Возможно ли работать учителем начальных классов с образованием педагога музыки и учебным курсом по специализации Учитель начальных классов на 4 курсе педуниверситета?
Могу ли я работать учителем начальных классов имея средне-спец образование педагог музыки и перейдя на 4 курс педуниверситета по спец. Учитель начальных классов.
Могу ли я проидя курсы переквалификации работать учителем начальных классов имею среднеспециальное пед образование по специальности учитель труда.
Добрый день! Обратитесь письменно в комитет по образованию района, можно через их сайт. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьЗдравствуйте.
Если пройдете курсы переквалификации, то работать учителем начальных классов, сможете.
Спасибо за обращение на наш сайт.
СпроситьРаботаю учителем начальных классов 26 лет. У меня средне-специальное образование. (По диплому учитель начальных классов) Со следующего года не могу работать учителем без высшего образования. Почему?
Изменились требования к учителям... В соответствии с новым законом об образовании.
СпроситьКого из учителей сократят: учителя, который работает учителем начальных классов имеет специальность учитель географии высшее образование 1 категория, двое несовершеннолетних детей или учителя начальных классов категории нет, образование средне-специальное один несовершеннолетний ребенок, поступила заочно на факультет Начального образования.
Согласно нормам ст.179 ТК при сокращении численности или штата работников преимущественное право на оставление на работе предоставляется работникам с более высокой производительностью труда и квалификацией.
При равной производительности труда и квалификации предпочтение в оставлении на работе отдается: семейным - при наличии двух или более иждивенцев (нетрудоспособных членов семьи, находящихся на полном содержании работника или получающих от него помощь, которая является для них постоянным и основным источником средств к существованию); лицам, в семье которых нет других работников с самостоятельным заработком; работникам, получившим в период работы у данного работодателя трудовое увечье или профессиональное заболевание; инвалидам Великой Отечественной войны и инвалидам боевых действий по защите Отечества; работникам, повышающим свою квалификацию по направлению работодателя без отрыва от работы.
Исходя из вышеизложенного, сократить должны учителя начальных классов, не имеющего квалификационной категории.
СпроситьЯ работаю в школе учителем начальных классов. У меня средне-специальное образование. Прошла переподготовку на учителя математики. Могу ли я со средним образованием работать в среднем и старшем звене?
Для замещения должности учителя достаточно наличия высшего образования в области, соответствующей преподаваемому предмету. Согласно требованию профстандарта "Педагог" утвержденного Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.10.2013 № 544 н, должность учителя в общеобразовательной организации может занимать лицо, имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.
СпроситьВ соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761 н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, требования к квалификации по должности учитель — высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
Если Вы соответствуете занимаемой должности то сможете работать.
СпроситьВ соответсвии Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 26 августа 2010 г. N 761 н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" (с изменениями и дополнениями
Учитель должен иметь
Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
ТО есть зависит то что у вас написано в дипломе обычно в техникумах и педколледжах учат учителей начальных классов по направлению педагогика или воспитателей детских садов, а здесь важно ПРЕДЖМЕТНОЕ различие то есть если у вас техникум был по общей подготовке начальных классов то конечно вы учителем математике не можеет работать НО как только прошли переподготовку вам НЕ ВПРАВЕ запрещать работать учителем математики в старших классах так как с вышеназванным приказом вы СООТВЕТСТВУЕТе уровню знаний которые вы прошли после переподготовки.
При этом в соответсвии с 544 Приказом вот требования которые предъявляются к учителю математики и после переподготовки в бумаге которую вам дали с указанным кол-вом часов которые вы прослушили то вы получили те навыки которые позволяют вам работать таким учителем, более того специальных требований к учителю математики не предъявляется важно чтобы у него были следующие знания
Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения
Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи
Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом
Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера)
Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
Проводить различия между точным и (или) приближенным математическим доказательством, в частности, компьютерной оценкой, приближенным измерением, вычислением и др.
Поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого обучающегося, характера осваиваемого материала
Владеть основными математическими компьютерными инструментами:
визуализации данных, зависимостей, отношений, процессов, геометрических объектов;
вычислений - численных и символьных;
обработки данных (статистики);
экспериментальных лабораторий (вероятность, информатика)
Квалифицированно набирать математический текст
Использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области математики и знакомить с ними обучающихся
Обеспечивать помощь обучающимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов
Обеспечивать коммуникативную и учебную "включенности" всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения)
Работать с родителями (законными представителями), местным сообществом по проблематике математической культуры
Необходимые знания
Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики
Представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений
Теория и методика преподавания математики
Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении
Другие характеристики
Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики.
СпроситьМне администрация школы утверждает, что без высшего образования я не могу после переподготовки на учителя математики.
СпроситьЯ вам ответил, никакой отказ на основании 761 и 544 приказов минздравсоцразвития вы ВПРАВЕ работать учителем математики после переподготовки специальных требований в образовательном стандарте не указано.
СпроситьРаботаю учителем технологии в средней школе стаж 20 лет, по образованию учитель начальных классов, имею средне специальное образование надо ли мне пройти переподготовку на учителя технологии что бы сохранить за собой рабочее место?
У нас в школе работает учитель начальных классов (образование среднее специальное) , но у него есть высшее образование педагога-психолога. Может ли он работать учителем начальных классов с 2017 года?
Меня зовут Елена, здравствуйте! Хочу работать учителем начальных классов. Но педагогического образования нет. Могу ли я работать имея высшее образование (Государственное и муниципальное управление) и курсы переподготовки. Где будет написано учитель начальных классов. Хотелось бы знать т.к курсы стоят не дёшево.
У меня средне специальное образование, специальность учитель рисования, черчения и труда, могу ли пройти переквалификацию на учителя начальных классов и пойти работать в школу? Может ли быть учитель начальных классов без высшего образования?
Извините, не получилось указать правильно город. Правильный: Волгоградская обл, г. Волгоград
СпроситьЯ нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Работаю учителем начальных классов. Образование высшее психолог бакалавр, получила диплом о профессиональной переподготовки по специальности учитель дефектолог... во время декретного отпуска получила диплом о профессиональной подготовки по специальности учитель начальных классов+курсы. Вместо меня взяли учителя, образование в техникуме учитель музыки+ так же отучилась на учителя начальных классов там же где и я. директор предлагает выйти на социального педагога+если отучусь, то учитель географии, а эту даму оставить на начальных классов. Я категорически не согласна, так как хочу работать учителем начальных классов. Выхожу из декрета на новый учебный год. к тому же эта учительница пытается собрать подписи против меня как учителя начальных классов. Подскажите что делать?
Доброго времени суток, Вам не чего и не надо делать, работайте как и прежде, а если директор не правомерно Вас переместит по должности, то тогда прокуратура и суд вам в помощь!
СпроситьНа период отпуска по уходу за ребенком за работником сохраняется место работы (должность).--ст.256 ткрф--требуйте свое рабочее место--отказывают--обращайтесь в прокуратуру.
СпроситьЯ должна была набирать первый класс, но директор переставил меня на 2 класс. Таким образом, оставив учительницу, которая меня замещала. Правомерно ли это?
СпроситьИмею высшее педагогическое образование (учитель начальных классов). Могу я, пройдя курсы профессиональной переподготовки, работать учителем-дефектологом?
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, ЗДЕСЬ НЕТ БЕСПЛАТНЫХ ЮРИСТОВ! Все юристы сайта продвигают свои услуги, отвечая по возможности на бесплатные вопросы (на те, на которые не нужно искать законодательство!). У вас же, совершенно другой случай. Консультацию нужно готовить и поднимать ФЗ и иные НПА, а это платная услуга. Выберите юриста и обратитесь к нему лично, и вам её окажем на платной основе по ст.779 ГК РФ, с учётом ваших обстоятельств по делу. С уважением.
Спросить