Сломался NAS через 2 месяца после покупки - проблемы с сервисным центром производителя
₽ VIP
В марте этого года купил NAS (Санрайз Самара) через 2 месяца он сломался 26 мая (акт № 26.05.2) я отнес его в сервисный центр Санрайз через 3-4 дня мне позвонили сказали что бы я привез описание на него (я привез) потом через каждые 10-15 дней, примерно 2 раза я звонил узнать состояние вышеуказанного устройства мне отвечали Его отправили в сервисный цент производителя и все. 14.07.2010 (прошло более 45 дней на ремонт и естественно кончился отведенный срок на диагностику) я пришел чтобы мне выдали другой или вернули деньги мне отказали и сослались на то что сервисный центр производителя не берет его без фирменного гарантийного талона и мне неоднократно пытались сообщить об этом (что я очень сомневаюсь) и что они у меня взяли его только на диагностику (акт называется Акт приемки на диагностику). Прав ли сервисный центр? И что дальше делать.
Если Вы не предъявляли какую-то претензию с конкретным требованием, например, либо о ремонте устройства, либо о замене на качественный и т.п., то Васм, очевидно, обвели вокруг пальца - надо внимательно читать документы, которые подписываете. Теперь Вам остается только предъявлять письменную претензию с требованием о возврате денег, а если в течение 10 дней не вернут деньги, то обращаться в суд.
Спросить