Исковое заявление о признании договора микрозайма недействительным и удалении персональных данных из баз данных компании

• г. Санкт-Петербург

Помогите пожалуйста в проверке моего иска! Заранее спасибо!

Исковое заявление о признании договора микрозайма недействительным

07 апреля 2016 г. на мой личный мобильный телефон поступил звонок от сотрудницы микрофинансовой компания МИЛИ, из разговора с которой мне стало известно, что на мое имя и мои паспортные данные оформлены два договора микрозайма: первый 17 марта 2016 г. на 6000 (шесть тысяч) рублей, который был погашен и второй 22 марта 2016 г. на 10000 (десять тысяч) рублей, обязательства по которому сейчас предъявляют мне. На мое утверждение, что я не заключал каких-либо договоров с данной компанией, не подписывал никаких документов и не получал денежных средств, сотрудники заявили, что всю дополнительную информацию по данному факту они предоставят только по запросам правоохранительных органов. В этот же день мною было написано заявление в 1 отделение полиции Адмиралтейского района, так же направлен официальный запрос от моего имени в ООО МФО «МИЛИ».

Микрофинансовой компанией МИЛИ не было принято во внимание мое обращение по факту мошенничества, никаких внутренних расследований не проводилось, что свидетельствует передача моих персональных данных коллекторной службе.

В ходе расследования по моему заявлению в 1 отделении полиции было выяснено, со слов следователя, что все действия по снятию денежных средств происходили в городе Тюмени. Свое присутствие в эти дни в городе Санкт-Петербурге я подтверждаю операциями, которые я совершал по своей банковской карте, прикладывая выписку по счету.

В соответствии со ст.812 КГ РФ

ПРОШУ:

1. Признать недействительным договор микрозайма № от

2. Признать недействительным договор микрозайма № от

3. Применить последствия недействительности сделок и удалить в базах данных ООО МФО «МИЛИ» мои персональные данные, запретить незаконную их обработку и передачу третьим лицам.

4. Исключить из моего кредитного досье всю недостоверную информацию о наличии кредитных отношений с ООО МФО «МИЛИ» (ООО «ПАНДА»)

5. Прекратить вымогательства коллекторных служб и ООО МФО «МИЛИ»

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Проверка иска - услуга платная

Спросить

Составление и анализ правовых документов, в том числе исковых заявлений - услуга платная.

Спросить

В просительной части иска вам нужно указать только требование признать договор не заключенным

Требовать признания договора недействительным можно только если договор был заключен, но не соответствует каким либо требованиям законности договора. А в вашем случае договор не заключался, поэтому и требования должны быть соответствующие.

Спросить

Сколько это будет стоить?

Спросить

это вам лучше запрашивать напрямую у юристов. У всех цены разные

Спросить
Мария
14.04.2022, 20:23

«Мошенничество в кредитной сфере» - как защитить себя и обезопасить кредитную историю?

16 марта 2022 года из запроса в Нбки я узнала о том, что на меня был оформлен займ, о котором, я ничего не знала, якобы вместе с процентами я должна 14300. В этот же день, я написала заявление в полицию по факту мошенничества. Также была направлена претензия по электронной почте и на юридический адрес Микрофинансовой организации с описанием ситуации, что я не оформляла, не давала согласия на оформление займа, против меня совершено преступление «мошенничество в кредитной сфере», займ оформлен не мной, в 3-ими лицами с использованием моих персональных данных без моего ведома+ приложила копью талона из полиции. 6 апреля мне поступил ответ о том что организация провела расследование и признала данный договор недействительным, удалила данные из нбки. На самом деле, кредитная история обновилась и так не было больше сведений о данном займе. Однако, 13.04 мне поступил звонок из коллекторской организации о том что я должна 16387 рублей, но уже другому кредитору, как я поняла первый кредитор передал долг. Подскажите, как поступить в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (4)
Алексей
03.11.2018, 17:54

Компания Е заем оформила мои личные данные без согласия - куда обращаться с исковым заявлением?

17.09.2018 г. в 11 ч.25 мин. мне на мой мобильный телефон позвонил человек и представился неким сотрудником компании с названием ООО МФК "Е заем" (информация взята мной с интернета: компания находится по адресу НФО 115114 г.Москва ул.Летниковская, д.10,стр.4,эт. 2,пом.1 ч,ком.15 Ген. директор: Гайдукова Светлана) и сообщил о том, что на мои личные документы и данные 12 августа 2018 г. был оформлен займ на сумму 25227 рублей 75 копеек, а также попросил меня подтвердить по телефону мои паспортные данные. Я отказал ему в предоставлении своих паспортных данных и попросил у него предоставить мне документы на кого был оформлен займ и копию договора. После заданных мною вопросов сотрудник не стал со мной разговаривать и отключил телефон. Я никаких договоров займа и кредитов с данной компанией не оформлял и не подписывал. Деньги на мои счета и карты с данной компании не поступали. Считаю их действия по отношению ко мне противозаконными и мошенническими. При запросе моей кредитной истории в "БКИ" (бюро кредитных историй) отражены графы, где данная компания оформила на меня займы! Скажите, в какие суды нужно обращаться с исковым заявлением, если я проживаю в Ростове-на-Дону, а компания находится в Москве?
Читать ответы (1)
Любовь
15.04.2016, 16:30

Мошеннический займ - Как защититься и восстановить кредитную историю?

21.03.16 в 10.33 мне поступил звонок из АО «Финансовое Агентство по Сбору Платежей» о наличии задолженности перед ООО МФО «Мани Мен» находящегося по адресу 121087 Москва ул.Барклая д.6 стр.9 оф.1. мне сообщили что по моим паспортным данным мошенниками был взят займ 08.01.2016 года через интернет и на 21.03.16 я должна этой организации 78.730 рублей. Мошенниками были предоставлены мои паспортные данные, но место работы и телефоны были указаны не правильно. Я в это время находилась в отпуске на Шри-Ланке, и данный займ не оформляла, паспорт не теряла, и никаких договоров на получение займа не подписывала. На мои просьбы предоставить мне копию заключенного, якобы мной, договора или хотя бы номера договора займа мне было отказано. По данному факту мной подано заявление в 13 отделение полиции 22.03.16 в 11.00 талон-уведомление 285, КУСП-3276. Так же подано заявление в прокуратуру Красногвардейского района Санкт-Петерубрга, номер обращения 84476. и отправлена претензия в МФО Мани Мен, что я еще могу сделать что бы они закрыли то договор и восстановили мою кредитную историю.
Читать ответы (1)
Владислав
20.08.2019, 10:04

Банк блокирует мою кредитную карту из-за просрочки платежа по микрозайму - как действовать дальше и как подать иск в суд?

У меня в пользовании находится кредитная карта одного из банков. 5.07.2019 г. лимит по этой карте банк внезапно блокирует, ссылаясь на поступившие на меня сведения из бюро кредитных историй о просрочке платежа по договору микрозайма. В ходе выяснения обстоятельств этой ситуации я узнаю, что 12.03.2019 г. в Микрофинансовой организации (МФО) через мой личный кабинет был заключен договор микрозайма путем обмена документами посредством электронной связи в сети Интернет на сумму 5600₽. 16.07.2019 г. на момент моего запроса в Бюро кредитных историй просрочка платежа по данному договору составляла более 90 дней и сумма просроченной задолженности составляла 15932₽. На мое письмо на имя ген. директора МФО с просьбой разобраться в ситуации по факту явных мошеннических действий пришел ответ об отсутствии у МФО оснований для удовлетворения моих требований. Ранее, я обращался в эту МФО за микрозаймами в период 2016-2017 гг. Все оформленные микрозаймы были досрочно погашены, и взяты они были на старый паспорт, который был указан в личном кабинете при регистрации. А микрозайм, оформленный на мое имя 12.03.2019 г был взят на новый паспорт (замена в связи с порчей) , данных о котором в МФО быть не могло, так как я их не предоставлял. Соответственно, ни звонков, ни смс-сообщений 12.03.2019 г., как и по сей день на мой номер телефона из МФО не поступало, как и денежных средств ни на одну из моих банковских карт. На данный момент подано заявление в УВД, по которому, естественно, будет отказ. Вопрос: какой порядок действий далее? Если подавать иск в суд, то хотелось бы заиметь форму иска, со ссылками на конкретные статьи. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
28.10.2015, 22:07

Мошенники списали 45000 рублей с кредитной карты через телефонный звонок - мои действия и неполадки в работе Сбербанка

Мне позвонили на мобильный телефон, представились сотрудником сбербанка, сообщив мне что по моей кредитной карте совершаются сомнительные операции. Назвали номер моей кредитной карты и мои личные данные. Во время разговора, который длился почти 6 мин были списаны средства в размере почти 45000 руб. Во время разговора приходили смс о покупках в интернет магазине, на что собеседник просил говорить, что по данной карте назвав последнии четыре цифры моей карты, операции не осуществлялись. В итоге за три раза была списана сумму почти 45000 руб. Через 7 мин, после разговора с ним, я перезвонила в службе поддержки сбербанка, что бы уточнить, что это был за звонок. На что мне ответили, что я общалась с мошенниками, заблокировали мою кредитную карту, посоветовали обратиться в ближайший офис сбербанка и отделении полиции. Что я и сделала. Сбербанк у меня отказался принять заявление о краже денежных средств, т.к они не видят что деньги были потрачены. В отделении полиции заявление приняли, что денежные средства редко возвращают. Разве сбербанк не должен был сразу отреагировать на мой звонок и остановит транзакцию денег. Помогите пожалуйста разобраться в моем вопросе.
Читать ответы (1)
Анна
28.10.2014, 18:08

Исковое заявление против компании Яндекс-деньги в связи с отказом возврата денежных средств, переведенных на счет мошенников

Помогите, пожалуйста, составить исковое заявление в суд на компанию Яндекс-деньги, отказывающуюся возвращать мне денежные средства, переведенные на счет мошенников! Служба безапасности получила от меня все необходимые документы и информацию, подтверждающие факт мошенничества (а именно: чеки об оплате, выписку о переводе денежных средств с банковской карты моего супруга, наши паспортные данные, копию банковской карты супруга, переписку с мошенниками! Службой безопасности компании Яндекс-деньги была проведена проверка, идентифицирован счет, на котором сейчас мои денежные средства, сам владелец счета! Но компания отказывается возвращать мне деньги, ссылаясь на то, что она не в праве отнимать деньги у владельца счета! Помогите составить исковое заявление в суд на компанию! Что еще я могу от нее получить?
Читать ответы (6)
Юля
28.03.2015, 00:02

Оператор связи не возвращает денежные средства после ошибочного перевода

В ноябре 2014 года через терминал положила 1000 р. на свой номер мобильного оператора (в этот день был переход от одного оператора к другому с сохранением номера). Из-за ошибки системы сумма была отправлена другому оператору связи, а не нынешнему. На следующий день после случившегося я пошла в салон оператора, к которому поступили денежные средства и написала заявление на возврат денег на банковскую карту. Сотрудники сообщили мне, что возврат будет в течении 45 дней. По истечении этого срока деньги мне не вернули. Я очередной раз обратилась в салон. Там выяснилось, что от меня заявлений в компанию не поступало, в дополнение к этому со счёта производились списания абонентской платы, хотя я уже два месяца пользуюсь другим оператором (мой номер не был заблокирован первой компанией). Сотрудники утверждали мне, что все заявления были отправлены. Я написала заявление ещё раз + претензию, в которой указала, что мой номер не был заблокирован, были списания и не были возвращены. Через несколько дней мне поступил ответ от компании, что претензия обработана и первая часть её (блокировка номера) выполнена. В дальнейшем мне поступило смс, что моя претензия не обработана. В салоне мне сказали, что нужно было писать две претензии отдельно (про блокировку и возврат денег). Я написала в третий раз заявление с претензией. Сотрудники сказали ждать решения. Прошло 2 месяца, информации от компании не поступало. Когда я пришла в салон в очередной раз опять выяснилось, что моя претензия и заявление не было получено компанией. Мной была написаны очередные документы. Сегодня поступило смс от компании, в которой было написано, что моё заявление не обработано и с просьбой обратиться в очередной раз. Скажите, могу ли я обращаться в роспотребнадзор или куда-либо с жалобой, что компания не возвращает мои денежные средства? Чек в наличии, но вот копии заявлений есть только от последнего обращения.
Читать ответы (1)
Леонид
21.12.2013, 19:47

Жертва мошенничества - Ущерб в 15 тысяч рублей, отказ в возбуждении уголовного дела и молчание прокуратуры

Я стал жертвой мошенничества. Мой ущерб составил 15 тысяч рублей (предоплата за установку окон в моей квартире, которые мне так и не установили). По этому факту я написал заявление в полицию, но в возбуждении уголовного дела мне было отказано, т.к. на момент проверки факта мошенничества мошенника не оказалось... дома (из официального отведа из отделения полиции). Копия ответа направлена в прокуратуру, ответ из которой я не получил, хотя, прошло уже больше двух месяцев. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Альбина
13.02.2015, 09:10

Как составить исковое заявление в суд о признании кредитного договора недействительным из-за подделки подписей?

Как правильно составить исковое заявление в суд о признании кредитного договора недействительным? Данный договор был оформлен на мое имя, подписи в договоре не мои.
Читать ответы (1)