Как решить проблему со сломанной мойкой высокого давления - опыт обращения в сервисный центр

• г. Сыктывкар

У меня сломалась мойка высокого давления и я принёс её в сервисный центр 12.08.2022. После осмотра сказали что это не гарантийный случай что нужно делать ремонт, я согласился и сделали сегодня 28.10.2022. Что делать?

Ответы на вопрос (2):

Почему случай не гарантийный? Вам выдали такое письменное заключение? Что Вы согласились ремонтировать за свой счет.

Спросить
Пожаловаться

Уточните свой вопрос.

Спросить
Пожаловаться

Сломалась мойка высокого давления, она на гарантии 24 месяца, позвонили из сервисного центра и сказали, что это не гарантийный случай и отказали в ремонте, специалист сказал, что трещина в насосе произошла в следствии разморозки насоса тоесть я ее не правильно эксплуатировал.

Приехал на авто мойку, заказал кузов салон. После мойки произвел осмотр своего авто и обнарудил, что краска облезла! Мойка в отказ, мотивируя, что мойка высокого давления и химия серсифицирована! Подскажите что делать? Заранее благодарен!

Мы купили мойку высокого давления в феврале месяце, через через 4 месяца начал травить пистолет. Я обратился в магазин мир инструмента, где была преобретена мойка, из магазина меня отправили в сервисный центр Бигам. Там мойка была взята на диагностику и гарантийный ремонт. (18 мая), с этого момента прошло 60 дней. Магазин претензию не принимает, отправляет в сервисный центр. В настоящее время из сервисного центра нам выдали акт с заключением от 15 07.2015 о том, что потребитель от гарантийного ремонта отказался, изделие возвращается в торговую сеть. Магазин деньги не возвращает.

Я купил мойку высокого давления 12.04.16. В течение гарантийного срока дважды сдавал в ремонт. В общей сложности в ремонте товар находился 54 дня. На сегодняшний день гарантийный срок истек. А мойка опять сломалась могу ли я потребовать у продавца расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги.

В январе 2010 г. я приобрел мини мойку Керхер. Гарантия на нее 2 года, но магазин дал гарантийный сертификат с гарантией 1 год.

В июне 2010 г. мойка сломалась. Я обратился в магазин. Магазин принял мойку в ремонт. Они провели ремонт в своем сервисном центре. За ремонт с меня взяли деньги, но не предъявили никаких документов, что случай не гарантийный. В августе 2011 г. мойка сломалась. В магазине мне сказали обратиться в сервисный центр Керхер. При обращении в сервисный центр, в гарантийном ремонте мне было отказано, причиной отказа явилось то,что первый ремонт проводился в не сертифицированном сервисном центре. Я написал претензию продавцу. Продавец дал отзыв на претензию. В котором написал Право выбора лица осуществляющего ремонт никем не ограничивалось, и было определенно вами самостоятельно. А так же написал: Работы по устранению неисправности будут проведены обществом безвозмездно, запчасти оплачиваются. Посоветуйте, пожалуйста как мне поступить, в данной ситуации. Так как я, по вине продавца лишился гарантийного ремонта.

Купил мини авто мойку, в феврале 2014 года. Начал пользоваться в мае 2014 года. После первого использования мойка сломалась. Сдал в сервисный центр. Отремонтировали. После повторного использования мойка сново сломалась. Могу ли я вернуть деньги?

Может ли ИП делать осмотр (заключение или Акт о неремонтопригодности) техники. К примеру клиент принес телефон. И визуально видно, что это не гарантийный случай. Чтобы не терять время на отправку в сервисный центр. И ждать пока сервисный центр сделает заключение и отправит нам обратно. Нужно обязательно заключение сервисного центра или ИП может тоже делать заключение?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?

Купила мойку высокого давления на рынке чек не дали выписали гарантийный талон, включили и почти сразу задымился двигатель, привезли продавцу он отправил в сервисный центр, там сказали что на заводе плохо соединили провода и отремонтировали, я хочу вернуть деньги потому что не факт что она опять не сломается,

Купил мойку высоого давления днс. через месяц сломалась. Сделали по гарантии. Отдал на ремент 8.04.17 есть акт о выполненых работах от 24. 04.17 Я получил его из снрвисного центра 2.05.17 тк. его привозили из другого города. Теперь снова сломался. Я знаю что можно требовать заменв или возврата денег. Что нужно сделать првильн?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение