Проблемы с новым телефоном - ограниченные опции гарантии и неудачные попытки ремонта
Купила в октябре телефон, но сломался, не показывал экран, не работал динамик и не заряжался. Прошло с момента покупки 4 мес. по гарантии приняли на ремонт, получил телефон через месяц, вроде исправен, но через день опчять не заряжается, писала претензию на замен товара, но мне отказали, сказали опять в ремонт сдавать. Получается я так и буду его постоянно в ремонт сдавать, я хочу или возврат денег или обмен на качественный товар. Имею ли право требовать такое? Или придеться сдать в ремонт по новой?
Здравствуйте!
Поскольку в течение гарантийного срока один и тот же недостаток товара проявляется вновь, то это уже существенный недостаток товара, который дает Вам право потребовать замену телефона или возврат денег (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Поэтому обращайтесь с письменной претензией, а в случае отказа обращайтесь в суд.
Спросить