Сервисный центр отказал в гарантии из-за монеток в машинке - что делать?
После использования машинки прошло полгода как из под неё начала течь вода, забрали в сервисный центр, другую машинку не предоставили, в итоге позвонили и сказали что это не гарантийный случай, якобы в сливной помпе обнаружены монетки и она поломалась, за гарантию 3 года заплатили отдельно. Правомерны ли действия сервисного центра? Как быть подскажите пожалуйста?
Здравствуйте Полина!
Необходимо получить письменный отказ с указанными причинами. Пишите претензию в магазин, а после в суд исковое.
СпроситьДолжен, если машинка весом более 5 кг. Смотрите ч. 7 ст. 18 Закона о защите прав потребителей:
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.Спросить
Здравствуйте.
Должен, если она весит больше 5 кг. Только не сервис, а продавец. Обращайтесь к нему с письменной претензией на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупила машинку. Прошло 1,5 месяца она потекла повезла по гарантии в салон они отказались ремонтировать по гарантии, сказали что пробит бак. Как такое может быть. Если стирала только детские вещи ребёнку 8 месяцев.
Они сказали... это ни чего не значит, обязаны выдать письменное заключение о причине неисправности, выдали или нет? если нет то нужно предъявить письменную претензию.
СпроситьВернуть можно в претензионно-исковом порядке на основе норм ГК при определенных условиях - сколько дней машина была в ремонте в первый раз и поломка та же самая или нет?
СпроситьДобрый день.
Можете.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Пишите претензию в адрес продавца, срок рассмотрения претензии 10 дней.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.Спросить
Добрый день! Стиральная машинка является технически сложным товаром.
В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
К существенным недостаткам относятся недостатки товара, которые:
- делают невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением;
- не могут быть устранены, то есть недостаток не может быть устранен по техническим или иным объективным причинам (особенность конструкции изделия, невозможность предоставления гостиницы оговоренного класса, невозможность устранения недостатков у продовольственных товаров и лекарственных средств и т.п.);
- проявляются вновь после устранения;
- для их устранения требуются большие затраты, т.е. недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени. Этот недостаток также имеет технический характер. Например, низкая ремонтопригодность изделия, в результате чего для ремонта требуется разобрать все изделие и собрать заново. Затраты времени, а, следовательно, трудозатраты и их оплата могут оказаться экономически несоразмерными, нерентабельными.
Таким образом, если товар имеет хотя бы один из вышеперечисленных признаков, качество товара следует считать ненадлежащим, а товар - имеющим существенный недостаток. Факт невозможности устранения недостатка может быть установлен экспертным исследованием
Таким образом, Вы вправе потребовать расторжения ДКП, возврата стоимости машинки. Для его необходимо обратиться с претензией изначально.
СпроситьОтремонтировала стиральную машинку за 6000 руб. После 3 стирок она опять перестала работать. Фирма которая ремонтировала не на какой разговор со мной не идёт, нагло игнорирует. Вызвала другого мастера, тот сказал, что мне умышленно замкнули провода из за чего сгорел модуль, ремонт которого стоит ещё 8000 руб. Как мне можно вернуть 6000 руб.?
Для возврата денег и взыскания причиненного ущерба необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьНатальЯ, для начала пишите претензию и требуйте возмещение причинённого убытка в размере 8 000 руб. Но для начала получите у второго мастера письменное подтверждение того, что неисправность была вызвана некачественным ремонтом первого мастера.
СпроситьЗдравствуйте, если это гарантийный ремонт, то его срок составляет - 45 дней. Если это бытовая услуга, то сроки ремонта должны быть прописаны в квитанции.
СпроситьПрежде всего должен быть договор у вас на руках в нём прописаны все основные моменты связанные с оказанием вам услуги, в том числе и срок ремонта, а точнее оказания услуги.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей"
""Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
1. Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
2. Срок выполнения работы (оказания услуги) может определяться датой (периодом), к которой должно быть закончено выполнение работы (оказание услуги) или (и) датой (периодом), к которой исполнитель должен приступить к выполнению работы (оказанию услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции)"
3. В случае, если выполнение работы (оказание услуги) осуществляется по частям (доставка периодической печати, техническое обслуживание) в течение срока действия договора о выполнении работ (оказании услуг), должны предусматриваться соответствующие сроки (периоды) выполнения таких работ (оказания услуг).
По соглашению сторон в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки).
(п. 3 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Вот статья если вы у организации заказали услугу.
Глава 39. Возмездное оказание услуг Вот это Гражданский кодекс в нём общие положения. На ваши отношения распостраняются нормы о бытовом подряде. Поэтому читайте договор.
СпроситьСтиральная машинка на гарантии, с двух сторон шланг для набора воды течет, даже с 2 прокладками, это гарантийный случай? Стоит ли обращаться.
Это решает экспертиза. Обратитесь с претензией, затем в суд с иском согласно Закону о защите прав потребителей.
СпроситьМашинка должна быть на гарантии. Обращайтесь в магазин с претензией или в сервисный центр для починки.
СпроситьКупили стиральную машинку через озон, она перестала работать, гарантия ещё есть, купили в феврале, вызвали мастера сервисного центра, он её полностью разобрал, забрал панель электронную, типа на диагностику ещё и деньги взял, в размере 4000 р предоплата, расписку оставил, вот теперь думаю как быть.
Доброй ночи! Если товар сломался во время гарантийного срока
Проверьте гарантийный срок товара.
Обратитесь в сервисный центр, их адреса можно найти в инструкции или на сайте производителя.
Принесите туда товар, чек и гарантийный талон (лежит в коробке с товаром). Даже если у вас нет чека или гарантийного талона, по закону вам не могут отказать в обслуживании.
В сервисном центре вам бесплатно починят товар или выдадут заключение, что его нельзя починить.
Ремонт не должен длиться дольше 45 дней (по закону «О защите прав потребителей»).
Какие нужны документы
Возьмите с собой чек или другое подтверждение покупки товара на Ozon. Если вы оплачивали заказ на сайте, чек можно найти в письме с подтверждением или в личном кабинете на странице Электронные чеки.
Что делать, если товар нельзя отремонтировать
Если товар починить невозможно, вы получите заключение о неремонтопригодности от сервисного центра.
Далее для возврата денег вам будет нужно:
Создать новую заявку на возврат.
Приложить к ней скан заключения из сервисного центра.
Дождаться одобрения заявки.
Передать копию заключения в пункт выдачи, курьеру или в отделение Почты России.
Спросить