Проблемы со стиральной машиной после двух ремонтов - как получить возврат денег или замену на новую?
В январе 2016 приобрели стиральную машину. В первых числах апреля она сломалась обратились в сервисный центр 05.04.16 две недели ждали мастера, затем три недели ждали плату. Приехал мастер заменил плату, но машина снова вышла из строя в присутствии мастера. Через день снова заменили и снова поломка. Сегодня машину забрали в сервисный центр. Можем ли мы потребовать возврата денег или замену на новую?
---Здравствуйте, подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. - госпошлина оплачивается если иск выше 1 миллиона рублей. если менее то госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта.
Всего хорошего.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 113 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблемы с заменой деталей - можно ли потребовать новую машину или возврат денег?
Проблемы с новой стиральной машиной Leran WMXS 10632WD2 - отказ магазина в возврате денег или замене
Стиральная машина Beko сломалась дважды после вызова мастера - что делать?
Возврат денег или замена неисправной стиральной машины - права покупателя при неисправности товара
Проблемы с гарантией - стиральная машина не отдана после ремонта в сервисном центре
Проблемы с работой стиральной машины Beko - дважды вызывали мастера, но проблема не решена
