Как поступить, когда покупатель не заметил ценник на товаре?
Разъясните, пожалуйста ситуацию. В минимаркете (магазин самообслуживания) покупатель выбрал товар, среди которых есть упаковка фисташек (прямо на этой упаковке есть небольшой ценник и на полке где они стоят также есть ценник) Клиент на кассе после озвученной суммы расплатился, получил чек и сдачу, после чего спросил у кассира о стоимости упаковки фисташек и сказал что они ему за такую цену не нужны. На все слова о наличии ценников было сказано, что он не видит ценников. Хотя сам ценник на полке нормальных размеров. Как обязан поступить продавец? Обязан ли он вернуть деньги?
Если цена на упаковке и на ценнике отличается, то это попытка ввести потребителя в заблуждение. Если дело принципа, то найдите свидетелей и обратитесь в роспотребнадзор, если не поможет то в суд. но лучше поговорите с директором магазина и объясните свою позицию.
СпроситьВ том то и дело, что цена одинакова, покупатель сослался на плохое зрение и на то что ценники не видит, претензий ни к кассирам, ни к продавцам нет. Обязаны ли мы вернуть деньги, если, грубо говоря, не отходя от кассы, но после пробития чека, покупатель вдруг передумал покупать товар продовольственного назначения надлежащего качества, аргументируя тем, что он не видел ценник из-за плохого зрения (в силу возраста), хотя ценники нормального размера.
СпроситьПродовольственные товары обмену и возврату не подлежат. Если цена товара в торговом зале и на кассе одинаковая, нарушений со стороны магазина нет. Плохое зрение покупателя - вина покупателя, пусть берет с собой очки.
Спросить