Проблемы с телефоном Самсунг GT С-3510 - требуется экспертиза и замена или возврат
Купила телефон марки Самсунг GT С-3510 5 июля 2010 г.12 июля не могла с этого телефона не звонить не принимать вызов, в виду того, что не работают клавиши вызова, отмены, назад т.е заедают. Я потребовала замены или возврата. Мне сказали, что требуется экспертиза, хотя ни каких внешних повреждений не было обнаруженно. Пошла в Комитет защиты потребителя написали притензию в 2 экземплярах,1 оставила в магазине др себе. На др день позвали написать заявление и сказали ждите в течение 10 дней ответа. Права я или они.
Здравствуйте, если Вы письменно обратились с претензией и потребовали замену на товар надлежащего качества или возврат денежных средств, то на это у Продавца есть 10 дней, отведенные Законом "О защите прав потребителей". За это время Продавец обязан за свой счет провести экспертизу или просто проверку качества товара (если у него есть сомнения в отношении причины дефекта) и в пределах этого срока выдать Вам ответ в письменном виде (по почте или нарочно под роспись).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 109 из 47 429 Поиск Регистрация