Как вернуть деньги или поменять смартфон, приобретенный в сети магазинов Связной?
Здравстуйте! Купила смартфон в связном. Через два дня он просто выключился и больше не включается, но за эти два дня на корпусе появилась царапина. Могу ли я вернуть деньги или поменять смартфон?
Здравствуйте. Можете после экспертизы.
СпроситьМогу ли я вернуть деньги или поменять смартфон?
Только при наличии оснований, предусмотренных ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьПодскажите еще пожалуйста. Как вы и писали телефон забрали на проаерку, вчера забрала. Выявили неисправность акб (батайка) и заменили ее. Телефон я сдала в магазин на 3 день его приобретения, тоесть ремонт они не должны были проводить ремонт, а вернуть деньги или заменить на аналогичный. На мой вопрос почему же произошла замена батареии консул тагт о ветил, что это не является ремонтом, это замена аксессуара. Соотвественно вопрос не обманул ли меня консультант?
СпроситьАкб, как и наушники и зарядник это аксессуар, на них дается отдельная гарантия. Поэтому обмана здесь нет.
Спросить