Купила сандалии. Пришла домой, надела, прошла 2 шага. Оторвался ремешок. Можно их сдать обратно?
Купила сандали. Пришла домой, надела, прошла 2 шага. Оторвался ремешок. Можно их сдать обратно?
Купила сегодня ребенку сандали одели прямо в магазине, коробку не взяли, пришли домой а у них оторвался ремешок... могу ли я их обменять?
Я купила сандали гарантия 50 дней еще месяца не прлшло оторвался ремешок. Обувь ношеная. Подскажите идти в магазин возвращать их или нет смысла.
Валентина, приходите в магазин с заранее подготовленной претензией, в которой отразите все ваши требования, согласно Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупила внуку сандалии. Через несколько дней оторвался ремешок. Ремешок потерян. Гарантия есть на 14 дней, чек сохранен. Вернут ли мне деньги.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЕсли Вы докажите заводской брак или гарантийный случай, то вернут.
Если же оторвался в результате физического воздействия, то нет.
СпроситьКупила ребенку сандали, одели прямо в магазине, пришли домой, а у них отпал ремешок, могу ли я их обменять на другие?
Да, безусловно можете согласно Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
СпроситьВ Трейсе купил сандалии, сломалась клёпка держащая ремешок, могу ли за них вернуть деньги обратно? Или всё же придётся сдать в ремонт как они мне говорят. (с момента покупки прошло 10 дней).
Сегодня купила босоножки, одела в магазине и пошла домой, пришла все ноги в мозолях, могу я их сдать обратно, если уже прошла по улице?
Не можете сдать.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 18.03.2019)
"О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
СпроситьАнастасия Михайловна,добрый день! Согласно Закону " О защите прав потребителей" вправе вернуть обувь либо заменить либо вернуть деньги...
Спросить26 мая приобрели сандали, оторвался ремешок, обувь в хорошем состоянии, 21 июня принесли, отказались от ремонта, обязаны ли мы вернуть деньги? (магазин)
У вас должны принять обувь и вернуть вам деньги, либо магазин должен произвести ремонт ( если будет установлен брак магазина).
СпроситьВ магазине купила бандаж на коленный сустав, предварительно померив его, а когда пришла домой, надела его и оказался неудобным. Возможно ли его вернуть обратно или поменять на другой?
Бандажи являются медицинским изделием, поэтому при надлежащем качестве этот товар обмену и возврату в порядке ст.25 ЗЗПП не подлежит. Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный, смотрите в Постановлении Правительства РФ от 19.01.1998 N 55.
Если обнаружите недостатки в товаре в течении гарантийного срока, можно вернуть как товар ненадлежащего качества в соответствии со ст.18 ЗЗПП.
СпроситьКупила костюм в магазине, пришла домой и не понравилось как он на мне сидит. Могу ли я сдать костюм обратно, прошло 2 дня, есть товарный чек?
Уважаемая, Марина!
Статья 25.ЗЗПП Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Поэтому Вы можете вернуть товар в магазин или обменять его.
СпроситьНе все так просто, ознакомьтесь с постановлением Правительства № 55 от 19.01.1998 г., а именно п.5. Костюм относится к швейным изделиям и обмену не подлежит. Попробуйте обменять..."попытка не пытка".
ПЕРЕЧЕНЬ
непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.98 N 1222, от 02.02.2002 N 81)
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
13. Животные и растения
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).
С уважением,
СпроситьУважаемая, Мария! Все так, как я Вам написала, коллега просто невнимательно прочитал перечень товаров! Костюмы в него не входят! Вам обязанны обменять Ваш костюм! С Уважением, адвокат,
Спросить