Для возврата упущенной прибыли ну или еще каких дополнительных сумм для наказания контрагентов?

• г. Санкт-Петербург

Поставщик выставил счет на предоплату 100% от стоимости поставляемог товара. Никаких договорных обязательств между нами нет. Никаких указаний на срок поставки в счете тоже нет.

Счет мы оплатили. Прошло два месяца. Товар не поставлен. По телефону поставщик несет всякие отговорки. Официально никаких ответов не дает. Деньги возвращать отказывается и кормит завтраками. Форма собственности поставщика ООО.

Примерно такая же ситуация еще с одним поставщиком, но теперь уже Индивидуальный предприниматель.

Оба поставщика находятся в разных с нами регионах.

Вопрос:

Что можно предпринять для возврата денег?

Для получения товара?

Для возврата упущенной прибыли ну или еще каких дополнительных сумм для наказания контрагентов?

Какие перспективы у каждого из этих действий?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Николай!

Напишите письменную претензию заказным письмом с уведомлением на юрадрес фирмы, в которой укажите срок оплаты за товар (например-5 календарных дней), а затем на основании этой претензии подавайте иск, сошлитесь например на ст. 486 ГК РФ, посчитайте % по ставке рефинансирования на день подачи иска (ст. 395). это, пожалуй, все, на что можно расчитывать в данной ситуации. Но самое тягомотное -это получить деньги по уже выиграному суду, поэтому мой совет-не теряйте время. А попутно собирайте информацию о фирме из разных источников (выписка из реестра,...) на предмет рабочая это фирма(легальная) и есть ли за ней какое имущество, счета в банке

С уважением,

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Николай! К сожалению, очень похоже что вы нарвались на профессионально "кидалу". Товар вернуть у вас шансов около 0. Товара там скорее всего и не было а вам если и показали то не свой товар. Писать претензии в данном случае - пустая трата времени, а время сейчас для вас - на вес золота, ибо оно играет против вас. Немедленно подавайте в арбитраж. Счета на оплату и оплаты будет достаточно. На этой стадии произведите сбор информации об имуществе должника (но я сильно сомневаюсь что оно у него есть). Получив исполнительный лист произведите арест через службу судебных приставов-исполнителей. Лучше, параллельно с иском, напишите заявление в ОБЭП, поскольку налицо факт мошенничества. Пусть проведут проверку. Может поможет, хотя практика показывает, что профессиональные мошенники этого не очень боятся. Уж извините что не обрадовал. И дай Бог, чтобы я ошибся.

Спросить
Пожаловаться

Есть устная договоренность сторон о разовой поставке товара. Поставщик в электронном виде выставил счет на предоплату. Покупатель оплатил счет. Однако товар не поставлен. Поставщик Кормит завтраками. Покупатель выставил претензию с требованием поставить товар в 5-й срок. Поставщик проигнорировал. Необходимо ли выставлять новую претензию, но уже с требованием возврата предоплаты (товар уже не нужен) и выплаты процентов, либо сразу подавать иск на возврат средств. Обращаю внимание, что на бумажном носителе только оригинал платежного поручения об оплате товара, остальное в электронном виде цветной скан счета на оплату). Или нужно сразу подавать иск о взыскании неосновательного обогащения, т.к. переписка велась только по электронке и доказать, что представитель поставщика действовал от имени поставщика будет проблематично?

Наша Компания из Томска оплатила счет на товар на сумму 117000 р. Московской Фирме. Договор купли-продажи, поставки не заключался. В счете сроки поставки оговорены не были. Поставщик уверял, что Товар имеется в наличии, и его отгрузка состоится после получения денег на счет Поставщика. После оплаты и поступления средств на счет Поставщика прошло уже больше недели (10 дней), и есть опасения, что поставка затянется, что не удовленворяет нас как Покупателя, т.к. приобретаемый Товар подлежит перепродажи. Его ожидает уже Наш Покупатель. Не хочется его подводить по срокам, тем более, что своего Покупателя мы также уверили в скорейшей поставке и наличии Товара на складе Поставщика.

Каким образом возможно истребовать деньги уплаченные за поставку товара, который нам не был поставлен. Даже если Товар и может быть поставлен, то в настоящее время он нам уже не будет нужен, т.к. ведутся переговоры о поставке с другой фирмой.

Очень прошу ответить на вопрос и порекомендовать алгоритм действий.

Договор на поставку товара заключен не был (была устная договоренность между представителем фирмы подрядчика и представителем фирмы поставщика), покупатель сделал предоплату по счету, выставленному поставщиком с ссылкой на наименование товара. Поставщик товар произвел, затратив денежные суммы на сырьё, работу, хранение. Теперь покупатель заявляет претензию о непоставке товара и хочет вернуть аванс. Сроки поставки товара не были нигде прописаны. Как поступить поставщику?

Поставщик и Покупатель подписали спецификацию на поставку товара. Поставщик выставил счёт, а покупатель оплатил его двумя частями задержав оплату (оплата была совершена по счёту с просрочкой в 10 к.д. В спецификации нет ссылки на то что оплата должна быть по счёту, но в счёте указан срок оплаты. В спецификации стоит указание на то что должна быть 100% предоплата. В договоре на поставку указано, что оплата может произведена по спецификации ИЛИ по счёту). При этом Поставщик должен был поставить продукцию согласно спецификации в декабре 2020 г. Поставщик поставил половину продукции, а половину не поставил. Уведомлений о том, что спецификация недействительна или какие либо другие письма в адрес Покупателя не направлялись. Поставщик на три месяца задержал Покупателю поставку товара, а теперь желает увеличить стоимость товара по подписанной спецификации мотивируя это тем, что стоимость товара выросла и по подписанной спецификации товар поставлен быть не может.

Вопрос - правомерны ли действия Поставщика?

От поставщика выставлен счет на поставку товара, в котором не указан срок поставки товара. Срок поставки товара был оговорен по телефону - словесно и составлял на словах 45 дней. Поставщик просрочил поставку товара на 2 месяца, после истечения оговоренного срока в 45 дней. Могу ли я выставить поставщику претензию на уплату пени за просрочку поставки товара, если срок поставки не был указан в счете, а был только на словах и с данным поставщиком нет никаких совместных документов (договора), кроме этого счета?

Заранее благодарна за ответ.

С Уважением,

Виктория.

Заключён договор поставки товара. Произвели предоплату, товар был поставлен, однако 80% товара возращено поставщику, что подтверждается накладной на возврат. Однако деньги поставщик за некачественный товар отказывается возвращать. Могу ли я обратиться в суд с требованием вернуть эту сумму а также процент за пользование моими средствами и убытки в виде недополученной прибыли?

Оплатили поставщику счет (предоплата за товар), договора нет. поставщик нарушает сроки поставки товара, оговоренные устно. Как вернуть деньги? Факт оплаты за товар подтверждается платежным поручением.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Судебная практика по не поставленному поставщиком товару Покупатель оплатил товар (оплата была произведена с задержкой, но Поставщик не был против этого) .Товар Покупателю поставлен не был.С момента окончания срока поставки Товар вырос в цене на рынке почти вдвое (товар биржевой, стоимость определяется по котировкам).Поставщик теперь отказывается от поставки Товара и изъявляет желание вернуть деньги Покупателю и оплатить неустойку за пользование деньгами Покупателя.Покупатель не хочет возврата денег, а хочет чтобы Поставщик произвёл поставку Товара потому что сейчас при возврате назад Покупатель не сможет на них купить Товар.Вопрос - может ли при обращении в суд Покупатель рассчитывать на то, что Поставщика обяжут поставить Товар. И если Поставщик откажется поставлять, мотивируя это тем что у него нет в наличие этого Товара, то может ли суд обязать компенсировать денежную сумму Покупателю, которая бы ему понадобилась сейчас для покупки этого Товара. Товар биржевой, все цены в открытом доступе (полипропилен).

Прошу подсказать. Есть договор поставки по которому поставка после 100% предоплаты. Поставщиком выставлен счет. В счете указаны условия платежа: предоплата 100%. также в счете указано что оплата данного счета означает согласие с условиями поставки товара. Счет действителен в течении 10 дней.

По счету была сделана предоплата 30%. через 3 недели поставщик отгрузил первую партию оборудования. Оборудование было принято. Через неделю возникла потребность отказаться от поставки остатков оборудования. Написали официальное письмо поставщику. Поставщик отказался останавливать отгрузку. Отправил груз сторонним перевозчиком и требует оплаты остатков. Оборудование было принято у перевозчика по ТТН (кол-во мест), но накладные с кол-вом товара не были подписаны.

Вопрос. Является ли счет действительным в случае неполной предоплаты и как заставить поставщика забрать свой груз. Спасибо заранее.

Я ИП, оплатила товар поставщику на основании выставленного счета со своего расчетного счета. Поставщик находится в другом городе. Договора с поставщиком нет, обычно договор присылался вместе с товаром (по опыту работы с другими поставщиками). С момента оплаты счета прошел уже месяц, товар так и не поставлен. Поставщик кормит завтраками. Хочу вернуть деньги. Как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение