Где найти ответы на вопросы о проблемах с кожаными сумками и сроках предъявления претензий?

• г. Москва

Меня интересуют ответы на вопросы по проблемам с кожаными сумками. Сроки предъявления претензий и т.д. Где можно увидеть ответы? По телефону не общаюсь.

Ответы на вопрос (3):

Можете предъявить претензию в течение срока гарантии,но не более чем в течение 2 лет,ст.18,19 закона о защите прав потребителей.В течение 10 дней должны решить вопрос по претензии о возврате денег

Спросить
Пожаловаться

В январе этого года на профессиональной выставке был куплен кожаный рюкзак (Италия) без кассового и товарного чеков (отсутствовал кассовый аппарат). В настоящее время краситель обесцветился на значительном участке дна изделия. Была в офисе у дистрибьютора изготовителя кожаных изделий. Там мне сказали, что прошло 3 месяца, изготовитель гарантирует качество натуральных красителей, что изделие надо беречь от влаги. Мне предложили придти на следующую выставку (в январе 2017г.) с рюкзаком и общаться непосредственно с представителем изготовителя и просить у него решение проблемы. Что думают по этому поводу наши уважаемые и компетентные юристы?

Спросить
Пожаловаться

К сожалению, если гарантия на изделие закончила своё действие, то Вам стоит придти на следующую выставку в январе 2017 года. Увы.

Спросить
Пожаловаться

Еще раз здравствуйте! Далее текст моего первого обращения к Вам. - После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? О том что необходимо повторно предъявить претензию, я понял. Спасибо. Подскажите при предъявлении претензии продавец должен забрать телефон для определения причин неисправности, либо нет? При предъявлении претензии в первый раз продавец отказался принимать телефон, принял только претензию. Срок гарантии заканчивается через 7 дней. Возможно ли одномоментно сдать телефон в гарантийный ремонт и написать претензию? Обязан ли я по заявлению продавца направлять в ремонт телефон через курьера. Продавец сообщает что он не обязан принимать аппарат и отправляет к курьерам. Спасибо.

Ответчик не получил претензию, претензия вернулась с отметкой Почты России Истек срок хранения. Какой день считать днем предъявления претензии (требования)?

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

У меня возник спор с ОАО, в связи с чем мною вручена в данное ОАО письменная претензия, в порядке до судебного урегулирования спора. В данной претензии я указал срок исполнения претензии - двадцать дней, но ответ мною в данные сроки не получен. ВОПРОС: Является ли законным указанный мною срок исполнения претензии двадцать дней или необходим месячный срок и могу ли я обратится в арбитраж по истечении указанного срока для ответа на претензию. Благодарю за ответ. Анатолий 28.08.09 г.

Скажите, пожалуйста, если ответ на претензию при возврате товара (чехла на телефон) надлежащим качества, был направлен, но ещё не получен по истечении 10 дней и 14 дней (сроки предъявления претензии или расторжения договора), т.е. я узнала, что мне отказали вернуть деньги, сама позвонив (не было предложений от продавцов и руководства о замене и т.п) на 15 день, когда закончился срок предъявления претензии или срок продлевается с момента получения ответа (письма) я ведь не знаю основание отказа? Они могли позвонить и я успела бы составить новую претензию. Чехол пока у них.

Спасибо за ответ! Т.е. ,я могу предъявить претензию магазину даже через 9 месяцев? Какие сроки существуют для предъявления претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У телефона обнаружился повторный дефект. Я написал претензию и вместе с претензией отдал телефон для диагностики. Магазин, по-моему мнению, сам отремонтировал телефон и пришел ответ на претензию, что недостатков в телефоне не обнаружено. Магазин сделал из меня дурака. Дефект был. Как поступить в этом случае? Надо было ли мне отдавать телефон вместе с претензией?

Является ли отправка претензии по почте в автосалон днем предъявления претензии? И еще, претензия отправлена на 14 ый день со дня заключения договора купли-продажи, является ли 15 ый день включительным в эти сроки или на 15 ый день срок предъявления претензии на обмен некачественного авто истекает? Спасибо за ответ!

Телефон по страховке в ремонте в салоне связи срок страхового ремонта 90 дней прошло 114 дней. Нужно писать претензию но куда и как?

Конечно если можно то увидеть образец претензии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение