Как поступить, если заказчик отказывается от кухни из-за неудовлетворительного качества фасадов?

• г. Новосибирск

У меня такой вопрос, мы занимаемся изготовлением мебели на заказ! Заказчик заказала у нас кухню, сдали мы ее,в указанные договором, сроки. Заказчику не понравилось качество фасадов и теперь она отказывается от всей кухни. Мы же предлагаем ей переделать фасады, установить фасады другого качества. Она не принимает такой вариант и просит вернуть ей все деньги. Денег на ее кухню затрачено много (материалы, фурнитура, зарплата рабочим и т.д.). Как быть в такой ситуации? Имеем ли мы право не возвращать деньги, а устранить недостатки?

Ответы на вопрос (2):

Если вы изготовили все в соответствии с заказом, вы как изготовитель должны общаться только В письменном виде, Пусть заказчик обращается в суд

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Заключался ли договор, было ли в договоре указано на качество материалов, из которых изготавливается мебель?

Если Вы изготовили мебель в соответствии с условиями заказа, заказчик не вправе отказываться от исполнения договора.

Если речь о браке - заказчик вправе требовать на свое усмотрение, либо возврата денег, либо устранения недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Мы ИП, мебель на заказ, ситуация такая: Заключили договор на изготовление встроенного шкафа-купе, чуть позже, эти же клиенты, заказали кухню. Шкаф-купе доставили в срок, срок доставки кухни еще не подошел. Заказчики не удовлетворены качеством изготовления шкафа, грубо говоря, придираются к мелочам и требуя полностью переделать шкаф, меняя фурнитуру на более дорогую, не собираясь доплачивать. Имеем ли мы право в одностороннем порядке расторгнуть договор на изготовление кухни, по причине невозможности изготовить по требуемым от заказчика критериям качества (заказчики отказываются расторгать договор)

Муж занимается изготовлением мебели на заказ. У него есть страничка в соц. сети, через которую поступил заказ на кухню. Был составлен договор на изготовление мебели, в котором прописана итоговая стоимость изделия, с которой заказчик согласился. Изделие было установлена в срок, претензий по качеству у заказчика не было, все были довольны. Спустя неделю после установки заказчик звонит по телефону с претензией, что кухня сделана по завышенной цене, что к заказчику приходил эксперт и подтвердил завышенную стоимость кухни. Заказчик требует возвращения почти 30% стоимость кухни и если мы (исполнитель) не согласимся хочет подать в суд. Пожалуйста помогите! Законно ли это?

Я занимаюсь изготовлением мебели под заказ, заказчик заказал кухню подписали договор оплатил предоплату, на следующий день позвонил что отказывается и просит вернуть деньги, а я уже купил и переработал материал для его кухни. Заказчик не хочет ничего слушать и требует вернуть деньги. Что делать?

Мы торговая компания - продаем мебель под заказ (производитель - фабрика - третье юридическое лицо). При передаче Заказчику кухни обнаружились дефекты на одном из фасадов. Предложили заказчику этот фасад заменить (естественно, без дополнительной оплаты в недельный срок). Он отказывается, требует расторжения договора и возврата всей стоимости кухни. Кухня изготовлена по индивидуальным размерам, определенного цвета, фартук со специфическим изображением. Имеет ли право заказчик требовать полного возврата стоимости кухни?

Я ИП делаю кухни на заказ. Подскажите пожалуйста. Заказчику была поставленна кухня, фурнитуру (ручки) заказчик изъявил желание заказывать у нас. Когда готовился проект ручки были по наличию, по окончанию работы ручки, которые хотел клиент и которые клиент оплатил сняли с производства. Заказчик принципиально не хочет другие ручки, отказывается подписывать акт и требует вернуть деньги за кухню. Хотя кухня уже как 3 месяца стоит и фунциклирует. Как быть в такой ситуации? Клиент хочет идти в суд.

Я ИП, занимаюсь изготовлением корпусной мебели. 10.08.15 мы должны были установить кухню, но из-за неответственных сборщиков срок увеличился. 14.08.15 кухню мы установили полностью, устранили почти все недостатки. Единственным недостатком остается заменить фасады, которые в данный момент стоят на кухне, но на них на пленке есть клей. Фасадов 2 шт. Заказчики написали претензию 10.08.15. Можем ли мы потребовать от заказчика подписать акт приема передачи изделия, так как кухней можно пользоваться, а на замену этих фасадов написать дополнительное соглашение к договору?

Мы занимаемся изготовлением мебели на заказ в данном случаев кухни по индивидуальному проекту. Был заключен договор 22 августа на изготовление кухни под заказ по размерам заказчика. При оформление договора были выбраны цвет фасада и корпуса кухни... фасады были запущены в работу и уже сделаны на 70% но оказалось что цвет который выбрал заказчик для корпуса шкафов нет в наличие и когда будет неизвестно. Завод изготовитель точной даты не дает. Об этом было сообщено заказчику 09. сентября. Заказчик не идет на компромисс в выборе другого цвета корпуса мативируя тем что ничего не подходит другого кроме того что он выбрал. Мы искали похожие цвета у других производителей но все такие цвета сняты с производства.

Сейчас заказчик требует возврата денег и расторжение договора! Правомерны ли его требования?

Мы пытаоись обьяснить что затраты мы тоже понесли и готовы вернуть остаток денег от предоплаты за минусов затрат на материал. Но заказчик требует вернуть всю сумму предоплаты. И не хочет соглашаться ни с каким из вариантов по замене цвета корпуса.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила кухню по индив. Размерам. Фасады некачественные. Заменили некоторые два раза, но снова плохого качества. Написала ещё претензию на замену всех фасадов, не исполняют уже пол года. Написала сейчас ещё претензию на возврат суммы всей кухни, чтоб её забрали. Позвонили, сказали поменяют фасады, сумму вернуть нельзя, потому что кухня на заказ. Могу ли я вернуть кухню и забрать деньги? Если нет, то могу ли я потребовать неустойку за пол года, что они не исполняли требование по замене фасадов. Цена кухни 209000.

Мой знакомый занимается изготовлением мебели. Стоимость кухни составляет 92500 руб. С заказчика он взял предоплату в размере 60000 руб. Сделав частично кухню, он уехал за границу, попросив меня закончить его кухню. Вложив свои деньги, я докупаю все остальное и заканчиваю кухню. Просрочка по установке кухни 5 месяцев (по договору она составляет 0,01% в день). Хорошо... В итоге, заказчик оплачивает установщикам, а мои потраченные деньги на материалы нет. Чеки у меня все есть. Сказал категорически платить мне не будет, и собирается подавать в суд на изготовителя. Как я могу вернуть свои деньги?

Наша фирма занимается изготовлением мебели по эскизам заказчика. Принят заказ. Заказчик внес предоплату. Заказ был изготовлен. После этого заказчик решил отказаться от своего заказа и требует вернуть, внесенные им деньги. Мы терпим убытки (потрачен материал, труд, время...). Каковы могут быть наши действия в данной ситуации, что бы свести убытки к нулю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение