Проблема с тех центром - задержка ремонта автомобиля на гарантийной основе

• г. Москва

Проблема с тех центром... Машина на гарантии, обратилась за помощью 08.04.2016 (отфутболили... сказали нет свободных мест). Поставили на ремонт 11.05.2016. По сей день машина в тех центре. Вопрос-с какого дня мне отсчитывать 45 суток, в течении которых мне должны были произвести ремонт?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

с 11.05... потому что раньше у Вас обращение никак не зафиксировано.

Спросить

Здравствуйте. С 11 мая 2016 года.

Спросить

С момента когда приняли по акту и поставили в ремонт

Спросить
Елена
20.04.2015, 15:01

Проблема с ремонтом планшета - требуют доплату, не устранена проблема

1. Планшет был сдан в ремонт 27 марта 2015 тк экран зависал и не включался. 2.Позвонили, сказали, что ремонт будет стоить 4300 я сказала ок. 3.02 апреля 2015 забрала ремонт из планшета проверила все работает, но на следующий день при работе на планшет начал сам выключаться и экран теперь начал рябить, как помехи на телевизоре до этого не было когда сдавал. 4.Тк планшет был на гарантии 3 месяца я его отнесла 04.04 2015 обратно в Московский центр сервисов 5.15.04.2015 мне позвонили и сказали, что планшет готов, но я должна доплатить еще 1500 руб. 6.Вопрос правомерно ли еще брать с меня доплату, если планшет еще на гарантии в сервисном центре и мне никто не звонил перед вторым ремонтом а просто поставили перед фактом 7.Я считаю, что действия сервисного центра нарушают права потребителя тк при первом ремонте не была полностью с помощью диагностики выявлена причина и не была должным образом устранена проблема. 8. Как мне лучше поступать я не хочу платить лишние деньги тк планшет еще на гарантии. Спасибо жду ответов.
Читать ответы (1)
Наталья
19.04.2017, 08:19

Проблемы с заменой сцепления у автомобиля Ford Экоспорт 2016 года - что делать и как отследить?

Автомобиль Форд экоспорт (коробка автомат с механическим приводом) 2016 г выпуска, на гарантии, обратилась в диллерский центр с проблемами сцепления (машину трясет и издает посторонний звук), в центре проведена диагностика, подтверждающая замену сцепления. По гараннтийному ремонту была произведена замена сцепления (?),через два дня вернулись все проблемы, что были до замены. Какие мои действия? Как можно отследить самостоятельно была ли замена сцепления? И какие гарантийные обязательства мне предоставят в дилерском центре после ремонта и на сколько?
Читать ответы (2)
Светлана
26.01.2020, 19:37

Проблемы с тахтой - после ремонта гарантийные обязательства продавца истекли?

Тахта была приобретена 28.03.18 г., в январе 2019 года обратилась с проблемой - продавился поролон, яма в центре не выпрямляется. Был произведен ремонт спального места по замене поролона (21.02.19 доставили из ремонта). В настоящее время та же проблема ( (. Гарантия продавца 1 год, сейчас отказывают и в ремонте и в возврате стоимости, ссылаясь, сто гарантия закончилась. Вопрос: после произведенного ремонта главной комплектующей-спального места на какой срок действуют гарантицные обязательства на отремонтированный блок.
Читать ответы (1)
Кристина Олеговна
21.07.2015, 16:02

Претензия по отсутствию заменяющего видеорегистратора во время ремонта - каков срок уведомления?

Отдала видеорегистратор по гарантии в ремонт. Аналогичный товар на время ремонта не выдали. Написала претензию продавцу. Вообще видеорегистратор является предметом, которым мне должны были выдать? Прошло 3 дня. В течении какого времени они должны мне сообщить о замене на аналогичный товар во время ремонта?
Читать ответы (1)
Максим
10.09.2015, 12:14

Истекло время гарантии на ремонт двигателя - что делать в случае возникновения проблем

В мае делал капитальный ремонт двигателя в машине, срок гарантии вышел 3 месяца спустя, вчера сел за руль и услышал стук в двигателе, машина плохо заводилась, сегодня позвонил в сервис, где делал ремонт двигателя, сказали, привозите машину. Вопрос такой, если мне начнут говорить, что ремонт нужно произвести за деньги и у меня закончилась гарантия, то обязан ли я платить сервису или я могу подать в суд, что был сделан некачественный ремонт?!
Читать ответы (1)
Ринат
01.08.2018, 10:07

Ребенку 3,8 года, но до сих пор не предоставили место в детском саду - писали заявление в прокуратуру, но получили отказ.

По детскому садику. Моему ребенку 3,8. Места в садике до сих пор не предоставили. Писали заявление в прокуратуру они его переправили его в департамент образования. Они написали отказ: свободных мест нет. Хотя есть факт того что дети 2015 года уже набраны в 2018 году, а для нашего ребенка 2014 года по сей день места нет. Хотя мы должны были попасть в набор 2017 года.
Читать ответы (1)
Вася
11.11.2018, 05:28

Проблемы с гарантией - отказ в принятии телефона на ремонт после предыдущего сервиса

Купила телефон 27.10.2017 сдавала по гарантии в магазин 26.10.2018 с дефектом, в сервисном центре он пробыл 25 дня (соответсвеено гарантию должны были продлить на 25 дней) получив телефон, проходя с ним неделю воспользовавшись им одни раз дефект повторился,10.11.2918 пошла в магазин чтобы сдать на ремонт повторно, сотрудник отказался принимать ссылаясь на то что гарантия закончилась, на мой вопрос« почему? У меня гарантия до 19.11.2018 т.к он в сервисе был 25 дней»мне ответили что в акте о ремонте из сервисного центра есть заключение " дефект не подтвердился "и соответственно на эти 25 дней - (время ремонта) гарантию не продлили сказал мне директор магазина (т.к дефект не был подтвержден) что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
14.08.2015, 13:37

Проблемы с гарантией - стиральная машина все еще течет, сервисный центр отказывается от ремонта

Стиральная машина сломалась за два дня до окончания гарантии, впереди были выходные дни, поэтому в сервисный центр обратились в день окончания, машину по гарантии взяли на ремонт-доставку оформили через магазин Эльдорадо, везли её ровно неделю, опять выходные, после них в среду доставили нам, подключили-две стирки, проблема та же, т.е. она опять течёт, впереди выходные... Следующая неделя-вызов мастера, разговаривал грубо, предложил отремонтировать на дому, позавчера пришёл, проклеил, сутки ждали, вчера запустили-проблема на месте, т.е. машина течёт. Сегодня при обращении в сервисный центр, нам отказали в ремонте и в выдаче квитанций о ремонте два раза, сославшись на то, что заявки они закрывают в конце месяца, нам не закрывали и не будут... что нам теперь делать?
Читать ответы (2)
Тимур
22.03.2016, 15:38

Вопрос о гарантии - закончилась ли она после замены телефона или должна быть продлена?

Сдал телефон по гарантии, до конца гарантии оставалось 3 дня, тел приняли, нашли в нем проблему, через 3 дня выдали новый телефон, такая схема у эпл, но и этот телефон с косяком. Вопрос гарантия кончилась по закону или на новое устройство новая гарантия, или хотя бы её должны продлить на те дни, пока тел. Лежал в ремонте?
Читать ответы (1)