Отказ магазина от ремонта - обязаны ли вернуть деньги за сандали с оторвавшимся ремешком?
26 мая приобрели сандали, оторвался ремешок, обувь в хорошем состоянии, 21 июня принесли, отказались от ремонта, обязаны ли мы вернуть деньги? (магазин)
У вас должны принять обувь и вернуть вам деньги, либо магазин должен произвести ремонт ( если будет установлен брак магазина).
СпроситьЯ купила сандали гарантия 50 дней еще месяца не прлшло оторвался ремешок. Обувь ношеная. Подскажите идти в магазин возвращать их или нет смысла.
Валентина, приходите в магазин с заранее подготовленной претензией, в которой отразите все ваши требования, согласно Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупила обувь через час порвалась оторвался ремешок на обуви принесла в центр по браку денеги отдавать не собираются говорят что нужно отправлять на экспертизу что делать?
Здравствуйте! Вы отдаете обувь на экспертизу в магазин. В акте-приема передачи зафиксируйте ее состояние очень подробно + сфотографируйте. И ждите результатов. В зависимости от них будут и дальнейшие Ваши действия.
СпроситьКупила внуку сандалии. Через несколько дней оторвался ремешок. Ремешок потерян. Гарантия есть на 14 дней, чек сохранен. Вернут ли мне деньги.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьЕсли Вы докажите заводской брак или гарантийный случай, то вернут.
Если же оторвался в результате физического воздействия, то нет.
СпроситьВернули в магазин обувь на гарантии (оторвался ремешок, разошлись швы). Магазин отказался возвращать деньги, сославшись на заключение товароведа, в котором указано, что это не заводской брак, а агрессивная эксплуатация обуви.
Каковы мой действия?
Требовать проведения независимой экспертизы за счет продавца, либо обратиться в Управление Роспотребнадзора с просьбой проверить законность отказа.
СпроситьКупили детские кроссовки за 1300 руб, на второй день носки оторвался ремешок-застёжка на липучке, в магазине вернуть деньги отказались, предложили на экспертизу забрать (но это долго, как они сказали) или отремонтировать, а магазин возместит ремонт. Вопрос: вправе ли я требовать деньги?
продавец имеет право назначить экспертизу
если она покажет заводской брак, вам вернут деньги, на ремонт не соглашайтесь
Спросить1) на основании письменной претензии потребуйте у продавца проверки качества товара (10 дн.) , 2) в случае спора о причинах отрыва проведите экспертизу за счет продавца 3) если будет установлено в первом или во втором случае, что товар некачественный (брак) вы вправе обменять, вернуть деньги или уменьшить его стоимость.
СпроситьВопрос следующий: 3 мая приобрели обувь (макасины из натуральной кожи) 1,2 июня одевал их и нос начал отклеиваться (подошва) 3 июня приехал в магазин, что бы вернуть обувь или заменить на аналогичную. В магазине мне в грубой формы отказали и сказали, что гарантия закончилась 2 июня, и максимум что они могут мне предложить так это оплатить ремонт обуви, но мне не охота ремонтировать подделку и носить ее так они говорят что обувь брендовая и заводская. Как мне вернуть свои деньги? Спасибо.
Здравствуйте.
В магазине явно лукавят.
В данном случае руководствуйтесь пунктом 5 статьи 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", в соответствии с которым требования потребителя в связи с недостатками товара могут быть предъявлены после окончания гарантии на товар в пределах двух лет после передачи товара потребителю.
Обратитесь к продавцу с письменной претензией, составьте её в двух экземплярах (на Вашем экземпляре пусть распишутся, что приняли).
Также в претензии укажите, что в соответствии с пунктом 1 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" Вы отказываетесь от исполнения договора купли-продажи и требуете возврата денег за товар ненадлежащего качества.
На удовлетворение требования потребителя о возврате денег за товар ненадлежащего качества продавцу отводится не более 10 календарных дней, а за каждый день нарушения срока выплачивается неустойка в размере 1% цены товара (ст. 22 и 23 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").
Также укажите в претензии, что в случае отказа продавца добровольно удовлетворить Ваше требование в установленный законом 10-дневный срок с момента получения претензии, Вы будете вынуждены обратиться в суд для защиты своих законных прав и интересов, с взысканием соответствующей неустойки, судебных издержек и компенсации морального вреда, а также взыскания штрафа в размере 50% от взысканной судом суммы.
Не забудьте приложить чек, либо иной документ, подтверждающий покупку товара.
Желаю удачи!
СпроситьСкажите принесли на возврат детскую обувь (сандали), отклеился носок. Обувь приобрели в апреле.
Купила сегодня ребенку сандали одели прямо в магазине, коробку не взяли, пришли домой а у них оторвался ремешок... могу ли я их обменять?
Купила сандали. Пришла домой, надела, прошла 2 шага. Оторвался ремешок. Можно их сдать обратно?
Купил зимнюю обувь 13 декабря, вчера заметил что отклеивается подошва, сегодня отнес в коробке с чеком в магазин, продавец принимать обувь отказался, предложил принести обувь завтра и оставить на ремонт за счет магазина. Правы ли они? или обязаны вернуть деньги?
Добрый день! В любом случае, если обувь находится на гарантии, указанной в гарантийном талоне, Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией и потребовать возврата денег за некачественный товар. Если гарантия не установлена, то вам надо доказать что товар некачественный (в течение 2 лет с момента покупки). Для этого нужно обратиться в экспертную организацию для проведения экспертизы товара. Если будет установлено, что товар некачественный и имеет производственный дефект, то вам нужно составить письменную претензию и течение 10 дней с момента обращения Вам обязаны вернуть деньги. Товар продавцу не надо было отдавать, только в момент передачи денег. Проверка качества продавцом может проводиться и в Вашем присутствии. В случае неудовлетворения ваших требований, нужно обращаться в суд, где можете еще потребовать неустойку и моральный вред. Пишите! Удачи!
Спросить