
Недовольство качеством работы сервиса - как правильно оформить претензию и защитить свои права
Ситуация в следующем. 2 недели назад ездил на очередное ТО своего автомобиля. В результате осмотра обнаружили дефект рулевой колонки. Сказали поменяем без проблем по гарантии как придут запчасти. День икс настал. Приехал на ремонт, прождал 2 часа, звонят и говорят, что машина готова, распишитесь в документах и вот ваши ключи и сервисная книжка. В результате как только я начал отъезжать от автосалона заметил, что руль стоит не ровно, а если ставишь ровно машину тянет в лево. Вернулся, объясняю иол так и так... они звонят в другой салон чтоб сделали развал-схождение, но только через 1,5 смогут принять. Ок. Приехал туда, прождал час.. Сел в машину, поехал.. но руль стоит опять не ровно, а если ставить ровно то теперь машину вообще в право тянет... в итоге психанул и времени абсолютно не было возвращаться, и так потратил 4,5 часа на все + дорога + с работы отпрашивался. На мой тел звонок с жалобой, они перезвонили и сказали надо было обратно ехать где делали развал-схождение и требовать от них повторной работы. Хотя я считаю что вина моего салона в том, что они изначально не сделали всех работ.
Подскажите пожалуйста, как правильно написать притензию, или на какие законы можно ссылаться в данной ситуации, и что я могу требовать с ним, помимо бесплатного ремонта, очередного? Устал уже по 10 раз к ним ездить.
Заранее спасибо.
Для составления претензии нужно ознакомиться с документами, отметка о проведенном ремонте есть?
СпроситьТомск - онлайн услуги юристов

Спорный автомобиль - дилер Лада отказывается ремонтировать заводской брак, как действовать и что требовать?
Поломка автомобиля после развал-схождения - какие документы требуются для претензии к автосервису?
Остановка, запах алкоголя изо рта - что произошло и как действовать
