Можно ли наказать мастерскую за не выполненный ремонт?
В какой срок гарантийная мастерская должна выполнить ремонт?
ГК РФ определяет срок исправления ненадлежаще качественного товара как разумный. Исходя из судебной практики от 5 до 10 дней.
СпроситьСдала в гарантийный ремонт электронную книгу 11 июля 2010 г.
1. В какой срок гарантийная мастерская должна выполнить ремонт?
2. после какого срока продавец должен выплачивать неустойку?
2. могу ли я вернуть товар после выполнения гарантийных работ? На каком основании?
Без всякой надежды на ответ исходя из опыта - гарантийная мастерская потребовала оплатить ремонт изделия в пределах гарантийного срока?
Гарантийный товар в ремонте 48 дней не могут отремонтировать, могу ли я потребовать замену или возврат денег. Ремонт производит гарантийная мастерская (дилера)
В мае в интернет-магазине приобрела телефон сотовый! В июле сломался (перестали кнопки выполнять свои функции)! Сдала в гарантию! Три раза ездила забирать, а он так и не был починен! Сегодня гарантийная мастерская дала отписную, о том что где покупали там вам должны поменять! Я позвонила в интернет магазин, где покупала и мне сказали что они ничего не должны менять... гарантийная мастерская должна была все сама сделать! Как быть в такой ситуации? Куда обращаться? Помогите пожалуйста!
Сдал в гарантийный ремонт видеокарту. Проводилась проверка в гарантийной мастерской, дефекты со слов мастера подтвердился, сейчас видеокарта в ремонте уже 30 дней. Обязана ли гарантийная мастерская выдать мне заключение о результатах проверки сразу после окончания проверки или только после проведённого ремонта?
Покупатель требует стоимость видеомагнитофона, т.к. имеется производственный брак, что подтверждает гарантийная мастерская. Продавец считает, что необходимо произвести ремонт. Кто прав?
Сдал телефон на проверку по гарантии. Отправили в Москву. Не дают не какой информации. Имею ли я право знать на какой стадии и какое решение по моему аппарату примет гарантийная мастерская?