Гарантийный авто Хенде Солярис - возможный заводской дефект коробки автомат – наши права и дальнейшие шаги.

• г. Пермь

Гарантийный авто хенде солярис, предполагается заводской дефект коробки автомат. На что мы можем претендовать и дальнейшие наши действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте претензию Продавцу о замене коробки.

Спросить
Евгений
09.02.2016, 12:53

Владелец ссаньёнг актион 2014 года с дефектной коробкой автомата требует замену автомобиля на время ремонта

У меня ссаньёнг актион 2014 года авто гарантийно. Пробег 38000 км. 7 февраля у меня отказывает каробка автомат я приважу авто на эвакуаторе ему делают диогностику и все возможные проверки, приходят к выводу что заводской дифект коробки. Приблизительный срок замены коробки 30 дней как они говорят. Могу ли я с дилера потребовать подменный автомобиль на время ремонта?
Читать ответы (1)
Даша
15.12.2015, 10:25

Можно сформулировать заголовок следующим образом:\nПочему случай с проблемами катализатора в автомобиле Hyundai

Авто хенде солярис 2014 г пробег 52000. сказали что из-за некачественного топлива что то с катализатором. Как этот случай может быть не гарантийным. Монй же вины нет?
Читать ответы (1)
Карен
16.10.2014, 20:37

В гарантийный период автомобиля - срок устранения дефекта и возможность замены на новый

Скажите в гарантийный период автомобиля нашли дефект, сколько времени дается официальному дилеру на устранение дефекта. Если не устраняютдефект какие мои дальнейшие действия, на что мне рассчитывать? Возможна замена автомобиля на другой новый?
Читать ответы (1)
Олег
21.01.2020, 08:30

Проблемы с работой АКПП на Хенде Солярис - возможен ли гарантийный ремонт?

На хенде солярис после ДТП пробег 30000 км менялся поддон акпп у официального дилера, автомобиль на гарантии, сейчас 75000 км, коробка работает не корректно. Могу ли я рассчитывать на гарантийный ремонт.
Читать ответы (2)
Тамара
29.12.2015, 19:32

Как поменять автомобиль на МРЭО до регистрации, если обнаружены недостатки в автоматической коробке?

Купили в кредит ЛАДУ ГРАНТУ-коробка автомат-в салоне у диллера, ещё не регистрировали в МРЭО. Оплатили страховку и номера. При поездках нашли много недостатков в коробке автомат.. Можно ли поменять машину до регистрации на коробку механику..
Читать ответы (2)
Валентина
08.06.2011, 16:21

Как поступить, если инспектор УФМС не может дать ответ о дальнейших действиях после получения гражданства в Ташкенте?

У нас пришел ответ на запрос с Ташкента о ранее полученном гражданстве. Но наш инспектор УФМС ничего не может ответить о дальнейших наших действиях. Подскажите, каковы наши дальнейшие действия. Что делать?
Читать ответы (1)
Александр Валерьевич
22.06.2014, 18:11

Отказ официального сервиса в замене коробки передач по гарантии вызывает затруднения при доказательстве заводского дефекта

Неисправна коробка передач. Авто на гарантии. Официальный сервис отказывает в замене по гарантии, аргументирует это тем что нужно вскрывать коробку и если это не дефект завода а следствие эксплуатации авто то платить за вскрытие придется владельцу а также за ремонт, но позвольте внешне сейчас коробка выглядет без внешних повреждений. Что делать? После вскрытия доказать что дефект был заводской, думаю будет невозможно.
Читать ответы (1)
Никита
15.06.2019, 18:36

Проблемы с коробкой передач - возможна ли замена авто в лизинге после выявления серьезного дефекта?

8 лет вышла из строя АККП после некоторых сложностей дилер признал дефект и взял авто на ТО коробки и выявил дефект итогом вердикта стала замена коробки. В итоге сейсаммпрошло 43 ней и на 34 ый успела появится коробка хотя обещали еще 2 недели есть зарись разговора. До конца нарантие остался условно год коробка сломалась через два рисковать ездить дальше не интересно авто в лизинге. Есть ли возможность замены авто и предмета лизинга на аналогичный тк у этого был выявлен серьезныц дефект важного узла такого как коробка. При том что коробку поменяли но авто из сервиса я еще не забирал.
Читать ответы (1)
Игорь
06.05.2019, 18:55

Возможно ли вернуть наушники с дефектной коробкой при наличии гарантии на товар?

Были куплены наушники, гарантия товара 1 год. При вскрытие коробки-образовался дефект коробка. Можно ли вернуть их (т.к есть нюансы в работе) с наличием дефекта коробки?
Читать ответы (1)
Ирина
30.07.2015, 20:20

Гарантийная служба сообщила о неисправности, не покрываемой гарантией - как действовать?

Сломалась стиральная машина. Сдали в гарантийный ремонт. По истечении месяца от гарантийной службы получено смс - неисправность НЕгарантийная. Наши дальнейшие действия?
Читать ответы (2)