Сдала в гарантийный ремонт электронную книгу 11 июля 2010 г. 1. В какой срок гарантийная мастерская должна выполнить ремонт?

• г. Москва

Сдала в гарантийный ремонт электронную книгу 11 июля 2010 г.

1. В какой срок гарантийная мастерская должна выполнить ремонт?

2. после какого срока продавец должен выплачивать неустойку?

2. могу ли я вернуть товар после выполнения гарантийных работ? На каком основании?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если товар будет признан товаом ненадлежащего качества - т.е. если недостатки существенные и не по вине покупателя - можно потребовать от продавца или производителя замены или возврата - ри наличии заключения гарантийной мастерской. Если этот вариант не проходит - то срок ремонта не должен в течение года гарантии превышать в сумме 30 дней (если несколько ремонтов за год) - и соответственной - один ремонт не более 30 дней, если Вы не подписывали соглашения с мастерской на больший срок, но он не может превышать 45 дней. Если все так - то товар тоже подлежит замене или возврату денег - т.к. если он более 30 дней в ремонте - он признается товаом ненадлежащего качества. Отсутстие возможностей для ремонта или запчастей не является уважительной причиной для продления срока ремонта. В этом случае Вы можете требовать от продавца или производителя - напишите им претензии и пошлите по почте с уведомлением о вручении - возврата товара, выплаты неустойки, морального ущерба и штрафа. Предупредите их об этом. Не поможет - еще раз уведомит об обращении в Суд с Иском. А если потребуется - идите в Суд. Читайте Закон о защите прав потребителей - он есть и в Интернете - ст. 18 - 25. А неустойка за просрочку выполнения требований - полпроцента за кждый день просрочки от цены товара, но не более его стоимости.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов