Проблемы с GPS в купленном радар-детекторе - возможность возврата денег или обмен на аналогичное устройство?
Купил радар-детектор с gps, три дня назад, оказалось в нём gps плохо работает (подключается от 20 минут до 3 часов), могу ли я, вернуть деньги или обменять на такой же?
Купил радар детектор с GPS прошло две нидели мне не очень нравиться, могу ли я вернуть родар если он мне просто не понравился?
Причем здесь две недели ?
Вы вообще такой товар надлежащего качества вернуть или обменять не можете согласно ст 25 ЗоЗПП, вне зависимости от срока , прошедшего с его покупки.
СпроситьКупила радар детектор с GPS, но оказалось что в нашем городе он не ловит камеры по Автодории (что было заявлено в документах на радар). Базы радаров свежие закачаны. Могу ли я вернуть радар в магазин и как правильно написать претензию.
Могу ли я обменять или вернуть деньги за телефон? 13.09.2014 года был приобретен телефон Nokia XL. Работают все функции кроме Wi-Fi телефон подключается к сети Wi-Fi, но ни одну страницу в браузере не открывает. Сегодня 15.09.2014. Со дня покупки прошло три дня. могут ли мне вернуть деньги, или обменять на такой же телефон? Чеки и коробка имеются.
Можете вернуть. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток, а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьТри дня назад был куплен сотовый телефон на 2 сим карты. По приходу домой, оказалось, что один слот не работает. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, т.е вернуть всю сумму, или обменять данный телефон на такой же рабочий минуя экспертизу, которую предлагает мне магазин.
Купила ноутбук, в такой технике разбираюсь плохо, оказалось у этой модели отсутствует DVD. Ноутбуку три дня, технических неполадок я не выявила. Могу ли я вернуть или обменять на другую модель?
Купила телефон 2 дня назад но оказалось он не исправен могу ли я его обменять на другой такой же или вернуть деньги?
Можете вернуть.
В соответствии со ст.18 Фед закона "О защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
К технически сложным товарам относятся и сотовые телефоны.
СпроситьТри дня назад я купил безпроводную компьютерную мышку. При использовании она работает не коректно. Могу ли я ее обменять или вернуть деньги в течении 14 дней?
Купила сотовый телефон три дня назад, обнаружила, что во время разговора меня плохо слышат, все шумит. Можно ли обменять телефон или вернуть деньги.
Здравствуйте. Только после проверки качества продавцом. Обратитесь с претензией к нему
СпроситьДа, я купил телефон 3 дня назад ребенку на новый год, оказалось он вообще не держит батарею, за 10 минут половина батареи садиться, что мне делать? Я могу его обменять или вернуть деньги?
С новым годом, да вы имеете право потребовать обратно свои деньги, но в том случаи если докажите, о недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию, а так же товар у вас находиться скорее всего на гарантии.
По пробуйте подойти и мирно у регулировать этот вопрос,
Если мирно не получится, напишите им претензию, на которую в течении 10 дней они должны ответить.
Спросить