Ошеломляющий опыт - Покупка металлической двери превратилась в разочарование и потерю денег

• г. Рязань

Взяли визитку на улице двери! Оставили телефон, на позвонили приехал замерщик наобещал что будет металлическая хорошая дверь, как в подъезде (с его слов) дверь не видели только на картинке! В назначенный привезли день привезли дверь мы её не трогали она в упаковке стояла, её установили и только когда попробовали ключи поняли что не дверь а бутафория. Легкая не как входная а как межкомнатная! Т к дома была бабушка и не знала какая именно будет дверь деньги она отдала. В это же день увидев такую ерунду за дверь взяли 11400, её стоимость в магазине 2600-2900. Но нам такая вообще не нужна была. В этот же день! Мы поехали и написали претензию. Что эта некачнственная дверь и она нас не устраивает. Просим вернуть деньги. Нас попросили написать претензию и попросили ждать 10 дней! В договоре написано предъявление претензий в течение 7 дней. Прошло 10 дней и нас просто послали!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Теперь остается только обращаться в суд, но нужно видеть договор и Вашу претензию, чтобы определить, есть ли у Вас перспективы в суде.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

если вашу претензию не удовлетворили то в суд вам нужно обращаться

Спросить

Рязань - онлайн услуги юристов

Татьяна
17.06.2019, 10:28

Можно ли вернуть установленную входную дверь из-за низкой звукоизоляции?

Можно ли произвести возврать в магазин двери входной, емли её уже установили. 10.06.2019 куплена дверь, при покупке и выборе сотруднику разъяснили все критерии по которым необходимо выбрать дверь, а именно дверь с хорошей звукоизоляцией, сотрудник, посоветовал модель и поянил что данная модель имеет максимальную степень звукоизоляции. 15.06.2019 дверь установили сотрудники данного магазина. Через пару часов выявили звукоизоляции нет просто, слышно каждое слово в подъезде, каждый шорох, как соседи вставляют ключ в свой замок в двери, как открывается дверь соседей и закрывается, ощущение что это межкомнатная а не входная дверь, возможно ли произвести возврат?
Читать ответы (1)
Юля
06.12.2015, 20:55

Проблемы с заказом - магазин закрыт, дверь не привезли в срок

Заказывали дверь в магазине. Осталась последняя дверь. Я ее заказала 17 августа. В договоре было написано что 40 дней рабочих изготовлять будут. В ноябре сроки прошли позвонила ее не привезли. А вчера дозвониться до магазина не смогла. Позвонила установщику. От них двери он устанавливал. И он говорит магазин закрыли. И как быть мне нужна дверь в квартире уже стоит 2 двери. И мне нужна такая же 3 я. Я за нее заплатила. А превезти мне ее значит не нужно так получается?. Как быть?
Читать ответы (2)
Ирина Викторовна
21.10.2014, 22:05

Претензия по поводу бракованной двери - нужна ли она и как вернуть товар?

У меня такая проблема, пожалуйста, помогите! Мы купили 2 двери и портал (доборы+наличники) одной фирмы 03.10.2014. Заранее были произведены размеры, мастерами фирмы. Нам привезли товар, мы его осмотрели в магазине-претензий не было. Нам привезли его домой (доставка фирмы), осмотрели претензий нет. Через 4 дня день установки-мастер пришел и обнаружил, что портал на 100 мм нам большой, т.к стена 75 мм. На одной двери обнаружили трещину на стекле, при осмотре с мастером. (на двери 4 узких стекла) Он нам сказал устанавливать не буду, т.к. размер доборов нам не подходит. Стекло треснуло и он не будет устанавливать, т.к. мы ему акт не подпишем. (в акте установка всех дверей и портала). Вечером мы приехали в магазин. Из разговора с директором поняли, что данная фирма не выпускает наш размер, он нам предложил другую фирму. Мы отказались, т.к. цвет не совпадает. На следующий день на двери, на которой уже была трещина, треснуло уже другое стекло, без воздействий на дверь. Дверь стояла 2 дня на одном месте и никто ее не трогал после осмотра мастером магазина. Мы привезли претензию в магазин, по поводу возврата товара, нам ее заверил директор. (правда без печати, нужна ли она?) можем ли мы вернуть бракованную дверь? Или нам можно будет вернуть только через суд? нужно ли делать независимую экспертизу?
Читать ответы (3)
Оксана
01.05.2021, 16:11

Претензии по установленной двери - что делать, если она не соответствует ожиданиям?

Вызвала замерщика входной двери. Он все замерил. Выбрала дверь. Через 30 дней дверь привезли, установили, но она оказалась уже чем старая дверь. Могу ли я предъявить претензии?
Читать ответы (3)
Юлия
11.09.2014, 13:14

Небрежность магазина - дверь не установили из-за неправильного замера, а новый собственник отказывается возмещать ущерб

Заказали и оплатили дверь межкомнатную в июне 2014 года, в связи с ремонтом комнаты заказали и оплатили установку двери в конце августа 2014 года в этом же магазине. Дверь не установили, т.к. у нас оказался нестандартным проем, а дверь стандартная. (естественно перед заказом двери к нам приезжал замерщик данного магазина и в заказ-наряде это отображено). Я написала претензию в магазин о предоставлении мне бесплатных доборов, широких откосов и бесплатного монтажа, (подгонять проем под стандарт решили собственными средствами). На мою претензию мне по телефону ответили, что в августе у магазина сменился собственник и они теперь не несут ответственности за неподходящие двери и неправильный замер, предлагают мне вернуть лишь стоимость оплаты монтажа, который я оплатила в этом магазине, но уже естественно у нового собственника. Меня этот вариант не устраивает. Как мне теперь поступить? Я уже готова требовать возврата полной стоимости дверей. В каком виде они должны мне ответить на претензию? Как правильно составить претензию для последующего обращения в суд?
Читать ответы (5)
Владислав
23.07.2015, 19:57

Проблемы с заказом и качеством дверей - моя жалоба на Компанию Двери недорого

Я хочу пожаловаться на Компанию Двери недорого (http://dvery-nedorogo.ru/vkhodnye-dveri.html). Заказал у них входную (К-850) и межкомнатные двери (Луна). Заказывал как на сайте. В итоге привезли межкомнатные двери (Луна), но не та,что на картине. Я спрашивал их,чтоб поменяли, они мне отказали. Ссылая на то,что надо было говорить заранее. Хотя я говорил при заказе, что дверь должна быть как на сайте. Теперь про входную дверь. Когда приехали замерщики, то они не сказали, что за дверь и что внутри. Когда я её увидел и поднялметталическуюдверь, она оказалась по тяжести легче межкомнатной двери. Вышло, что метталическая она только внешне. Внутри пустота. Я просил их забрать её,они опять отказали. Если есть дефект. Сегодня эту дверь мне ставили дома, так как установщики работают отдельно. Там появились проблемы с замком. Я позвонил, и опять ноль внимания. Они вообще говорятЧто Вы хотели за такую цену в 11800? Хотя на сайте написано что стоит она 23436 и у них сейчас идет скидка. Придя домой, я вообще был в шоке. Жверь закрывается при сильном нажатии на второй раз. Видны болты. Дверь шатаетсяЧто мне теперь делать? Продолжать жить дальше с этойметаллической дверью? Или куда мне обратиться за помощью в этом вопросе.
Читать ответы (1)
Наталья
04.09.2012, 16:18

Проблема с металлической входной дверью - непринятие претензий от магазина по поводу механических повреждений

Купили металлическую входную дверь за 11 000 рублей, доставка двери осуществлялась службой доставки магазина. Дверь при получении не была осмотрена-упаковка не вскрывалась, так ка предполагалась установка двери через две недели. Через 18 дней после получении двери вскрыли упаковку и обнаружили механические повреждения в количетве 8 штук (вмятины) появивщиеся вследствии неправильной транпортировки. Написали в магазин претензию с просьбой заменить дверь на аналогичную, но получили отказ, так как это не брак производителя, а отдел доставки претензии не принимает. Причина: мы расписались за принятый товар. Дверь сотрудниками магазина не осматривалась. Экспертиза не проводилась. Что делать? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Лена
12.08.2008, 10:26

Проблемы с входной дверью - негативный опыт с магазином и поиск решения

Мы заказали в магазине входную дверь. Сразу видимых дефектов не заметили и расписались в договоре-заказе о принятии работы. После того как установщики уехали, мы обнаружили на двери брак ламинации. В этот же день мы обратились к продавцу магазина с устной претензией, она порекомендовала нам подождать пока привезут такую же дверь (в тот момент их в наличие не было) и тогда возможно будет заменить дверное полотно. В течение месяца двери такой модели так и не поступило в магазин. Тогда мы написали заявление на ИП, указанного в договоре-заказе. Оказалось, что это договор только на установку двери. А к установке у нас претензий нет. Заявление приняли, но сказали, что мы его написали не на то лицо. Приезжал установщик - посмотрел брак. Когда мы еще раз приехали в этот магазин, нас уже встретил хозяин магазина. На наше заявление он ответил, что готов заменить нашу дверь, если мы сами принесем ему ее. То есть мы своими силами должны выломать ее и затем снова установить. Так как, по его словам, фирма-продавец и фирма-установщик независят друг от друга... Правомерны ли его действия? И какая у нас будет гарантия, что он примет эту дверь? Ведь замену нужно произвести одним днем...
Читать ответы (1)
Татьяна
25.01.2013, 09:19

Возможность возврата денег за дверь с учетом услуг доставки и установки - разбор ситуации

Я преобрела в магазине на заказ дверь (дверь их собственного производства). Оплатила установку и доставку. Дверь установили, она оказалась с недостатками, после неоднакратных устранений недостатков, продавец согласен вернуть деньги за дверь, ко мне притензий он не имеет. В стоимость двери входила доставка и установка, должен ли мне продавец вернуть, только стоимость двери и забрать деньги за доставку и установку? В договоре указыватся общая стоимость двери, дележа на доставку и установку нет. А в акте там написано, что была доставка и установка двери. Ведь может и недостаток двери складывается из-за неправильной установки двери.
Читать ответы (1)
Ольга
08.10.2015, 16:08

Проблемы с доставкой железной двери - покупатели вынуждены ждать замену в холодной квартире

Купили в магазине железную дверь, при доставке на улице не распаковывали, не проверяли. В упаковке занесли дверь в квартиру. Через три дня пришли установщики двери, при мне распаковали, края двери оказались изогнутыми, деформированными. Перед этим, установщики уже сняли деревянную дверь, осталась одна железка... Позвонила в магазин, сказали приехать написать заявление. Мы приехали написали заявление на замену двери, после чего нам сказали, ждите в течении 10 дней, с вами свяжутся и огласят решение, а пока нашу претензию они будут отправлять поставщику. На улице почти зима-3 за окном, в квартире, как в подъезде холодно, всё сквозит через железную дверь, так как она ничем не утеплена. Просила в магазине всё сделать, как можно быстрее так как имеется маленький ребёнок, на что они разводят руками трындя, ждите 10 дней. Неужели моя вина в том, что у них погнутые двери? Неужели нельзя просто заменить, а потом разбираться с поставщиками? Подскажите пожалуйста...
Читать ответы (1)