Возможно ли требовать замену робота-пылесоса Iclebo после множественного ремонта по одной и той же причине?

• г. Вологда

Могу ли я потребовать заметить робот-пылесос Iclebo , т.к.после ремонта по гарантии, он уже 1 раз был в ремонте по той же причине. И сейчас опять показывает на дисплее ту же проблему, по которой был в ремонте.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сколько дней он был в ремонте в первый раз?

Спросить

Да, можете потребовать заменить товар ненадлежащего качества, так как после ремонта проблема появилась снова. Напишите в магазин претензию с требованием либо заменить товар, либо вернуть деньги. На ремонт можете уже не соглашаться. Если не удовлетворят требования, можно через суд взыскать стоимость пылесоса, неустойку и штраф 50% от суммы требований.

Спросить
Гуля
03.12.2016, 14:57

Вопрос о замене телефона по закону - возможно ли обменять разбитый дисплей на гарантийном случае?

Телефон на гарантии, первый раз был на ремонте 30 дней, теперь второй раз уже 42 дня, но дело в том, что после первого ремонта я разбила дисплей, которая никак не повлияла на работу телефона, могут ли они не ссылатся на то, что якобы проблемы из за удара или не обменять телефон по причине разбитости дисплея по закону (статья 18)
Читать ответы (2)
Марина Викторовна
28.10.2020, 11:58

История проблем с гарантийным ремонтом пылесоса - нужно ли требовать замену на новый?

Отдала робот пылесос на гарантийный ремонт. После него "слетели мозги". Отпчть в реионт. После второго ремонта перестали работать датчики высоты. Я могу требовать замену пылесоса на новый той же модели?
Читать ответы (1)
ВЕРА НИКОЛАЕВНА
15.08.2017, 05:35

Проблемы с сенсорным телефоном - гарантия в два раза прервана, но продолжается ремонт

Здравствуйте. Телефон сенсорный гарантия год. В ремонт сдал 2 раз всё по гарантии Сроки ремонта 1 раз-45 дней,2 раз-45 дней (ещё в ремонте) Могу я просить его заменить.
Читать ответы (2)
Сергей
28.01.2016, 18:38

Правомерность предложения простого пылесоса в качестве замены автоматического робота-пылесоса по законодательству

Интересует вопрос по поденному фонду. Был куплен робот пылесос, выявилась небольшая поломка, сейчас он в ремонте уже второй раз (первый раз поломку не нашли хотя я и показывал её) сейчас вот жду возвращения из ремонта второй раз, узнал про то что можно получить подмену и воспользовался этой возможностью, но появилась небольшая проблема - в магазине мне хотят всучить простой пылесос (уже пытались даже автомобильный вручить но сами поняли что не пойдет), после того как пытались вручить авто пылесос я предупредил что обычный пылесос мне не нужен - на что был получен ответ он пыль сосет и значит подойдет, но мне то нужен именно робот - который в мое отсутствие сам будет убирать пыль, так вот вопрос: является ли именно автоматическая уборка основным потребительским качеством/свойством именно робота пылесоса, или мне могут всучить обычный пылесос и это будет с точки зрения закона правильно, могу ли я отказаться от получения такого подменного товара мотивируя это несоответствием потребительских качеств?
Читать ответы (1)
Виктор
26.05.2019, 07:35

Отказали в гарантийном ремонте после замены процессора повторно

У меня во время гарантии на робот пылесос поменяли процессор 18.06.2018, гарантия на пылесос закончилась 08.02.2019, сейчас процессо опять поломался на мне в мастерской отказали поменять процессор по гарантии, ведь с момента ремонта не прошёл ещё год!
Читать ответы (1)
Кристина
16.04.2018, 08:36

Проблемы с телефоном - Могу ли я требовать замену или возврат денег?

День добрый, купила телефон, уже был 1 раз в ремонте. Сейчас снова таже проблема, понесу в ремонт. По гарантии. Брать его из ремонта 2 раз уже не хочу. Гарантия кончится и я буду делать его за свой счет. Мне это надо?!. Подскажите могу ли я требовать замену или возврат денег?
Читать ответы (1)
Иван
03.07.2019, 19:10

Можно ли отказаться от дальнейшего ремонта и получить возврат денег?

Телефон на гарантии один год сломался дисплей от дал в ремонт вчера забрал сегодня на дисплее пятно белое пришел к ним они говорят опять в ремонт. Могу ли я от казаться от ремонта и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Лариса Геннадьевна
09.09.2014, 12:12

Проблемы с телефоном САМСУНГ - возможен ли возврат денег или еще один ремонт?

Купила телефон САМСУНГ 26,10,11 в салоне Связной и приобрела дополнительную 2 годовую гарантию получилось 3 года. Течение первого года телефон ломался 2 раза и сдавался в ремонт сервисный центр Самсунг. Телефон сломался 3 раз и с 22,08,14 по 02,09,14 находился на ремонте в салоне Связном по дополнительной гарантии. Сегодня 09,09,14 телефон опять не работает. Могу ли я потребовать возврат денег или опять придется сдать телефон на ремонт Гарантия заканчивается 26,10,14+10 дней ремонта.
Читать ответы (1)
Александр
14.10.2015, 13:33

Проблемы с радар-детектором на гарантии - неисправный дисплей и множественные ремонты

Радар детектор на гарантии. Ломался два раза. Не работал дисплей. Ремонтировали по гарантии. Сейчас сломался еще раз. Опять отдал в ремонт по гарантии. Гарантия заканчивается через месяц. Могу ли я забрать деньги.
Читать ответы (1)