Возможно ли вернуть радар детектор с GPS, который не ловит камеры по Автодории, и как правильно составить претензию?
Купила радар детектор с GPS, но оказалось что в нашем городе он не ловит камеры по Автодории (что было заявлено в документах на радар). Базы радаров свежие закачаны. Могу ли я вернуть радар в магазин и как правильно написать претензию.
Купил радар-детектор с gps, три дня назад, оказалось в нём gps плохо работает (подключается от 20 минут до 3 часов), могу ли я, вернуть деньги или обменять на такой же?
Меня зовут Анатолий товар хочу вернуть радар детектор обратно купил 17 ноября а сегодня уже 28 ноября что делать он меня не устраивает как говорили все ловит все камеры да не все.
Купил радар детектор с GPS прошло две нидели мне не очень нравиться, могу ли я вернуть родар если он мне просто не понравился?
Причем здесь две недели ?
Вы вообще такой товар надлежащего качества вернуть или обменять не можете согласно ст 25 ЗоЗПП, вне зависимости от срока , прошедшего с его покупки.
СпроситьКупил радар детектор в магазине. Через неделю у него на дисплее перестал гореть светодиод. Могу ли я вернуть данный радар в магазин и вернуть деньги?
согласно статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», действовать надо следующим образом.
Вы можете потребовать в магазине:
бесплатно устранить обнаруженные недостатки;
возместить вам расходы на экспертизу и ремонт;
уменьшить цену товара;
заменить покупку на аналогичный товар либо аппаратуру другой марки;
вернуть деньги за покупку.
СпроситьКупил радар детектор, заявлено что он должен срабатывать за 1,5 км до камеры и тд. но по факту срабатывает за 1-2 метра до камеры, могу ли я, обьменять эту покупку.
Если реальные характеристики товара не совпадают с заявленными в техпаспорте, то это - товар ненадлежащего качества, который вы вправе обменять на другой или расторгнуть договор купли-продажи и получить обратно ваши деньги. (Ст.18 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьЯ заказала видеорегистратор 3\1 по рекламе интернета с функцией радар-детектор+GPS-информатор марки "SUBINI GR-Hg+STK" получила заказе другой видео регистратор и с не полной комплектацией (в комплектации не хватает usb-кабеля) .Как правильно написать притензию чтоб получить выбранный товар или вернуть деньги в полном объеме.
Можете сами написать в свободной форме, поскольку никаких образцов конкретных не существует, можете обратиться к юристу и вам напишут претензию за умеренную плату.
СпроситьПозавчера купил радар-детектор Ibox x8,продавец настойчиво предлогал взять именно эту модель, объяснив что хорошо ловит все лазеры, и хорошая фильтрация от ложных срабатываний, но на практике оказалось что радар пищит почти на все подряд! Больше не хочу иметь дело с этим магазином, могу ли я вернуть деньги за товар? Большое спасибо!
Так как продавец Вас ввел в заблуждение предоставив недостоверную информацию шанс есть! Надо грамотно составить письменную претензию!
СпроситьУ меня такой вопрос. 08.05.2014 г. купил радар-детектор в поцессе эксплуатации выявилось что он не реагирует на некоторые камеры работающие в режиме gps попросил загрузить нормальную базу данных отказали я решил 14.05.2014 г сдать его обратно и вернуть деньги и получил отказ. Мне сказали обращайтесь в суд деньги возвращать не будем. Подскажите пожалуйста правомерен ли отказ. Спасибо!
Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьПросто так вернуть не получится по закону о защите прав потребителей, т.к. это технически сложный товар.
Можно обратиться в магазин с претензией и попросить вернуть деньги за товар, но будет скорее всего отказ.
Вот если бы с товаром были бы проблемы, то другое дело.
СпроситьЕсли он работает некачественно (например, не ловит какие-то радары) - это можно посчитать браком и можете сдать его обратно по ст. 18 ЗоЗПП (там есть и другие опции).
Если он работает нормально, но лично Вас что-то не устроило - тут сложнее. Почти вся электронная и компьютерная техника является технически сложным товаром и поэтому обменять его по ст. 25 ЗоЗПП будет сложно, но попробовать можно, благо срок ещё не прошёл.
СпроситьЖена подарила на день рождения радар детектор надлежащего качества но он мне не нужен могу ли я вернуть товар в магазин или обменять его на навигатор просто жена немного не угадала с подарком, радаром пользовался 2 дня.