Елена
20.04.2015, 15:01
Проблема с ремонтом планшета - требуют доплату, не устранена проблема
1. Планшет был сдан в ремонт 27 марта 2015 тк экран зависал и не включался.
2.Позвонили, сказали, что ремонт будет стоить 4300 я сказала ок.
3.02 апреля 2015 забрала ремонт из планшета проверила все работает, но на следующий день при работе на планшет начал сам выключаться и экран теперь начал рябить, как помехи на телевизоре до этого не было когда сдавал.
4.Тк планшет был на гарантии 3 месяца я его отнесла 04.04 2015 обратно в Московский центр сервисов
5.15.04.2015 мне позвонили и сказали, что планшет готов, но я должна доплатить еще 1500 руб.
6.Вопрос правомерно ли еще брать с меня доплату, если планшет еще на гарантии в сервисном центре и мне никто не звонил перед вторым ремонтом а просто поставили перед фактом
7.Я считаю, что действия сервисного центра нарушают права потребителя тк при первом ремонте не была полностью с помощью диагностики выявлена причина и не была должным образом устранена проблема.
8. Как мне лучше поступать я не хочу платить лишние деньги тк планшет еще на гарантии.
Спасибо жду ответов.
Читать ответы (1)