Как вернуть деньги или заменить телефон на гарантии второй раз по одной и той же причине?
Отношу телефон на ремонт по гарантии уже второй раз по одной и той же причине. Как вернуть деньги или чтобы заменили на другой телефон такой же стоимости?
Здравствуйте! обратитесь с претензий о возврате денежных средств
СпроситьЗдравствуйте! Подавайте претензию со ссылкой на ст. 18 закона оЗПП
СпроситьЕсли поломка повторяется в течение гарантийного срока, то вы вправе требовать у магазина расторжение договора купли-продажи. Напишите претензию и укажите, что в связи с повторной поломкой просите расторгнуть договор
СпроситьПишите претензию ссылаясь на Закон о защите прав потребителей( один экземпляр отдаете им на другом вам ставят печать том что претензия получена), а также жалобу в Прокуратуру(отправьте по почте а квитанцию и опись вложения пкажите им при подачи претензии).Если не поможет то в суд!
СпроситьИрина, пишите претензию в магазин, после получения отказа обращайтесь в суд с заявлением о защите прав потребителей. Данная категория исков при грамотном написании и предоставлением документов рассматриваются судами довольно не плохо.
Спросить