответы (1)
Яна
10.04.2016, 10:46

Нужно ли оплачивать проезд водителю, если билет не был продан на кассе автовокзала?

Мне не продали билет на кассе автовокзала. Водитель и кассир сказали садится так (без билета) . стоит ли мне отдавать деньги за проезд водителю? То есть за не проданный билет.
Читать ответы (1)
Екатерина
22.10.2015, 13:10

Отказ доступа к посадке в автобус из-за отсутствия билета у водителя - правомерные действия охранника и диспетчера?

Человек приходит на автовокзал перед отправлением автобуса за 5-3-1 минуту, свободные места в автобусе есть, двери в автобус открыты, еще идет посадка, у водителя автобуса есть кассовая сумка с билетами, он имеет прав и обязан обелечивать пассажиров, человек физически не успевает купить билет в автовокзале не опоздав на данный рейс, но успеет купить билет у водителя автобуса, НО его не пускает охранник, Диспетчер которые грудью стоят на защите дверей автобуса, порой и за шкирку вытаскивают из автобуса. Обосновывая свои действия что идите в кассу и поедите на следующем автобусе через 1-2 часа. Правомерны ли их действия.
Читать ответы (1)
Татьяна
23.02.2016, 09:31

Возврат денег за билет - неправильный маршрут автобуса и дезинформация со стороны автовокзала

Купила билеты ростов-на-дону - снежное (днр) на автовокзале, в билете так и указано авт. ст снежное пункт прибытия, по факту автобус ехал другой дорогой, высадил в поле меня-девушку в 60 км от моего пункта прибытия, люди подсказали как мне доехать до снежного. Я могу вернуть деньги за билет, я же доехала по вине автовокзала.
Читать ответы (3)