Проблема смартфона в кредит - магазин не может заменить товар на соответствующий

• г. Кемерово

Купил смартфон в кредит, дома при подробном рассмотрении выяснилось, что характеристики смартфона и серийный номер не соответствует характеристикам и номеру на упаковке. То-есть в упаковке от дорогого смартфона лежал более дешёвый аналог. Обратился в магазин-они не против заменить товар на соответствующий, но говорят, что не могут найти у поставщиков нужный товар. Как мне поступить в такой ситуации?

Ответы на вопрос (2):

пишите претензию в магазин

Спросить
Пожаловаться

На Ваше усмотрение.можете потребовать деньги за смартфон или требовать замены на товар другой марки с перерасчетом.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками

Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.

(п. 5 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).

Спросить
Пожаловаться

В субботу в интернет магазине купил смартфон, понравился по дизайну. На витрине не было информации о товаре и тех, характеристик, продавцы были заняты. Дома при детальном рассмотрении не устроили характеристики. Краткое описание телефона на упаковке на английском. Возможно ли обменять его на нужный мне по характеристикам. Упаковка не тронута, телефоном не пользовался.

Купил смартфон в кредит и оформил страховку ВТБ 24 защита покупки. Позже наступил страховой случай. Обратился в Сервис по ремонту, оказался смартфон с другим серийным номер, который не совпадает по документам продажи (чек). Обратился в Самсунг магазин, где покупал его с требованием отремонтировать или отдать мне смартфон согласно документу продажи. Выяснилось, что Продавец пересортил упаковку и смартфон. На мое требование вышеуказанное магазин отказал. Что мне делать дальше. Ведь здесь явная вина продавца магазина в пересорте или подмены. Я теперь не могу воспользоваться страховкой и отремонтировать смартфон?

Альфастрахование отказали в ремонте смартфона. Серийный номер можно посмотреть при включённом смартфон, а он не включается из-за произошедшего страхового случая.

14 мая 2015 года приобрел смартфон Apple Iphone 5S в Мвидео. При выдаче товара не была вскрыта упаковка, не зарядили смартфон и не показали весь функционал на работоспособность. При первом включении обнаружил, что не работает кнопка включения/разблокировка на верхнем торце смартфона. Через 2 дня, придя в сервис, сдал на экспертизу проверки качества товара, с последующей заменой на аналогичный товар. 30 мая получаю ответит из сервисной центра о готовности забрать смартфон. В итоге, экспертиза показывает, что было внесервисное вмешательство и идет полный отказ от гарантии и замене смартфона. Получается что сам магазин продает ремонтированный смартфон. Как грамотно поступить в такой ситуации?

Из интернет магазина привезли телефон в упаковке, серийный номер которого, не соответствует номеру в гарантийном талоне и на упаковке?

Такой вопрос, купил iPhone 6s в ДНС, спустя время обнаружился недостаток смартфона, обратился в авторизованный сервисный центр, так как он находится на гарантии, после проведения диагностики смартфона было выявлено, что смартфон имеет следы неавторизованного ремонта, следовательно такой смартфон продали мне в ДНС, что делать в таком случае?

При покупке смартфона продовец убедил меня, что в смартфоне есть функция 4G, а в поцессе использование оказалось, что этой функции нет.

Втечении 14 дней пришел в обменять смартфон на другой с функцией 4G в магазине не принемают смартфон и говорят, что это сложное техническое устройство.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил через сайт http://lphone-shop.ru/index.html смартфон. Получил по почте, - смартфон не соответствует указанным характеристикам. На мой номер телефона теперь не отвечают, с другого номера ответили. Но теперь и с этого номера не дозвониться. Что делать? С Уважением, Олег.

Купили 2 смартфона в интернет магазине, у 2 го выявился дефект, плохая чувствительность сенсорных кнопок. Магазин забрал смартфон на диагностику в свой сервис, где подтвердился заводской брак. Перезаказали в этой же фирме смартфон. Когда привезли домой смартфон то выяснилось что продали тот же самый (благо был скан гарантийного талона, серийные номера совпали). В сервисе видимо переклеили заводские пленки и он выглядел как новый. Но проблема с кнопками так и осталась. Помогите составить претензионное письмо. На какие нормы права нарушил магазин?

В апреле 2014 г. купили смартфон за 10 тыс. руб. с гарантией 12 мес.

Через 8 мес. с момента покупки он сломался. Сдали в СЦ на ремонт. Спустя 45 дней в СЦ выдали АКТ о неремонтопригодности смартфона.

Обратились с актом в магазин с просьбой о замене смартфона на такой же, но в данном магазине такого телефона нет в продаже.

В связи с инфляцией в стране цены на смартфоны за указанный период выросли на 30-45%, в результате чего этот смартфон в других магазинах и смартфоны других марок с аналогичными техническими характеристиками на сегодняшний день стоят около 15 тыс. руб. На нашу ссылку к п.2 ст.24 Закона о защите прав потребителей о том, что Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены... у продавцов в магазине только два варианта решения нашей проблемы: так как у них нет данной модели смартфона в продаже, то они не знают сколько он сейчас стоит, поэтому, либо берите деньги в размере 10 тыс. руб., либо доплачивайте разницу в цене за другой смартфон с аналогичными техническими характеристиками (а это 5-6 тыс. руб).

Как в данной ситуации добиться перерасчета стоимости нашего смартфона по действующем на сегодняшний день рыночным ценам?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение